Замена термостата Киа Сид
Необходимость замены термостата может возникнуть при нестабильной температуре двигателя: перегреве или недостаточном нагреве.
Так выглядит термостат, снятый с автомобиля. Обратите внимание на его маркировку, чтобы купить такой же при замене.
Чтобы проверить термостат автомобиля, запустите холодный двигатель и дотроньтесь до выпускного шланга радиатора, он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 ° C, труба должна начать быстро нагреваться, что свидетельствует о начале циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не произошло и датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.
Вам понадобятся: плоскогубцы, розетка на «12», удлинитель, кривошип.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения
3. Снимите декоративную крышку двигателя
4. Ослабьте зажим, крепящий трубку к патрубку корпуса термостата, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами, сдвиньте зажим по трубке.
5 и снимите трубку с ниппеля.
6. Снимите две гайки на стопорных шпильках корпуса термостата.
7. Снимите корпус термостата с монтажных шпилек.
восьмерку и снимите термостат с блока цилиндров.
9. Для проверки погрузите термостат в емкость с водой температурой 78-80 ° С. Во время постепенного нагрева воды следите за температурой, при которой клапан термостата начинает открываться.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
— температура начала открытия клапана (82 +/- 1,5;
— температура полного открытия клапана — 95 ° С;
— ход клапана (полностью открытый) — 8,5 мм.
10. Установите крышку термостата, очистив сопрягаемые поверхности корпуса и крышки от окислов и грязи.
Перед установкой крышки термостата нанесите на фланец слой герметика.
11. Залейте охлаждающую жидкость и снимите воздушные пробки с системы
Kia Ceed (2009+). Низкая температура моторного масла
Причина | Устранение |
---|
Двигатель работает при низких температурах окружающей среды | Проверить состояние переднего фартука, дефлекторов и воздухозаборника под капотом. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота. |
Неисправный датчик или датчик температуры моторного масла | Проверьте состояние указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтировать или заменить. |
Термостат неисправен или неисправен. | Убедитесь, что термостат работает и функционирует нормально. |
Неисправный привод вентилятора или система управления вентилятором | Убедитесь, что блок и система управления вентилятором работают нормально. |
Двигатель работает на холостом ходу слишком долго (более 10 минут) | Низкие температуры масла и охлаждающей жидкости могут быть вызваны продолжительной работой двигателя на холостом ходу. |
Неисправный элемент системы охлаждения | Выполните диагностическую проверку системы охлаждения. |
Активные электронные коды неисправности или большое количество пассивных кодов неисправности | Считывайте коды ошибок и выполняйте диагностику с помощью INSITE. См. Руководство по устранению неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Причины и способы устранения
— Двигатель работает при низких температурах окружающей среды. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и системы забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха вытяжки.
— Активные электронные коды неисправности или большое количество пассивных кодов неисправности. Считать коды ошибок необходимо с помощью диагностического комплекта.
— Неисправность указателя или указателя температуры масла. Необходимо проверить работоспособность индикатора и датчика температуры, при необходимости отремонтировать или заменить их.
— Термостат неправильно выбран или неисправен. Убедитесь, что каталожный номер установленного термостата правильный и работает правильно.
— Неисправен привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверьте работоспособность агрегата и системы управления вентиляторами.
— Двигатель слишком долго работал на холостом ходу. Низкие температуры масла и охлаждающей жидкости могут быть результатом продолжительной работы двигателя на холостом ходу (более 10 минут). Лучше заглушить двигатель, чем дать ему надолго поработать на холостом ходу. Если необходимо длительное время поработать двигатель на холостом ходу, для этого режима необходимо увеличить его обороты.
— Элемент системы охлаждения неисправен. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.
К чему приводит низкая температура моторного масла
Что будет, если температура масла значительно упадет. В этом случае двигатель будет работать с недостаточным КПД: внутренние части не будут расширяться в достаточной степени и между ними не будет образовываться необходимый зазор. В смазке также будут образовываться кислоты. В неотапливаемом двигателе конденсируется влага, которая попадает в масло и смешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не низкой. Кроме того, слишком холодное масло густое и с трудом проходит через систему фильтрации. Масло будет проходить в обход фильтрующего элемента через клапан в фильтре, что ускоряет износ деталей двигателя. Также могут возникнуть утечки жидкости. Есть такой параметр, как температура застывания моторного масла. Масло считается замороженным, если оно перестало быть подвижным и вязким. Резкое повышение вязкости и кристаллизация парафина — вот что происходит при застывании. Эта температура зависит от параметров вязкости и это можно понять из таблицы.
Необходимость замены термостата может возникнуть при нестабильной температуре двигателя: перегреве или недостаточном нагреве. Чтобы проверить термореактивный элемент на эвумобиле, запустите холодный двигатель и дайте ему поработать отводку радиатора итланга, он должен быть холодным. После того, как температура теплоносителя достигнет 82 ° С, труба должна начать быстро нагреваться, что говорит о начале циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не произошло, датчик температуры охлаждающей жидкости исправен.
Заменить термостат. Вам понадобятся: плоскогубцы, головка на 12, удлинитель, один гаечный ключ.
P Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. P Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения 3. Снимите декоративную крышку двигателя 6. Отвинтите две гайки шпилек корпуса термостата.
9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, температурой 78-80 ° С. Во время постепенного нагрева воды следите за температурой, при которой клапан термостата начинает открываться. — Температура начала открытия клапана (82 + — 1,5) С; — Проход клапана (полностью открытый) — 8,5 мм.
Проверка и замена термостата бензинового двигателя 2.0 л Kia Ceed ED
1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня, расположенного ниже термостата.
2. выверните болты и снимите впускной патрубок (А), прокладку и термостат.
Проверка
1. На нитке подвесьте термостат в прозрачном сосуде с водой. Вставьте в воду термометр, нагревайте сосуд с водой и наблюдайте за клапаном термостата.
2. Определите температуру начала открытия и полного открытия клапана термостата.
Температура открытия клапана: 82±1,5°С.
Температура полного открытия клапана: 95°С.
3. Проверьте ход открытия клапана термостата при его максимальном открытии. Ход клапана при нагреве термостата до температуры 95°С: 8 мм.
Примечание. Разборка термостата может привести к нарушению его функционирования и снижению эффективности работы системы охлаждения двигателя.
Установка
- 1) Установите термостат (В) таким образом, чтобы его клапан располагался сверху, при этом не повредите резиновое уплотнение термостата.
- 2) Установите на термостат новую прокладку (А).
2. Установите впускной патрубок (А) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 14,7-19,6 Н·м.
3. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
4. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечки из системы охлаждения.
Видео
Инструкция по замене термостата на KIA Ceed
Вообще замена термостата сравнительно не сложная операция и ее нужно производить, когда температура двигателя нестабильная. Есть еще варианты, к примеру: течет жидкость, хотя многие скажут: меняйте корпус термостата , но в большинстве случаев много не сэкономите, поэтому лучше менять все сразу в сборе.
Но как же правильно проверить, работает термостат на вашей KIA Ceed или нет? Данный процесс схож почти на всех моделях автомобилей: требуется запустить двигатель(остывший). В начале работы, шланг который выходит из термостат будет холодным, пока температура двигателя не будет больше 82 градусов(на KIA Ceed, возможно на других моделях другая), после этого термостат должен открыться и пустит жидкость охлаждаться по большому кругу.
Если этого не произошло и шланг после температуры двигателя в 82 градуса, остается холодным, значит клапан термостата не сработал — переходим к замене.
Советуем изначально подготовить емкость для слива антифриза и стандартный набор инструментов. Кстати иногда можно получить наклейки на транспорт если купить охлаждающую жидкость фирменную.
1. Во первых, почти как всегда придется отключить минусовую клемму на аккумуляторе после чего также демонтируем верхнюю крышку от двигателя, на фотографии чуть ниже Вы найдете болты крепления.
2. Теперь придется слить жидкость, находим снизу пробку для слива и откручиваем, вот она на картинке:
3. Теперь при помощи плоскогубцев убираем хомуты с шланга, который ведет к термостаты и после этого снимаем его с самого патрубка.
4. Сам корпус закреплен всего лишь двумя болтами, которые откручиваем, помечены красным на фотографиях.
5. Открутили? В первую очереди в снимите корпус термостата, а вот сам клапан находиться внутри, рукой его вытягиваем из блока.
6. Вот и все, главное, когда будете все закручивать обратно, не забываем нанести слой герметика. Заливаем антифриз, советуем погонять машину и после проверить уровнь и долить нужное количество жидкости в расширительный бачок.
http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-termostata-na-kia-ceed/ 2017-03-06T23:10:32+03:00 admin KIA Ceed Вообще замена термостата сравнительно не сложная операция и ее нужно производить, когда температура двигателя нестабильная. Есть еще варианты, к примеру: течет жидкость, хотя многие скажут: меняйте корпус термостата, но в большинстве случаев много не сэкономите, поэтому лучше менять все сразу в сборе. Но как же правильно проверить, работает термостат. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски
Замена термостата
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание нa его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте отводящий шланг радиатора, он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достит нет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает наначало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.
Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка на «12», удлинитель, вороток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость из систомы охтаждения
3. Снимитe декоративный кожух двигателя
4. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
5. . и снимите шланг с патрубка.
6. Отверните две гайки шпилек крепления корпуса термостата.
7. . снимите корпус термостата со шпилек его крепления.
8. . и извлеките термостат из блока цилиндров.
9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подотрегой да 78-80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
— температура начала открытия клапана (82 +/- 1,5) °С;
— температура полного открытия клапана — 95 °С;
— ход клапана (при полном открытии) — 8,5 мм.
10. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.
Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы воздушные пробки