Пыльник шруса внутренний киа рио 2009

Пыльники шрусов ( гранат )

В каталоге нашел 2 этих пыльника думаю что внутренние и наружние пыльники на обеих сторонах одиннаковые!?

Они оба внутренние, прав. и лев.хотя разницы нет, а у внут. и наруж. профиль и количество гофр разное, чем больше-тем лучше на изгиб работают. На видео это видно в 44 сообщении.
У наружных всегда вершины и впадины более «острые» у внутренних скругленные.

BBC

Участник тусовки

Очень тяжело тебе обьяснить на расстоянии по смс, наглядно проще было бы, Трещины ( растрескивание)- это гарантийный случай, а вот рваный пыльник нет, это все понимают, Эти две неисправности кординально отличаются друг от друга, и ни один инженер по гарантии не скажет что ты его порвал в ходе эксплуатации,если видно что он потрескался.. У меня накладки на дверях которые воду сгоняют пожухли, волнами пошли, все никак не доеду к своему ОД чтобы по гарантии поменять, времени нет, Ну и в чем тут моя вина если резина гавно, вот так же и с пыльниами. Много дилеров есть которых лишили гарантии и они не хотят чтобы об этом печатали в газете Комсомольская правда и имеют на это право, и поэтому чтобы не потерять клиентов меняют запчасти через других дилеров, вообщем это долгая комбинация сразу так не обьяснишь и вот у таких дилеров запчасти как пыльник идут отдельно , потому что они эти затраты берут на себя, за счет станции или пытаются свалить на клиента, разные случаи. А у реально ОД нет отдельно пыльника, там ШРУС идет в сборе.. На каких только станциях я не работал У ОД и КИА и ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, НИССАН, СУБАРУ такого всего повидал..

Читайте также:  Опустить заднее сиденье киа рио

так что получается если даже есть трещина на пыльнике требовать замену привода в сборе? напомню еще раз машине 2 года .. гарантия на привод я так понял 5 лет

siBEERian

Участник тусовки

8-05-015-G_enl.jpg

парт-номер внутреннего пыльника 7155-2201AH. судя по сайту

ЧЕХОЛ ШРУС ВНУТРЕННИЙ (С ОТЛИВАМИ) парт-номера и аналоги: 49542-1R001 = 49597-3X1A0 = 49575-2L001 = 7155-2201AH

но внутренний у меня целый

ни и по порядку:
инструмент:
1. яма или подъемник, но можно и под машиной по земле поползать
2. домкрат + противооткатные башмаки + подставочные бруски. безопасность прежде всего.
3. баллонный ключ
4. головка на 32 + мощный вороток в виде трубы 1,5метра для ступичной гайки
5. головки на 14 и 17, у меня защита на такие болты прикручена
6. рожковые ключи на 17 (рулевой наконечник) и на 19 — шаровая опора
7. монтажка + молоток, снимать детали из предыдущего пункта и для съема приводов
8. отвертка шлицевая + плоскогубцы для разборки/сборки хомутов пыльников шрусов
9. смазка ШРУС 400гр
9. свободное время, хотение, прямые руки и немного пивка

и так начнем, фоток было мало, ибо просто напросто забывал фоткать, да и грязными руками телефон брать не хотелось
1. расслабляем колесо, ставим противооткатные башмаки. у меня куски дров
2. поддомкрачиваем авто, снимаем колесо. убираем центральный декоративный колпачок с диска и ставим колесо обратно
3. опускаем авто на землю, берем головку на 32 и откручиваем ступичную гайку, я использовал трубу длиной около 1,5 метров + мои 90кг вспотел аж.
4. опять поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку до конца
5. откручиваем рулевой наконечник. но не до конца. теперь монтажкой упираемся об рычаг и давим вниз. в это время второй рукой берем хороший 2кг молоток и резко стукаем по обойме, куда вставлен рулевой наконечник. тут много решает опыт и резкость удара гайку поэтому и не убираем. дабы от неметкости не повредить резьбу
6. по подобной же схеме откручиваем шаровую опору.
п.п. 5 и 6 конечно нужно делать при помощи съемников, но во-первых: эти съемники нужно иметь, и они у меня даже где-то есть еще со времен отцовского москвича, я ими даже один раз пользовался и во-вторых это очень долго. тут один удар молотком и готово )

7. оттягиваем стойку вместе с цапфой на себя при этом выталкивая ось обратной т.е деревянной или текстолитовой стороной молотка, т.е. ручкой, чтобы не повредить резьбу
8. теперь лезем под машину, у кого стоит защита поддона — снимаем, у кого нет, берем монтажку и резким двжением рук а ля Никулинский Балбес из Оперыции Ы. выдергиваем привод из редуктора коробки передач
9. привод цепляем в тисы и начинаем разбирать со стороны внутреннего ШРУСа, снимаем хомуты, вынимаем обойму ШРУСа, снимаем стопорное кольцо, снимаем сепаратор.
снимаем пыльник внутреннего шруса.
снимаем защитно-балансировочную хрень
снимаем или просто срезаем пыльник внешнего ШРУСа

все промываем в бензине, продуваем компрессором, промывку и продувку делать очень желательно, если авто использовалось с порванным пыльником, т.к. даже за одну поездку всякой абразивной бяки внутри ШРУСа накопилось достаточно, чтобы в будущем ШРУс захрустел и в последствии вообще развалился.

собираем все в обратном порядке, щедро начиняя внутренности ШРУСа и их пыльников смазкой шрус. в каждый влазит не менее 100гр смазки.
со второй стороной процедура идентичная.

P/S? по моим измерениям размеры пыльника внутреннего шруса, для подбора пыльников от других авто
д1=22мм д2=74мм высота=100мм, пыльник с отливами.

наружный пыльник
д1=23мм д2=74мм высота=97мм, пыльник круглый.

всем ровной дороги, ни гвоздя — ни жезла.

Источник

Пыльники внутреннего ШРУСа Kia Rio 2 (JB) 2005-2023

Пыльник ШРУСа внутренний FEBEST, 0415N94T Пыльник ШРУСа внутренний FEBEST, 0415N94T Пыльник ШРУСа внутренний FEBEST, 0415N94T

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Подготовка автомобиля — перед заменой внутреннего пыльника ШРУСа нужно подготовить автомобиль, включая подъем автомобиля на подъемнике, снятие колес и других компонентов, которые могут мешать доступу к ШРУСу.
  2. Снятие старого пыльника — для того чтобы снять старый внутренний пыльник ШРУСа, нужно отсоединить его крепление к ШРУСу и удалить его с внутреннего приводного вала.
  3. Проверка состояния ШРУСа — после снятия старого пыльника, нужно проверить состояние ШРУСа, чтобы убедиться, что он не поврежден и не требует замены.
  4. Установка нового пыльника — после проверки ШРУСа, нужно установить новый внутренний пыльник ШРУСа на место, используя крепежные элементы.
  5. Проверка — после установки нового пыльника, нужно проверить его работоспособность, включая проверку на наличие утечки смазки, шума или вибрации при движении автомобиля.

Размеры внутреннего пыльника ШРУСа для Kia Rio 2 (JB) 2005-2023 зависят от конкретной марки и модели автомобиля, а также от производителя запчастей. Обычно размеры пыльника указываются в мм и могут варьироваться в зависимости от диаметра и длины ШРУСа.

Для того чтобы найти размеры внутреннего пыльника ШРУСа для Kia Rio 2 (JB) 2005-2023 для вашей марки и модели авто, вам нужно обратиться к каталогу запчастей производителя или к сервисной документации для вашего автомобиля. Там вы найдете информацию о рекомендуемых запчастях и размерах, которые можно использовать для замены внутреннего пыльника ШРУСа.

Если у вас нет доступа к каталогу запчастей или сервисной документации, вы можете обратиться к продавцу в магазине запчастей или поставщику запчастей в интернет-магазине. Они могут помочь вам подобрать правильный размер внутреннего пыльника ШРУСа в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, используя информацию о размерах, которые указываются на упаковке запчасти.

Важно выбирать только качественные и надежные запчасти, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего авто. Кроме того, при замене внутреннего пыльника ШРУСа рекомендуется заменить смазку в шарнирном соединении и выполнить соответствующую процедуру обслуживания, чтобы обеспечить оптимальную работу системы.

Артикулы внутренних пыльников ШРУСов для Kia Rio 2 (JB) 2005-2023 зависят от конкретной марки и модели автомобиля, а также от производителя запчастей. Кроме того, на каждый конкретный ШРУС может быть несколько вариантов пыльников, в зависимости от года выпуска, типа привода и других факторов.

Для того чтобы найти артикул внутреннего пыльника ШРУСа для вашей марки и модели автомобиля, вам нужно обратиться к каталогу запчастей производителя или к сервисной документации для вашего автомобиля. Там вы найдете информацию о рекомендуемых запчастях и артикулах, которые можно использовать для замены внутреннего пыльника ШРУСа.

Если вы не уверены, какой артикул пыльника ШРУСа вам нужен, вы можете обратиться к продавцу в магазине запчастей или поставщику запчастей в интернет-магазине. Они смогут помочь вам подобрать правильный артикул внутреннего пыльника ШРУСа в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.

Важно выбирать только качественные и надежные запчасти, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего автомобиля. Кроме того, при замене внутреннего пыльника ШРУСа рекомендуется заменить смазку в шарнирном соединении и выполнить соответствующую процедуру обслуживания, чтобы обеспечить оптимальную работу системы.

Вы можете купить внутренний пыльник ШРУСа для Kia Rio 2 (JB) 2005-2023 в автомобильных магазинах и интернет-магазинах, которые специализируются на продаже запчастей для автомобилей. Вам нужно будет знать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, а также номер артикула пыльника ШРУСа, чтобы найти правильную запчасть.

Если у вас нет номера артикула, вы можете обратиться к продавцу в магазине запчастей или поставщику запчастей в интернет-магазине. Они могут помочь вам подобрать правильный пыльник ШРУСа в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.

При покупке пыльника ШРУСа внутреннего следует убедиться, что запчасть соответствует стандартам качества и требованиям производителя автомобиля. Важно выбирать только качественные и надежные запчасти, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего автомобиля.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа для Kia Rio 2 (JB) 2005-2023 является достаточно сложной процедурой и требует определенных навыков и инструментов. Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам в автосервисе.

Если вы все же решили выполнить замену пыльника внутреннего шруса самостоятельно, вот некоторые общие шаги, которые нужно выполнить:

  1. Подготовьте автомобиль, включая подъем автомобиля на подъемнике, снятие колес и других компонентов, которые могут мешать доступу к внутреннему шрусу.
  2. Снимите старый пыльник внутреннего шруса, отсоединив его крепление к шрусу и удалите его с внутреннего приводного вала.
  3. Очистите шрус от грязи и старой смазки и проверьте его на наличие повреждений или износа. Если шрус поврежден или изношен, он должен быть заменен.
  4. Установите новый пыльник на место, используя крепежные элементы.
  5. Замените смазку в шарнирном соединении и выполните соответствующую процедуру обслуживания.
  6. Проверьте пыльник и шрус на наличие утечки смазки, шума или вибрации при движении автомобиля.

Важно убедиться, что замена пыльника внутреннего шруса проводится в соответствии с инструкцией по эксплуатации и использовать нужные инструменты и оборудование, чтобы обеспечить безопасную и эффективную замену. Кроме того, при замене пыльника внутреннего шруса рекомендуется заменить смазку в шарнирном соединении и выполнить соответствующую процедуру обслуживания, чтобы обеспечить оптимальную работу системы.

Источник

Оцените статью