- 4х4 Израиль.ru_лит
- Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
- KIA Sorento — плохо гребет передний мост
- KIA Sorento — плохо гребет передний мост
- Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
- Работа переднего моста киа соренто
- Re: Не подключается передок (TOD и 4LOW)
- Re: Не подключается передок (TOD и 4LOW)
- Re: Не подключается передок (TOD и 4LOW)
4х4 Израиль.ru_лит
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
KIA Sorento — плохо гребет передний мост
KIA Sorento — плохо гребет передний мост
Непрочитанное сообщение Алфизик » Пт апр 03, 2015 14:46
Имеется Соренто дорестайл — дизель 2500, 2003 года с передним мостом парт-тайм.
При включении переднего привода раздатка включает передний кардан, но такое впечатление, что момент на передний мост не передается, хотя кардан крутится.
Если с включенным передом повернуть ключ, не заводя двигатель, то слышно, как тарахтит моторчик компрессора, который накачивает актуатор переднего редуктора. Но тарахтит, не останавливаясь, как будто не может нагнать нужное давление.
Вопрос — можно ли решить проблему без разборки переднего редуктора?
И еще — подскажите, пожалуйста, какой-нибудь гараж в районе Ашдода, где занимаются раздатками и редукторами
Спасибо
bazzz270 Сообщения: 2312 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00 Откуда: хуршанск
Непрочитанное сообщение bazzz270 » Пт апр 03, 2015 15:34
Phobos Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14 Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение Phobos » Пт апр 03, 2015 15:43
По идее должна быть сигнальная лампа, которая показывает именно положение актуатора, горит когда актуатор включен, мигает если актуатор не может выполнить операцию.
Есть такое?
Может просто порвалась или соскочила шлангачка с компрессора.
De omnibus dubitandum.
2. . загрузка данных.
1. «Venator» -class «CV-J Destroyer» (Trooper 3.0 TDI) продан
Непрочитанное сообщение Алфизик » Пт апр 03, 2015 15:43
Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).
Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.
Симптом неисправности можно определить следующим образом:
1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.
1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.
1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).
1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.
2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.
2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:
2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.
2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
2.5. С другой стороной проделываем тоже самое
2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.
3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.
3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.
3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.
3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.
3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4
3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.
P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.
Работа переднего моста киа соренто
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем. Имеется Kia Sorento 2004 г 2.5 дизель. Ну так вот, с переднего редуктора, в месте соединения редуктора и привода, подтекает масло. Меняли 3 сальника, и все равно бежит. Привода не изношенны. Что за полтергейст понять не могу. Может кто сталкивался с таким делом. Подскажите:)))
klays2003   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:34 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Не подключается передок (TOD и 4LOW)
Может и не в тему, у меня был редуктор, которые меняли по отзыву. Помню, что что то в нем не смазывалось, когда не подключен 4*4. Но год выпуска 2002 и меняли в 2003. Больше траблов с редуктором не было.
ПС. Кстати в профиле авто 2004 года, тогда 170 лошадей не было разве что чипованый.
Сергей Киев   Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Не подключается передок (TOD и 4LOW)
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66   Партнёр Клуба Сообщения: 784 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Не подключается передок (TOD и 4LOW)
Парни! Подобные проблемы лучше обсуждать тут Постоянно разбивает левый сальник переднего моста. ! от греха!
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem