Р0489 ошибка киа соренто

KIA Mohave Club

Загорелся чек,выдало ошибку P0489,добрый гугл помог понять,что клапан егр приказал долго жить,еле-еле сняв клемму,увидел приятный зеленый окисл. Хотя егр заглушен давно,убивала горящая ошибка,платить 16 рублев за ненужную железяку жаба не дала,и правильно сделала. Почистил клемму нашатырем .померял сопротивление. 6МОм обескуражило,и в общем показало,что обрыв,терять было нечего,и решил разобрать сей девайс,два верхних болта открутились бнз проблем,а вот нижний . В обшем,при помощи шестигранника,и ненормативной лексики,я его снял..чистенький,аккуратненький (егр глушил на 30 ткм),но не работающий. принес доиой,подковырнул отверткой завальцованную часть,и потихоньку развальцевал,пластиковая крышка с фишкой отошла,под ней два гнезда,в которые втыкаются коннекторы крышки. там-все зелено презелено,почистил,померял сопротивление,вуаля-45 Ом,то есть примерно сопротивление рабочего соленоида,вытолкал сердцевину и саму катушку, при помощи тонкой отвертки,уперев ее в толкатель,и пару раз стукнув молотком,сердцевина тоже вся в ржавчине.,почистил,побрызгал вдшкой,воткнул пластиковую жопку прямо в разъем соленоида,воткнул в него сердцевину,и пошел проверить,-вуаля,-ошибка пропала,начал собирать,но от радости собрал выведя жопку не в ту сторону,и осознал,что по-другому она не встанет,-мешается шланг охлаждения егр,расстроился,развальцевал снова,перевернул,собрал при помощи молоточка,померил сопротивление ,и офигел,опять обрыв,развальцевал в третий раз,оказалось,обрыв внутри пластиковой жопки,делать нечего,взял дрель,просверлил две дырочки в пластмассовой жопке,над коннекторами соленода,припаял два провода,вывел их через дырочки наружу,завальцевал,замазал герметиком,поставил на место,подключив провода чуть выше клеммы,все работает,как надо,ошибки нет,может кому пригодится,экономия 16 кило рублей,и гарантированно рабочий клапан))

Читайте также:  Двигатель для киа соул бензин

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Сергей. То что ты описал это не есть сам клапан ЕГР. это его типа электропривод.
Клапан ЕГР это куда прикручивается та часть что ты снимал.
Я этот электропривод два раза в июле снимал. Без всяхик проблем. Обычная бита с шестигранником и удлинитель с маленькой трещеткой. Все под 1/4
Ед что дополнительно понадобилось, так это выкрутить один болт и ослабить второй для откидывания петли за которой движок поднимают при вывешивании.
Работа по снятию не более 5 мин у меня занимает. По установке столько же.

sergey1905 Мохавод Сообщения: 259 Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15 Комплектация: дизель,пружины Дата рождения: 02.07.1973 Откуда: Москва Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Источник

P0489 Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) “A” – низкий уровень сигнала

P0489 Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) “A” – низкий уровень сигнала

Код неисправности OBD-II – P0489 – Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A».

Код P0489 — это общий код силового агрегата, относящийся к дополнительному контролю выбросов. Если этот код сохранен, это означает, что цепь управления рециркуляцией отработавших газов (EGR) «A» сообщает о низком напряжении потока.

Коды, относящиеся к P0489, включают:

  • P0405: Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции отработавших газов “А”
  • P0406: Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции отработавших газов “А”
  • P0409: Цепь датчика рециркуляции отработавших газов “А”
  • P0487: Цепь управления положением дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов
  • P0488: Диапазон регулирования положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов/производительность
  • P0490: Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
  • P2413: Рабочие характеристики системы рециркуляции отработавших газов

Что значит код неисправности P0489?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Эти коды неисправностей двигателя относятся к неисправности системы рециркуляции выхлопных газов. Если точнее – электрический аспект. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью системы выхлопа транспортных средств, функция которой заключается в предотвращении образования вредных NOx (оксидов азота) в цилиндрах.

EGR управляется компьютером управления двигателем. Компьютер открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры, чтобы поддерживать надлежащую температуру головки цилиндров. Есть два провода к электрическому соленоиду на EGR, с помощью которых компьютер активирует его. Потенциометр также расположен в соленоиде системы рециркуляции ОГ, который сигнализирует о положении стержня рециркуляции ОГ (рабочий механизм, который открывает и закрывает канал).

Это очень похоже на приглушение света в доме. При повороте переключателя свет становится ярче при увеличении напряжения. Ваш компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, что указывает на то, что он застрял в одном положении. Коды P0489 Цепь управления системой рециркуляции ОГ «A» означает отсутствие изменения низкого напряжения, указывающего на то, что рециркуляция ОГ открывается или закрывается. P0490 в основном идентичен, но это означает, что контур высокий, а не низкий.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы разбавить поступающую топливную смесь в достаточной степени, чтобы снизить температуру головки цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Работа системы рециркуляции отработавших газов важна по большему количеству причин, чем предотвращение выбросов NOx – она ​​обеспечивает более точное время для большей мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы

Симптомы будут различаться в зависимости от положения иглы в системе рециркуляции отработавших газов во время отказа.

  • Чрезвычайно грубо работающий двигатель
  • Горит индикатор двигателя Check
  • Падение экономии топлива
  • Снижение мощности
  • Нет запуска или очень трудно запускается, после чего следует резкий холостой ход
  • Предупреждение или контрольная лампа двигателя может загореться
  • Двигатель может работать неровно или на холостом ходу с перебоями
  • Снижение общей топливной экономичности автомобиля
  • Падение мощности автомобиля
  • Автомобиль может с трудом заводиться или вообще не заводиться
  • Выхлоп автомобиля может быть более темного черного цвета.
  • Автомобиль может вообще не проявлять никаких симптомов, кроме сохраненного кода.

Возможные причины P0489

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Короткое замыкание на массу
  • Замыкание на напряжение аккумулятора
  • Плохой разъем с вытолкнутыми контактами
  • Коррозия в разъеме
  • Загрязненная игла EGR
  • Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Плохой EGR
  • Неисправный ЭБУ или компьютер
  • Поврежденная, неисправная или корродированная проводка или разъемы
  • возможно короткое замыкание на массу
  • Возможно короткое замыкание на напряжение аккумулятора
  • Забитые каналы EGR
  • Забитые каналы датчика DPFE
  • Поврежденная или неисправная система EGR
  • Поврежден или неисправен клапан EGR
  • Повреждена или неисправна прокладка клапана EGR
  • Поврежден или неисправен соленоид управления EGR
  • Поврежденная или неисправная линия EGR
  • Забит датчик MAP/MAF
  • Повреждена или сломана вакуумная линия/шланг

Ремонтные процедуры

Если ваш автомобиль проехал менее 100,000 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 100,000 или 150-200 тыс миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте все соответствующие TSB (бюллетени технического обслуживания), связанные с этими кодами и их ремонтом.

Для выполнения этих диагностических процедур потребуются следующие инструменты:

  • Вольт / Омметр
  • Схема подключения системы рециркуляции ОГ
  • Перемычка
  • Две канцелярские скрепки или швейные иглы

Откройте капот и запустите двигатель. Если двигатель работает плохо на холостом ходу, вытащите заглушку из системы рециркуляции отработавших газов. Если двигатель сглаживает, штифт застревает в системе рециркуляции отработавших газов. Заглушите двигатель и замените EGR.

Посмотрите на разъем провода на рециркуляции отработавших газов. Есть 5 проводов, два внешних провода питают напряжение аккумулятора и землю. Три центральных провода – это потенциометр, который сигнализирует компьютеру о величине потока рециркуляции отработавших газов. Центральная клемма – это опорная клемма 5 В.

Тщательно осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов, коррозии или погнутых контактов. Внимательно осмотрите жгут проводов на предмет отсутствия изоляции или возможных коротких замыканий. Ищите обрыв проводов, которые могут вызвать разрыв цепи.

  • С помощью вольтметра проверьте любой концевой вывод красным проводом и заземлите черный провод. Включите ключ и найдите 12 вольт и обе концевые клеммы.
  • Если напряжение не отображается, значит, обрыв провода между системой рециркуляции отработавших газов и шиной зажигания. Если 12 вольт отображается только на одной стороне, система рециркуляции отработавших газов имеет внутреннее обрыв. Заменить EGR.
  • Отсоедините разъем от системы рециркуляции ОГ и при включенном ключе и выключенном двигателе проверьте оба внешних контакта на наличие питания. Запишите, какой из них имеет 12 вольт, и замените разъем.
  • Поместите канцелярскую скрепку в оконечную клемму, на которую не было питания, это клемма заземления. Присоедините перемычку к скрепке. Заземлите перемычку. При включении системы рециркуляции отработавших газов будет слышен «щелчок». Отсоедините провод массы и запустите двигатель. Заземлите провод снова, и на этот раз двигатель начнет работать грубо, когда система рециркуляции отработавших газов будет под напряжением, и сгладится, когда земля будет удалена.
  • Если сработала система рециркуляции отработавших газов и двигатель начал работать с перебоями, значит, система рециркуляции отработавших газов в порядке, проблема электрическая. Если нет, заглушите двигатель и замените рециркуляцию выхлопных газов.
  • Проверить центральную клемму разъема системы рециркуляции ОГ. Включите ключ. Если компьютер работает правильно, отображается 5.0 вольт. Выключите ключ.
  • Воспользуйтесь электрической схемой системы рециркуляции отработавших газов и найдите на компьютере клемму «Опорное напряжение системы рециркуляции отработавших газов». Вставьте булавку или канцелярскую скрепку в разъем компьютера в этот момент, чтобы проверить контакт обратно.
  • Включите ключ. Если присутствует 5 вольт, компьютер исправен, и проблема в жгуте проводов к системе рециркуляции выхлопных газов. Если нет напряжения, значит компьютер неисправен.

Совет по ремонту цепи рециркуляции ОГ без замены компьютера: посмотрите на электрическую схему и найдите клемму опорного напряжения температуры охлаждающей жидкости. Проверьте этот терминал с включенным ключом. Если 5-вольтовый исх. Напряжение есть, выключите ключ и отметьте две опорные клеммы, используемые в этих тестах. Вытащите разъем компьютера, припаяйте перемычку между этими двумя выводами. Установите разъем, и система рециркуляции отработавших газов будет нормально работать без замены компьютера.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0489

Клапан рециркуляции отработавших газов является дорогостоящим компонентом для замены, и часто, когда появляется код P0489, многие быстро заменяют его, а не полностью диагностируют проблему, которая может быть просто поврежденной проводкой или прогоревшей прокладкой.

Насколько серьезен код P0489?

Поскольку на безопасное вождение автомобиля не должны влиять неисправности, в которых хранится код P0489, но автомобиль может выделять более вредные выбросы, этот код считается потенциально серьезным кодом. При появлении этого кода рекомендуется немедленно доставить автомобиль в местный сервисный центр или к механику для ремонта и диагностики.

Какой ремонт может исправить код P0489?

Несколько ремонтных работ могут исправить код неисправности P0489 и включают в себя:

  • Отремонтируйте или замените поврежденную или ослабленную проводку, разъемы и жгуты.
  • Отремонтируйте или замените любые поврежденные или сломанные и негерметичные вакуумные шланги и линии.
  • Отремонтируйте или замените поврежденный или неисправный соленоид управления EGR.
  • Углеродная очистка забитых каналов EGR
  • Удалите все коды, протестируйте автомобиль и повторите сканирование, чтобы увидеть, появляются ли какие-либо коды снова.
  • Замените поврежденный или неисправный клапан EGR

Источник

Оцените статью