Радиатор АКПП Kia Mohave
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Радиатор АКПП Kia Mohave — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
KIA Mohave Club
Юра ака ElectrOn80 в своем блоке на драйв2 (https://www.drive2.ru/l/534348908277531604/) подготовил подробный отчет об установке радиатора АКПП. Выражаем ему благодарность и дублируем публикацию в нашем FAQ.
Охлаждать или не охлаждать — обсуждать не будем. Большинство автоматов умирают именно от перегрева, и этот факт.
В жару выше 30 на скорости более 130-140 наблюдалась температура ATF 108 и даже более.
То ли мотор перегревает коробку, то ли наоборот. В любом случае, надо было что то делать.
Вобщем, их охлаждения решено было разнести, но оставить возможность взаимопрогрева зимой. Изначальная бомж-идея трехходового крана с переключением зима-лето была отвергнута, жаба — задушена, а термостат — куплен.
Множество вариантов подключения было рассмотрено. Изобретать велосипед тут совершенно ни к чему, все давно придумано за нас.
Из всех схем была выбрана единственно верная.
Почему единственно? Потому что все остальные используют допрадиатор не эффективно, подогревая его частично теплом двигателя через теплообменник.
Тут можно еще поспорить о месте установки термостата (подача или обратка), тут возможны оба варианта. Считаю, что при установке на подачу термостат будет открываться раньше, (значит, переключаться на допрадиатор).
Термостат ваговский TO975, и обвязка его: — штуцеры на АКПП (G) — 12мм, — штуцеры на радиатор (K) — 10мм, — шланг масляный Gates (28бар, 135 град) 10 мм и 12мм — по 1,5м, — хомуты пружинные 10 и 12мм
Все это куплено у всех известных товарищей из Екб, ксати очень общительных и грамотных.
Маслошланг с такими характеристиками сложно достать: 12й шланг на самом деле 12,5мм, и болтается на всех штуцерах, кроме термостатных. Пришлось купить в магазе какой-то импортный МБС шланг, на 16 бар. Надеюсь, не будет с ним проблем.
Что касается радиатора. Встретил 3 статьи на Д2, где люди наступали на одни и те же грабли, поставив сперва трубчатые от уазов, потом еще какие то, и потом, перейдя на пластинчатые, выдохнули. Не будем повторять их ошибок.
Радиатор пластинчатный от бензомуха — 254602J100. Оптимален по размерам и хорош по теплоотдаче.
Спасибо Andy Wolf за своевременный подгон
Более доступной альтернативой этому радику будет радиатор АКПП Мазда СХ-7 AW30199F0B (аналог от Termal 708524L), размеры его практически идентичны.
Поскольку схема подразумевает тройник, а диаметры трубок радиатора и штатной системы разные, то придется опять что то мутить — тройников-елочек 12-10-12 не бывает.
Тройник с резьбами и 3 елочки нужных диаметров. И заглушку с елочкой 10 до кучи. Магазин автоинструмента и пневматики, 450р. Резьбы посажены на мой любимый герметос.
Перейдем к собственно процессу.
1. Скидываем передний бампер. Это несложно. Передний бампер. Процесс снятия
Я совместил с заменой вентилятора кондея, мойкой радиаторов и установкой голоса от Волги.
2. Предварительно срезал с радика кронштейн с ненужной нам третьей трубкой, оставшиеся аккуратно подогнул вниз, не допуская переломов.
2 уголка (пластины), шпилька М6 с шайбами и гайками, саморезы кровельные, резина прокладочная. Все ставится довольно хорошо.
Как только все хорошо подогнано — разбираем, красим конструкцию грунт-эмалью со всех сторон, оставляем сохнуть.
3. Используя переставные клещи, снимаем хомуты с шлангов на штатный теплообменник, сдергиваем шланги. Их все равно менять, наверняка и у вас сопливят, если старше 5-6 лет.
Выльется около стакана масла, надо быть готовым к этому. Я был готов, поэтому очень долго потом им вонял.
Сразу приготовил тройник на обратку по длине старого шланга. Врезка — в прямой участок шланга.
Сразу же можно поставить его на место.
Обратка — нижний шланг! Проверено 2 года назад при полной замене масла (как нить напишу, как это делать правильно).
4. Собираем термостат. Резиновые колечки перед монтажом смазать обязательно! Я смазал маслом акпп, капавшим с правого уха.
Кусочек от пластины согнул и просверлил по месту. Штуцеры K пока не стоят, чтоб не мешать закреплению конструкции.
5. Ставим термостат. Лучшего места, чем на правой части рамы рядом со старыми трубками не нашел. С точки зрения длины шлангов — оптимально. Но, интересны другие предложения!
Самое сложное — просунуть руку с шуруповертом и присверлить кронштейн. Правильные могут снять стабилизатор, но мне было лень.
Не стоит обвинять меня в косорылости, криво его я поставил умышленно!
Вставляем и прикручиваем штуцеры К снизу, надеваем шланги, и хомуты на них: подача на радиатор с термостата, обратка с радиатора в тройник, ну и заглушка
7. Тем временем, краска на крепеже радиатора высохла.
Ставим его на место, предварительно натянув шланги. Потом это будет сделать затруднительно.
Просунул в подвернувшиеся технологические отверстия, обмотав 4 слоями изоленты. Синей, к сожалению, не было.
По поводу электротехнической гофры. Это полное говно, никому не советую ей пользоваться. Тонкая, совсем не прочная и от перетирания ничего не защитит. Лучше одеть кусок садового шланга, что я впоследствии и сделаю.
Вид снизу. Фотка не оч, силы были на исходе
8. Пора подцепить вход G термостата. Тут придется помучиться — тесно, неудобно, и надо придумывать как провести шланги без излома.
Для удобства снял патрубок интеркулера.
Сделал 2 петли, иначе ничего не выходило. Длину шлангов надо очень точно вымерять, чтобы они ненароком не задели за шкив, и закрепить, хотя бы стяжками.
Одевание 2х хомутов растянулось почти на час. Не берите их в транкуле! Очень неудобные уши. Лучше стандартные, такие как стоят штатно.
9. Запуск двигателя, проверка всего колхоза на герметичность, доливка масла в АКПП.
Напомню для 6HP26: при температуре масла 50гр на заведенном моторе должна политься тонкая струйка масла. Тогда можно закручивать пробку.
У меня вошло около литра масла Febi 38935 (были остатки в 5л канистре, после замены).
На этом масле я давно, работа автомата на нем меня устраивает.
10. Теперь самое интересное — результаты испытаний!
На следующий день я сразу рванул за 1000 верст в Саратовскую область.
Исходные условия: за бортом +30, скорость 170-180 в течение 7-10минут. Итог — температура ATF — 82, двигателя — 109 (да, наш дизелек не любит скорость, сразу уходит в перегрев( )
Цифры для обычного режима. Выше 78 не видел.
Испытания можно считать успешными!
Сказочке конец, а кто понял — молодец.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 240000 км
KIA Mohave Club
Приобретение дополнительного радиатора охлаждения для АКПП
Правила форума
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
Всем желающим предлагаю сделать складчину для приобретения комплектов дополнительных радиаторов охлаждения.
Комплект еще обсуждается и способ установки тоже.
Продавец в магазине trancool.com предложил скидку 15% от общей суммы 50 т.р (складчина примерно из 5-6 комплектов).
Кто заинтересован записывайтесь, так же предлагайте варианты комплектов и способ установки для общего блага.
юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
На данный момент обсуждение идут в тех. чате. Хотелось все собрать в одном месте, то есть тут на форуме.
Радиатор нужен для охлаждении температуры акпп. Коробка очень греется при простоях в пробках и больших скоростях. Большая температура негативно сказывается на масле акпп и сроке службы агрегата. При корректном подключении радиатора + термостат зимой коробка должна быстрее прогреваться.
Это вкратце из обсуждений в тех. чате.
юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:
Поскольку я знаю, рабочая температура масла АКПП счастливо совпадает с рабочей температурой ОЖ. Поэтому трубка (радиатор ) засунута в низ радиатора ОЖ. Это дает возможность нагревать масло от ОЖ и так же предохранять масло коробки от чрезмерной температуры.
Заметил, что через 5 минут работы двигателя на хорошем морозе при предварительном включении вебасто коробка ведет совсем по другому в сравнении с просто завел на морозе.
Евгеник Мохавод Сообщения: 782 Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07 Имя: Евгений Комплектация: дизель,пневма,TOP+ Откуда: Киев Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:
К сожалению корейские инженеры проигнорировали установку радиатора охлаждения акпп на дизельные версии. В бензиновых- радиатор есть и нет проблем с акпп. В следствии перегрева масла при высоких температурах воздуха ( длительная езда в летнюю жару на большой скорости или продолжительные пробки) , масло — полностью теряет свои свойства , что приводит к не корректной работе соленоидов блока клапанов. Начинаются пинки, удары и затяжные переключения, работа акпп становится просто ужасной. Мы — меняем соленоиды и на время убираем проблему, но причину нет . Вариантов установки дополнительных радиаторов — несколько, каждый выбирает свой, но это надо делать,
мистер Мохавод Сообщения: 166 Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53 Имя: Сергей Комплектация: 2013 премиум, на пружинах Дата рождения: 01.01.1960 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация: