- Рабочие обороты двигателя киа
- Re: Кто на каких оборотах ездит
- Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
- piloterist
- krjanv
- piloterist
- dzim
- dzim
- Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
- Hgeorge
- krandobas
- Тимурко
- krandobas
- Тимурко
- krandobas
- serega_444
- serega_444
- 4Life
Рабочие обороты двигателя киа
Интересно у кого какой рабочий диапазон оборотов двигла?
У меня 1,5-2 тыс. на скорости до 120, при разгоне максимум до 3-х. (дизель, 2,5, 140 лош., автомат)
Санчо   Сообщения: 541 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.
Re: Кто на каких оборотах ездит
Санчо писал(а): Интересно у кого какой рабочий диапазон оборотов двигла?
У меня 1,5-2 тыс. на скорости до 120, при разгоне максимум до 3-х. (дизель, 2,5, 140 лош., автомат)
Минимум до 4-х кручу почти всегда, на трассе при обгонах и при резких стартах, когда надо, до 5,5 довольно часто выкручиваю. Пару раз испытывал «отсечку», где-то 6200 При крейсерской на трассе в районе 130км/ч. получается примерно на 4500 езжу.
Санчо   Сообщения: 541 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.
Зебинка 2,4 МКПП соответственно
Гость » 29 сен 2006, 13:04
Двигатель бензиновый 2.4 МКПП, обычно по городу езжу 2 — 3, при обгонах, разгонах по городу до 3,5-4. По трасе обычно езжу 120-140 при этом на 5 передаче обороты 3.5 — 4. Вот как то решил разогнаться по трассе, дорога была хорошая, раскрутил двигатель до 5 — 5.2 об мин, при этом скорость была 160 — 165 км/час. Пробег сейчас чуть больше 15 тыс.
alex71   Сообщения: 23 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 17:34 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
в основном 2-2,8, но иногда энергично разгоняюсь 3,5-4
zumi   Сообщения: 142 Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Миша Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Vadim писал(а): Двигатель бензиновый 2.4 МКПП По трасе обычно езжу 120-140 при этом на 5 передаче обороты 3.5 — 4. Вот как то решил разогнаться по трассе, дорога была хорошая, раскрутил двигатель до 5 — 5.2 об мин, при этом скорость была 160 — 165 км/час. Пробег сейчас чуть больше 15 тыс.
Максимально, что я выжал из машины-это 185 по спидометру(реально где-то в районе 175 скорее всего было, жалко без GPS был), обороты в районе 5,8 может быть ближе к 6т. были.
В мануале написано, что рекомендуемая скорость для
1-й 0-20,
2-й 21-40,
3-й 41-60,
а для 4-й передачи 60-72,
а дальше на пятой!
почему это интересно для 1-3 дан диапазон 20 км а для четвертой всего 12!
Может это опечатка? По практике более подходит для 4-й 61-92 км/ч !
Ismail   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:04 Откуда: Baku Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Дизель 2,5, механика. Разгон 1 — 2 — 3 до 60-ти, затем 5-я, в городе тянет нормально. На трассе хорошо ведет себя после 2000 об. При обгонах кручу до 3500 -3800, около 4000 мягко срабатывает отсечка, двигатель просто зудит на одной ноте. По спидометру разгонялся до 180, но гнал недолго. Крейсерская скорость 120-130, далее некомфортно. Пробег 90 000 км. Брал новым в салоне.
Борисыч   Сообщения: 2253 Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40 Откуда: Москва. ЮВАО. Благодарил (а): 357 раз. Поблагодарили: 591 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.
Ismail   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:04 Откуда: Baku Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Vadim писал(а): Двигатель бензиновый 2.4 МКПП По трасе обычно езжу 120-140 при этом на 5 передаче обороты 3.5 — 4. Вот как то решил разогнаться по трассе, дорога была хорошая, раскрутил двигатель до 5 — 5.2 об мин, при этом скорость была 160 — 165 км/час. Пробег сейчас чуть больше 15 тыс.
Максимально, что я выжал из машины-это 185 по спидометру(реально где-то в районе 175 скорее всего было, жалко без GPS был), обороты в районе 5,8 может быть ближе к 6т. были.
Мерял GPSом на трассе в разных режимах — пришел к выводу что на 2,5TD автомат резина 245/70 R16 спидометр завышает скорость на 3-4 км/ч даже на 160 км/ч. Выше не гнал.
zumi   Сообщения: 142 Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Миша Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
2Санчо: привет земляк! Может кинешь на мыло свои координаты,
пересечемся, машинн обсудим Если желание конечно будет.
Езжу на 2,5 тд 170 л.с. автомат, тип/т.:
— если не топить (на педаль всего лишь надо нажать самый децл. ), то переключения передач происходят где-то на 2,5-3,0 тыс об., причем 2-я включается уже на 2-х тыс.
— если продавить, то крутит до 4-х, но смысла нет никакого — движок ревет, а скорость та же абсолютно.
Отсечка (вернее сказать ограничение скорости) — это когда в ЭБУ машины зашита прога, которая не позволяет двигателю развивать обороты, при которых, на какой-либо передаче (верхние конечно: 4-5-6), твоя машина НЕ может поехать со скоростью выше той, которую «враги с завода» заложили в ЭБУ.
Т.е. вот в заложили мине в Сорю 175 км/ч, и больше она не поедет-при 175 топливо будет подаваться ровно столько, что бы поддержать данную скорость, НО НЕ БОЛЕЕ.
НО все это снимается.
Старый Пью   Сообщения: 58 Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Мне всегда казалось, что отсечка не дает превышать обороты двигателя. При этом скорость в этот момент не учитывается. Выглядит это так — жмешь на педаль, а машина как на стену наталкивается. Мне однажды удалось положить стрелку тахометра — на газу, там ЭБУ уже ничем неуправляет
Т.е. смотрите, дизеля ездят на меньших оборотах, чем бензин!
А про себя скажу, что наверное я слишком аккуратно езжу, если обороты больше 3 тык не поднимаю.
Санчо   Сообщения: 541 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.
Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
в мануале написано поддерживать обороты в пределах 2000 — 4000.
Считаю вполне разумные пределы! Во время обкатки старался не превышать 3000 оборотов, хотя иногда и превышал!
Сейчас переключаюсь около 3000, можно и на 2500.
1я — 0-20
2я — 10-30 (40, бывает и до 70)
3я — 30-50 (до 50-60 потом на 4ю)
4я — 50-90
5я — 80. в основном 5 врубаю на 90 — 100, ниже 80 на 4ю
Каждый сам должен чувствовать когда переключаться, так сказать стать одним целым с автомобилем))
piloterist
Новичок
Привет!
Я регулярно раскручиваю двигатель до 5-6 тысяч оборотов на 1-ой и 2-ой (1.6 на механике). Ездил так на первом фокусе (старинный с пробегом 200+). Чем это может грозить двигателю новой машины (4тыс.км) в будущем?
krjanv
Участник тусовки
piloterist
Новичок
Благодаря Московским пробка, где не особо погазуешь расход держит в районе 11-12 литров даже при агрессивном стиле езды. Да и не волнует расход, не те деньги из-за которых можно лишать себя удовольствия. А вот серьезное уменьшение ресурса меня волнует, я думал что это максимум 5% а не минимиум.
dzim
Новичок
На работе мне сегодня коллеги (технари) сказали,
— что не рекомендуется кататься на полухолостых оборотах (1.3-2) , оптимальный 2,5-3. говорят, мол двигатель хоть бегает, а не «еле дышит»
— Я ответил — а как же расход? ведь логично, что расход напрямую зависит от кол-ва оборотов двигателя!
чем меньше оборотов двиган делает за тот же промежуток, который он проедит что и на высоких оборотах — тем меньше расход!
— на что сказали — ну покатайся так. если хочешь свой двиган угрохать.
Так ли это? (желателен не флуд а оргументированные рассуждения и точки зрения)
p.s. у меня 1.4 мешалка. двиган тем не менее стараюсь не крутить выше 1.5. переключаю корректно передачи. (правильно ли с точки зрения расхода и «живучести» двигана?
dzim
Новичок
Пробег 3500км. еще изучаю.При включении ЭКО режима переключение на высшую перендачу высвечивается где-то возле 2000об/мин.По городу при 1500-2000 средний расход был7.2-8л.У меня 1.4 механика.Сейчас даю 2000-3000 расход 6.2-7л. Мое мнение 2-3тыс. то что надо для двигателя.Ну и за городом не мешает раскрутить и более что-бы нагара меньше было.
Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
На работе мне сегодня коллеги (технари) сказали,
— что не рекомендуется кататься на полухолостых оборотах (1.3-2) , оптимальный 2,5-3. говорят, мол двигатель хоть бегает, а не «еле дышит»
— Я ответил — а как же расход? ведь логично, что расход напрямую зависит от кол-ва оборотов двигателя!
чем меньше оборотов двиган делает за тот же промежуток, который он проедит что и на высоких оборотах — тем меньше расход!
— на что сказали — ну покатайся так. если хочешь свой двиган угрохать.
Так ли это? (желателен не флуд а оргументированные рассуждения и точки зрения)
p.s. у меня 1.4 мешалка. двиган тем не менее стараюсь не крутить выше 1.5. переключаю корректно передачи. (правильно ли с точки зрения расхода и «живучести» двигана?
Hgeorge
Резидент
Мне как то говорили, что при езде на маленьких оборотах гораздо быстрее откладывается нагар в камере сгорания. К сожалению аргументировать не могу.
krandobas
Бывалый
На работе мне сегодня коллеги (технари) сказали,
— что не рекомендуется кататься на полухолостых оборотах (1.3-2) , оптимальный 2,5-3. говорят, мол двигатель хоть бегает, а не «еле дышит»
какой двигатель они имели ввиду? 8 клапанов? 16? спросите их, почему акпп расчитана на штатное повышающее переключение на 2200-2500 об/мин?
Тимурко
Местный
какой двигатель они имели ввиду? 8 клапанов? 16? спросите их, почему акпп расчитана на штатное повышающее переключение на 2200-2500 об/мин?
про это разговор особо не вёлся. у всех разные «рекомендованные» показатели прописаны в книжках.
у кого то норм рабочий диапазон 2-3, у кого то 3-4. по паспорту.
интересуют в данном случае наши =)
krandobas
Бывалый
про это разговор особо не вёлся. у всех разные «рекомендованные» показатели прописаны в книжках.
у кого то норм рабочий диапазон 2-3, у кого то 3-4. по паспорту.
интересуют в данном случае наши =)
я скажу просто — посмотри сколько на тахометре, когда ты едешь на высшей передаче 110 км/ч. это будут оптимальные обороты для нашего двигателя.
Тимурко
Местный
я скажу просто — посмотри сколько на тахометре, когда ты едешь на высшей передаче 110 км/ч. это будут оптимальные обороты для нашего двигателя.
110 км ч — это 4тыщи оборотов (примерно).
а если в городе?
сейчас я езжу на 4 передачи 30кмч, на 5 переключаюсь, когда перехожу отметку в 40кмч ( в целом дёрганий не чувствую, обороты 1.5-1.7.
в целом должно быть норм. тк оборотов минимум а скорость хорошая.
а норма ли?
или может лучше всё таки чуть добавить жару? скажем 2к-2.5к. и на 4 уходить когда будет 50, а на 5 когда будет 60-70. ?
просто расход стандартный как у всех. а стиль езды «щедящий»
как бы хуже не стало от этого » нагара».
krandobas
Бывалый
110 км ч — это 4тыщи оборотов (примерно).
а если в городе?
сейчас я езжу на 4 передачи 30кмч, на 5 переключаюсь, когда перехожу отметку в 40кмч ( в целом дёрганий не чувствую, обороты 1.5-1.7.
в целом должно быть норм. тк оборотов минимум а скорость хорошая.
а норма ли?
или может лучше всё таки чуть добавить жару? скажем 2к-2.5к. и на 4 уходить когда будет 50, а на 5 когда будет 60-70. ?
просто расход стандартный как у всех. а стиль езды «щедящий»
как бы хуже не стало от этого » нагара».
я так понял у тебя механика? и 110-4000? жесть. у меня 110 это примерно 3000. АКПП. и думаю, что ты напрасно на 40 пятую трогаешь. хотя каждому свое.
serega_444
Участник тусовки
110 км ч — это 4тыщи оборотов (примерно).
а если в городе?
сейчас я езжу на 4 передачи 30кмч, на 5 переключаюсь, когда перехожу отметку в 40кмч ( в целом дёрганий не чувствую, обороты 1.5-1.7.
Ты это серьёзно или прикалываешся?я даже не могу поверить в это.Ты насилуешь двигатель даже больше если до отсечки крутить движок.
serega_444
Участник тусовки
4Life
Новичок
Имеет смысл ездить на средних оборотах (2500-3500), в этом диапазоне двигатель уверенно едет и не сильно изнашивается. Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (езда в натяг), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок. С другой стороны, движение на высоких оборотах снижает ресурс, но способствует эффективной смазке и очистке свечей и форсунок. Поэтому, ИМХО, оптимальный вариант — средние обороты, по необходимости низкие, для профилактики — высокие. Естественно, указанный режим невозможно выдерживать постоянно — иногда нужно быстро ускориться, иногда ехать медленно и т.д. На 4 и 5 передаче ездить на низких оборотах не рекомендуется, слишком возрастает нагрузка на двигатель.