Тепловой режим двигателя G4NA (рестайл)
7.4л объема, никаких тебе турбин, 100 лошадей и наверняка ломовой момент. просто сказка, а не двигатель
Гарантированный ресурс, правда, по данным производителя — 12000 моточасов, что для Москвы с ее пробками при средней скорости 15км/ч будет около 180000км. Не сильно много тоже.
До Тойотовских миллионников еще далеко.
Жаль, в спортягу не влезет.
ЗЫ: а еще он весит почти тонну. Поэтому проблем с отводом избыточного тепла тупо нет — масса позволяет.
noise72
Член КИА клуба
и наверняка ломовой момент. просто сказка, а не двигатель
Гарантированный ресурс, правда, по данным производителя — 12000 моточасов, что для Москвы с ее пробками при средней скорости 15км/ч будет около 180000км. Не сильно много тоже.
ЗЫ: а еще он весит почти тонну. Поэтому проблем с отводом избыточного тепла тупо нет — масса позволяет.
Момент просто конский 12000 моточасов — да, но это все в режиме «отвал в землю», тонна земли перед собой и пошел ее толкать по 12 часов в сутки, да так, что рвутся мосты, коробки и бортовые передачи, огонь из трубы летит)) Тойоте и не снилось))
Тонна весом — это не самое плохое, головку блока приходится краном отрывать)) Одному ремонтировать напряжно, но можно)) Из одного поршня можно отлить десяток шорт-блоков Г4КД))
Evgachot
Новичок
У меня на ходу температура падает до 70. В пробках ноднимается до нормы 93. Решил менять термостат. по каталогам на рестайле он стоит на выходе с большого круга, на G4kd термостат на входе. Кто-нить вскрывал систему охлаждения? Может ошибки в Каталоге? . Не вижу логики ставить термомтат на выходе. Температура 55 верхний патрубок горячий,- радиатор горячий,- нижний холодный. Движок не греется. Постоянно на прогревочных работает. Смотрел в элкатсе прошлый вин (был спортик дорестайл) и теперешний ВИН,- термостаты в разных местах.
Evgachot
Новичок
Я согласен с тем, что не помешает нашему движку понизить среднюю температуру, как один из способов продлить жизнь цилиндрам. Я не согласен, что это можно сделать с помощью вентилятора. Какой смысл раньше включать вентилятор, если ОЖ все равно еще ходит по малому кругу, минуя радиатор ? Вообще в этом легко убедиться: нужно подключить к вентилятору постоянные +12В и покататься с мультирониксом по своему обычному маршруту, потом сравнить. За вентилятор не переживайте, не сгорит.
Вот
человек тоже озаботился вопросом понижения температуры двигателя и описал решение.
Итак,что-бы снизить температуру на 6-7 градусов, нужно сменить термостат на более холодный.
Наш термостат 25500-2E000 на 82 градуса, имеет размеры 54х28х33:
Нашел холоднее: WV54BN-76,5. Размеры у него такие же, но форма чуть отличается, нужно пробовать.
Тепловой режим двигателя G4NA (рестайл)
Ерунда какая-то. Это как может получиться разница в 16 градусов? Если только в жидком азоте двигатель работал.
А на G4KD термостат действительно 82 градуса.
odisva
Член КИА клуба
Почему ерунда. Термостаты то же ломаются. Поэтому и заменил человек. На дизельной е39 это вообще был расходник, года на три хватало.
Evgachot
Новичок
Проверил в кипятке- работает. Температуры не мерял, но в кипятке открылся, в холодной воде закрылся. Факт что не работает как нужно. Его температура теперь около 70*. Так как температура рабочая в движке на старом термостате 72*.
odisva
Член КИА клуба
0vZ
Член КИА клуба
Вчера после работы ехал по трассе и мониторил температуру.
Температура за бортом: -5, климат-контроль настроен на +20.5, в ноги, обдув примерно на 2/3 от максимума.
В конце рабочего дня завел машину автозапуском, пока с работы дошел до машины, температура ОЖ была +48.
Сел, поехал. Движение было по трассе, но с низкой скоростью (60 км/ч) — впереди вереница автомобилей, уткнувшихся в камазы, которые быстрее не могут, а обгонять не вариант.
В общем еду и наблюдаю за температурой: сначала уверенный рост с 48 до 69 за 3 минуты, потом температура колебалась на отметке 70 +-1 и так держалась примерно минуту.
После чего опять начался рост: за полторы минуты с 70 до 82, после чего колебалась в районе 82+-1 в течение 4 минут (напоминаю, я ехал по трассе с небольшой стабильной скоростью) , пока я не доехал до пробки, где стала расти.
Собственно вопрос — значит ли это, что у меня термостат открывается раньше положенного?
ЗЫ. Наблюдения конечно же через OBD2.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 17:44
Рабочая температура двигателя киа спортедж
Рабочая температура двигателя киа спортедж
maksmiass » 24 окт 2008, 14:21
Собираюсь снять с двигателя родную вискомуфту с крыльчаткой и родной диффузор с радиатора, поставить диффузор от 9 ки (может лучше подойдет другой какой пока в поиске) с электрическим вентилятором, нигде пока не могу найти температуру работы двигателя, нужно для выбора датчика срабатывания этого самого вентилятора. Подскажите на какую температуру ориентироваться
maksmiass Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 15 лет 10 месяцев 21 день Сообщения: 27 Откуда: Миасс
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Рабочая температура двигателя киа спортедж
НикВас » 24 окт 2008, 14:30
На http://wwwboards.auto.ru/kia/ есть владелец спортика уже достаточно давно сделавший такую «химию». Спрси у него, всё подробно опишет. Там он под ником Mr. Эрикович
НикВас Подполковник
Стаж: 17 лет 2 месяца 2 дня Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили:113 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение