Р0670 ошибка киа мохаве

Ошибка P0670 — Модуль управления свечами накаливания – неисправность электрической цепи

Ошибка P0670 указывает на неисправность электрической цепи модуля управления свечами накаливания.

Что означает ошибка P0670

Ошибка P0670 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи модуля управления свечами накаливания. В отличие от автомобилей с бензиновыми двигателями, в которых для воспламенения топливовоздушной смеси используются свечи зажигания, автомобили с дизельными двигателями оснащены свечами накаливания. Если модуль управления свечами накаливания не будет работать надлежащим образом, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0670

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0670 является неисправность модуля управления свечами накаливания. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0670?

При появлении ошибки P0670 могут возникнуть проблемы с запуском дизельного двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Следует отметить, что проблемы с запуском двигателя обычно возникают в холодную погоду.

Если двигатель все же запустится, будет слышен громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать при приемлемой рабочей температуре.

Читайте также:  Масло двс киа селтос

Также из выхлопной трубы автомобиля может выходить белый дым. Это объясняется тем, что при “грубом” запуске двигателя образуется избыточное топливо, которое должно сгореть. Кроме того, возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Двигатель будет работать с перебоями до тех пор, пока температура головки блока цилиндров не будет достаточной высокой для осуществления процесса сгорания в полном объеме.

Как механик диагностирует ошибку P0670?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0670 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит работу аккумуляторной батареи. После этого он осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления свечами накаливания. При необходимости механик отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит реле свечей накаливания, а также выяснит, подается ли питание через выключатель зажигания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0670

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0670 является поспешная замена свечей накаливания без выполнения тщательной проверки. Перед заменой свечей рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить модуль управления свечами накаливания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0670?

Ошибка P0670 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0670?

Для устранения ошибки P0670 может потребоваться:

  • Замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Ремонт или замена реле свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0670

Если в холодную погоду для запуска дизельного двигателя потребуется немного больше времени, это не означает, что модуль управления свечами накаливания или сами свечи накаливания обязательно требует ремонта или замены.

Нужна помощь с кодом ошибки P0670?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

KIA Mohave Club

Итак, все знают что это блок управления свечами розжига (пусть будет БУС). Однако, проблема неясна. БУС снял, разобрал — контакты есть. странно, но ладно (не первый раз разбирал, думал — контакт пропал). Далее вскрытый БУС ставлю на Муха — меряю: на входе все гуд — питание есть, а вот на выходе на свечки в момент включение зажигания (загорается спиралька всего на 1-2 секунды) (температура +2), и напряжение на ВСЕХ выходах на свечи в этот момент чуть более 9 вольт. Я в тупике. должно же быть 5?! Нагрузки нет. Свечам хана? всем сразу? менял в декабре прошлом. (по данным сканера в обрыве 3-я свеча, и то не факт — есть впечатление, что БУСик- то дохлый..) В общем, помогайте, товарисчи! Кудой смотреть — что делать?! Да, кстати, после секунд 4 мослания двиглом Мух заводится как нефиг делать! Но раньше он заводился в пол-тычка.

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

1. Блок уже ремонтировался?
2. Сопротивление свечей?
3. Напряжение на выходе блока под нагрузкой посмотрите.

жека4444 Мохавод Сообщения: 58 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:32 Имя: Евгений Комплектация: дизель, пружины Дата рождения: 22.07.1980 Откуда: Уфа Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Блок уже ремонтировался. Сопротивление свечей завтра гляну. По сканеру — одна в обрыве, по остальным вроде нет замечаний. Так я и смотрел подключеный к свечам блок (на выходе во вскрытом состоянии вставал мультиметром) и каждый раз включая зажигание одна и та же картина — 9 с лишним вольт. На ВСЕХ выходах. Мысли такие — блоку хана — дает высокий уровень напруги на выходе — отсель возрастает ток, а ошибка 0670 генериться в мозгах, если через БУС протекает слишком сильный ток более 1 с. (так написано в расшифровке кодов ошибок). Ну и соответственно, мозг рубит БУС — потому и спиралька горит недолго.
Есть и второй вариант — БУСик работает по датчику температуры. но по нему ошибки нет, так что вряд-ли. Скорее всего БУС все-же. ЭЭЭХ, был бы живой бусик для проверки, сразу бы вопросы снялись. А сопротивление свечей какое должно быть, ну чтоб знать? Думал завтра еще на свечки 12В коротко подать через амперметр — глянуть по току. Еще мысли есть у сообщества?

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Итак, все знают что это блок управления свечами розжига (пусть будет БУС). Однако, проблема неясна. БУС снял, разобрал — контакты есть. странно, но ладно (не первый раз разбирал, думал — контакт пропал). Далее вскрытый БУС ставлю на Муха — меряю: на входе все гуд — питание есть, а вот на выходе на свечки в момент включение зажигания (загорается спиралька всего на 1-2 секунды) (температура +2), и напряжение на ВСЕХ выходах на свечи в этот момент чуть более 9 вольт. Я в тупике. должно же быть 5?! Нагрузки нет. Свечам хана? всем сразу? менял в декабре прошлом. (по данным сканера в обрыве 3-я свеча, и то не факт — есть впечатление, что БУСик- то дохлый..) В общем, помогайте, товарисчи! Кудой смотреть — что делать?! Да, кстати, после секунд 4 мослания двиглом Мух заводится как нефиг делать! Но раньше он заводился в пол-тычка.

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

1. Блок уже ремонтировался?
2. Сопротивление свечей?
3. Напряжение на выходе блока под нагрузкой посмотрите.

жека4444 Мохавод Сообщения: 58 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:32 Имя: Евгений Комплектация: дизель, пружины Дата рождения: 22.07.1980 Откуда: Уфа Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Блок уже ремонтировался. Сопротивление свечей завтра гляну. По сканеру — одна в обрыве, по остальным вроде нет замечаний. Так я и смотрел подключеный к свечам блок (на выходе во вскрытом состоянии вставал мультиметром) и каждый раз включая зажигание одна и та же картина — 9 с лишним вольт. На ВСЕХ выходах. Мысли такие — блоку хана — дает высокий уровень напруги на выходе — отсель возрастает ток, а ошибка 0670 генериться в мозгах, если через БУС протекает слишком сильный ток более 1 с. (так написано в расшифровке кодов ошибок). Ну и соответственно, мозг рубит БУС — потому и спиралька горит недолго.
Есть и второй вариант — БУСик работает по датчику температуры. но по нему ошибки нет, так что вряд-ли. Скорее всего БУС все-же. ЭЭЭХ, был бы живой бусик для проверки, сразу бы вопросы снялись. А сопротивление свечей какое должно быть, ну чтоб знать? Думал завтра еще на свечки 12В коротко подать через амперметр — глянуть по току. Еще мысли есть у сообщества?

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

Источник

Оцените статью