Р0299 ошибка киа спортейдж

Ошибка p0299 киа спортейдж

Отзыв владельца KIA Sportage (3G) — поломка. Приветствую спортоводов. Ошибка вылезла на трассе, когда разогнался до 160 км в час. Мигает check engine. Пишут, что она появляется свыше 2000 оборотов, когда давление недостаточное. Вылезла уже второй раз, первый раз пару месяцев назад, тогда её стёрли и решили понаблюдать и, если повторится, иск…

Ошибка вылезла на трассе, когда разогнался до 160 км в час. Мигает check engine. Пишут, что она появляется свыше 2000 оборотов, когда давление недостаточное.

Вылезла уже второй раз, первый раз пару месяцев назад, тогда её стёрли и решили понаблюдать и, если повторится, искать причину. И вот снова.

Кроме того, как видите патрубок от воздушного фильтра в месте стыка устройства, которое меряет объем подаваемого воздуха в турбину и трубкой к турбине — весь в масле. Это главный тревожный звонок.

Итак, возможные причины — датчик турбо, засорился какой-то отстойник масла (пишу своими словами, не знаю правильного названия).

Покурил данный вопрос на kiaclub.ru,

Вот такая же проблема. Кто-то пишет поменять датчик, а другие говорят, что его замена не помогла. Кто-то пишет, что трещина в патрубке или шланге, просто нарушена герметизация. В общем надо разбираться и почистить вот эту хрень, которая от масла засорилась.

С чего мне начинать? Механики не хотят копаться, а я не хочу, чтоб делали лишь бы как.

Хочу начать с малого — снять это трубку в масле и посмотреть что там. Вопрос — датчик там внутри?

Какие мои действия, стоит ли заказывать этот датчик ? Или искать разгерметизацию.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Масло на патрубке, хочу его снять посмотреть

Всем заранее спасибо, хочу исправить проблему.

Да, кстати, ещё пропал звуковой сигнал, предохранитель целый, сигнала нет. С чего начинать искать проблему ?

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль сигнала


Турбонагнетатель

Забита впускная/выпускная линия.
Условия активации

Двигатель работает (более 2000 об/мин, количество впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл)
Пороговое значение

фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних).
Время диагностики

15 с
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива №


Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

Описание ошибки P0299
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка внешний рычаг внутренний рычаг главная тяга скользящее кольцо внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.

Возможная причина ошибки P0299
Турбонагнетатель
Забита впускная/выпускная линия.

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Источник

Проблема с давлением во впуске, ошибка P0299

На днях по дороге домой загорелся (мигает если точнее) чек инжин.
Машина не набирает более 3000 оборотов, какой то свист в моторном отсеке.
Нацепил elm327 bluetooth, удалось считать ошибку P0299 Turbo / Supercharger Underboost.
На ODB check torque видно, что турбина вроде дует. В инете писали, что причиной может быть датчик давления во впуске 392002F000.
Снял его, действительно он засран весь маслом/сажей, почистил поставил на место ошубку сбросил, но проехав метров 200 ошибка появилась опять.
Если посмотреть на впускной коллектор, он весь в масле и вокруг брызги (где то дырка?), но не пойму откуда оно туда летит.

Машина корейский дизель 2010г 184сил. Что посоветуете?

Вложения

intake.jpg

IMG_20151016_172901.jpg

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Причин возникновения ошибки может быть очень много. Чаще всего — подсос воздуха из поврежденного шланга или прокладки.
Подробно написано здесь

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль сигнала


Турбонагнетатель

Забита впускная/выпускная линия.
Условия активации

Двигатель работает (более 2000 об/мин, количество впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл)
Пороговое значение

фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних).
Время диагностики

15 с
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива №


Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

А вот забрызгивание маслом, гораздо серьезнее и отношение к недостаточному давлению в турбине не имеет.

Источник

Читайте также:  Устройство kia ceed 2010
Оцените статью