- Autotime
- Ошибка P0335 КИА – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
- Что означает код P0335 в автомобиле КИА
- Причины ошибки P0335 KIA?
- Каковы симптомы кода ошибки P0335?
- Ошибка P0335 у KIA OPTIMA (2010-2015), TF
- P0335 автомобиля KIA Optima (TF)
- Тема: Друзья ХЕЛП . Прошу помощи.
- Друзья ХЕЛП . Прошу помощи.
- Пользователь сказал cпасибо:
Autotime
Ошибка P0335 КИА – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
5 лет ago AutoTime 0
Что означает код P0335 в автомобиле КИА
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 KIA?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Ошибка P0335 у KIA OPTIMA (2010-2015), TF
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0335 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0335 автомобиля KIA Optima (TF)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Тема: Друзья ХЕЛП . Прошу помощи.
region02rus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
Друзья ХЕЛП . Прошу помощи.
Всем привет.
Хочу рассказать о своей проблеме. Машина киа оптима 2013, 2,0 АКПП (комплектация Люкс, пробег 62310). С момента покупки до недавних пор, просто ездил и радовался машине. Никаких проблем. Но вот пришла беда ((( Машина начала глохнуть в сырую (мокрую) погоду. Как дождь я стою на дороге с аварийками. Машина глохнет на ходу. Стоит проехать по небольшой луже и машину начинает колбасить, троит, обороты на 0, машине глохнет, заводится не с первого раза, тяги нет.Обращался к дилеру. Смотрели, искали, ничего толком сделать не могут. Меняли Датчик Положения Коленвала, так как ошибку показывает одну и ту же-Р0335 Датчик положения коленвала-ошибка электрической цепи. Уже сам все облазил, поливал распылителем на всевозможные датчики и ждал что произойдет. И ночью машину заводил в сырую погоду, чтобы увидеть где коротит. Пока все тщетно.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Да. кстати мотор cvvl.
Пользователь сказал cпасибо:
TSAR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4982 )
102 182
Сообщение от region02rus
Всем привет.
Хочу рассказать о своей проблеме. Машина киа оптима 2013, 2,0 АКПП (комплектация Люкс, пробег 62310). С момента покупки до недавних пор, просто ездил и радовался машине. Никаких проблем. Но вот пришла беда ((( Машина начала глохнуть в сырую (мокрую) погоду. Как дождь я стою на дороге с аварийками. Машина глохнет на ходу. Стоит проехать по небольшой луже и машину начинает колбасить, троит, обороты на 0, машине глохнет, заводится не с первого раза, тяги нет.Обращался к дилеру. Смотрели, искали, ничего толком сделать не могут. Меняли Датчик Положения Коленвала, так как ошибку показывает одну и ту же-Р0335 Датчик положения коленвала-ошибка электрической цепи. Уже сам все облазил, поливал распылителем на всевозможные датчики и ждал что произойдет. И ночью машину заводил в сырую погоду, чтобы увидеть где коротит. Пока все тщетно.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Да. кстати мотор cvvl.
Обычно в сырую погоду если такое проявляется, то это провода/катушки зажигания.
Копайте в эту сторону, в случае если проводка ДВС остальная в порядке и без потери изоляции.
joalil
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
8 3
Попробуйте водоотталкивающие составы. наносить нужно на провода датчики и т.п. места, подверженные попаданию влаги.
поливайте не сразу все, а локально, дабы понять где брешь, затем более детально надо смотреть на это место.
Вот химия
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B. BE%D0%B2&lr=36
Angel_roof
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 7549 )
150 189
Сообщение от region02rus
Всем привет.
Хочу рассказать о своей проблеме. Машина киа оптима 2013, 2,0 АКПП (комплектация Люкс, пробег 62310). С момента покупки до недавних пор, просто ездил и радовался машине. Никаких проблем. Но вот пришла беда ((( Машина начала глохнуть в сырую (мокрую) погоду. Как дождь я стою на дороге с аварийками. Машина глохнет на ходу. Стоит проехать по небольшой луже и машину начинает колбасить, троит, обороты на 0, машине глохнет, заводится не с первого раза, тяги нет.Обращался к дилеру. Смотрели, искали, ничего толком сделать не могут. Меняли Датчик Положения Коленвала, так как ошибку показывает одну и ту же-Р0335 Датчик положения коленвала-ошибка электрической цепи. Уже сам все облазил, поливал распылителем на всевозможные датчики и ждал что произойдет. И ночью машину заводил в сырую погоду, чтобы увидеть где коротит. Пока все тщетно.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Да. кстати мотор cvvl.
N2O
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
402 448
Смотрите провода от Генератора на аккумулятор и от генератора дальше. +1 к тому чт омасса где то пропадает.
region02rus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
Официалы все клемы-массы протягивали при мне. К сожалению это не помогло. Предлагают мне (официалы) отдельно кинуть провод от эбу на датчик положения коленвала, чтобы исключить места обрыва. Если подтвердится то сказали закажут новую подкапотную проводку. Прям беда напасть какая то, невозможно ездить. Хоть вообще не выезжать в такую погоду ((((
Begemot
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
94 61
А если поступить проще? Посадить чела от ОД в авто, заехать на мойку и продемонстрировать проблему? Я бы поступил так. Ну, не автоэлектрик я! Пусть они, увидев проблему «живьём», голову и ломают.
region02rus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
Кое как уговорил их проехаться именно по лужам, заезжаешь машина сразу глохнет, они руками разводят, говорят будем искать. И на этом пока все. Неделю в салон как на работу езжу.
Begemot
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
94 61
Тогда, полагаю, нужно переходить к более «жёстким» способам
Что имеем: дефектный гарантийный авто. Наличие проблемы ОД не отрицается.
Имеем так же : невозможность нормального использования авто.
+ обещания ОД, что «будут искать». Сколько? Дней, месяцев, лет?
Значит, потребовать постановки авто на полную диагностику (проверку, прошивку- это их трудности).
Откажут? Тогда письменную жалобу в КМР. Можно Роспотребназдором попугать (вряд ли поможет, но. )
Конечно, всё это сопряжено с нЭрвами, но. вроде как терпеть- себе дороже.
Cyborg
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
27 12
Сообщение от Флавий Веспасиан
А вот тут Вы не совсем правы. У меня когда на Маджентисе при замене АКПП рукожопые мастера надломали разъем ДПКВ (естественно промолчав про это) такие «чудеса» были с машиной что врагу не пожелаешь — на ходу без причин двигатель мог внезапно заглохнуть или начать троить безбожно, а когда на полном ходу начинает троить V6 и с АКПП это еще то зрелище и ощущения. :-)
Так что запросто может быть у ТС проблемы с ДПКВ из-за попадания воды в разъемы, а может где масса плохая, короче разбираться надо.