Пыльники шрусов ( гранат )
В каталоге нашел 2 этих пыльника думаю что внутренние и наружние пыльники на обеих сторонах одиннаковые!?
Они оба внутренние, прав. и лев.хотя разницы нет, а у внут. и наруж. профиль и количество гофр разное, чем больше-тем лучше на изгиб работают. На видео это видно в 44 сообщении.
У наружных всегда вершины и впадины более «острые» у внутренних скругленные.
BBC
Участник тусовки
Очень тяжело тебе обьяснить на расстоянии по смс, наглядно проще было бы, Трещины ( растрескивание)- это гарантийный случай, а вот рваный пыльник нет, это все понимают, Эти две неисправности кординально отличаются друг от друга, и ни один инженер по гарантии не скажет что ты его порвал в ходе эксплуатации,если видно что он потрескался.. У меня накладки на дверях которые воду сгоняют пожухли, волнами пошли, все никак не доеду к своему ОД чтобы по гарантии поменять, времени нет, Ну и в чем тут моя вина если резина гавно, вот так же и с пыльниами. Много дилеров есть которых лишили гарантии и они не хотят чтобы об этом печатали в газете Комсомольская правда и имеют на это право, и поэтому чтобы не потерять клиентов меняют запчасти через других дилеров, вообщем это долгая комбинация сразу так не обьяснишь и вот у таких дилеров запчасти как пыльник идут отдельно , потому что они эти затраты берут на себя, за счет станции или пытаются свалить на клиента, разные случаи. А у реально ОД нет отдельно пыльника, там ШРУС идет в сборе.. На каких только станциях я не работал У ОД и КИА и ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, НИССАН, СУБАРУ такого всего повидал..
так что получается если даже есть трещина на пыльнике требовать замену привода в сборе? напомню еще раз машине 2 года .. гарантия на привод я так понял 5 лет
siBEERian
Участник тусовки
парт-номер внутреннего пыльника 7155-2201AH. судя по сайту
ЧЕХОЛ ШРУС ВНУТРЕННИЙ (С ОТЛИВАМИ) парт-номера и аналоги: 49542-1R001 = 49597-3X1A0 = 49575-2L001 = 7155-2201AH
но внутренний у меня целый
ни и по порядку:
инструмент:
1. яма или подъемник, но можно и под машиной по земле поползать
2. домкрат + противооткатные башмаки + подставочные бруски. безопасность прежде всего.
3. баллонный ключ
4. головка на 32 + мощный вороток в виде трубы 1,5метра для ступичной гайки
5. головки на 14 и 17, у меня защита на такие болты прикручена
6. рожковые ключи на 17 (рулевой наконечник) и на 19 — шаровая опора
7. монтажка + молоток, снимать детали из предыдущего пункта и для съема приводов
8. отвертка шлицевая + плоскогубцы для разборки/сборки хомутов пыльников шрусов
9. смазка ШРУС 400гр
9. свободное время, хотение, прямые руки и немного пивка
и так начнем, фоток было мало, ибо просто напросто забывал фоткать, да и грязными руками телефон брать не хотелось
1. расслабляем колесо, ставим противооткатные башмаки. у меня куски дров
2. поддомкрачиваем авто, снимаем колесо. убираем центральный декоративный колпачок с диска и ставим колесо обратно
3. опускаем авто на землю, берем головку на 32 и откручиваем ступичную гайку, я использовал трубу длиной около 1,5 метров + мои 90кг вспотел аж.
4. опять поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку до конца
5. откручиваем рулевой наконечник. но не до конца. теперь монтажкой упираемся об рычаг и давим вниз. в это время второй рукой берем хороший 2кг молоток и резко стукаем по обойме, куда вставлен рулевой наконечник. тут много решает опыт и резкость удара гайку поэтому и не убираем. дабы от неметкости не повредить резьбу
6. по подобной же схеме откручиваем шаровую опору.
п.п. 5 и 6 конечно нужно делать при помощи съемников, но во-первых: эти съемники нужно иметь, и они у меня даже где-то есть еще со времен отцовского москвича, я ими даже один раз пользовался и во-вторых это очень долго. тут один удар молотком и готово )
7. оттягиваем стойку вместе с цапфой на себя при этом выталкивая ось обратной т.е деревянной или текстолитовой стороной молотка, т.е. ручкой, чтобы не повредить резьбу
8. теперь лезем под машину, у кого стоит защита поддона — снимаем, у кого нет, берем монтажку и резким двжением рук а ля Никулинский Балбес из Оперыции Ы. выдергиваем привод из редуктора коробки передач
9. привод цепляем в тисы и начинаем разбирать со стороны внутреннего ШРУСа, снимаем хомуты, вынимаем обойму ШРУСа, снимаем стопорное кольцо, снимаем сепаратор.
снимаем пыльник внутреннего шруса.
снимаем защитно-балансировочную хрень
снимаем или просто срезаем пыльник внешнего ШРУСа
все промываем в бензине, продуваем компрессором, промывку и продувку делать очень желательно, если авто использовалось с порванным пыльником, т.к. даже за одну поездку всякой абразивной бяки внутри ШРУСа накопилось достаточно, чтобы в будущем ШРУс захрустел и в последствии вообще развалился.
собираем все в обратном порядке, щедро начиняя внутренности ШРУСа и их пыльников смазкой шрус. в каждый влазит не менее 100гр смазки.
со второй стороной процедура идентичная.
P/S? по моим измерениям размеры пыльника внутреннего шруса, для подбора пыльников от других авто
д1=22мм д2=74мм высота=100мм, пыльник с отливами.
наружный пыльник
д1=23мм д2=74мм высота=97мм, пыльник круглый.
всем ровной дороги, ни гвоздя — ни жезла.
Пыльники шрусов ( гранат )
Какая высота и какие окончательные размеры заказали? подошел нормально? сами меняли? и сколько на нем уже проехали?
ASVA ASBTINSOL Пыльник шруса внутренний (размеры внутр диам 21.5мм высота 97мм большой диам 72мм) 264 р.
ASVA ASBTSOL Пыльник шруса наружный (размеры 23x100x74.5) 264 р.
P/S? цены с emex.ru
полиуретановые по вине почты россии до меня не доехали извещение получил, когда уже отправили назад отправителю, посмотрел по трекномеру долбанные почтальоны
заказал через экзист АSVА, заменил в сервисе осенью, но у нас сейчас морозы за -30, седня например утром было -38, бррр, так вот эти пыльники тоже лопнули.
буду заказывать еще раз полиуретановые
самое близкое по размерам Д1=21мм Д2=72мм H=97 мм
BBC
Участник тусовки
Олег45
Участник тусовки
BBC
Участник тусовки
Чувствую пахнет разводом ! лично сегодня на яме прощупал все пыльники .. прошу посмотреть видео может кто что найдет .. но повреждений я не нашел .. Доеду завтра до не зависимой СТО получу заключение .. хочу потрясти диллера .. вообще оборзели .. не удивлюсь если они спец режут выльники чтобы ставить приводы целиком заводские за 15к (с работами)
Maestro_444
Участник тусовки
BBC
Участник тусовки
дело не в гарантии .. она на резинки год или 15 тыщ .. у меня уже 18 и 2 года .. суть в том что отдельно пыльника под рио нет и завод поставляет официалам только привод в сборе
Maestro_444
Участник тусовки
а это не только у рио..у все брендов привод в сборе идет..и гарантия на привод 5 лет а не год и не два
BBC
Участник тусовки
а это не только у рио..у все брендов привод в сборе идет..и гарантия на привод 5 лет а не год и не два
тогда почему они классифицируют пыльник как отдельную часть привода и по которой производится замена? но при этом на пыльник не распространяется гарантия исходя из того что он является защитной расходной резиновой деталью (на которую идет другой срок гарантии) .. как тут разобраться кто прав кто виноват? Ведь пыльник можно просто порвать это не гарантийный случай .. а может и треснуть на морозе это гарантийный случай ? тогда в какие рамки гарантии и классификацию гарантийных сборных деталей он подпадает?
а вообще хотелось бы получить на вопрос где я прикрепил видео .. вы видите там какие нибудь трещины и дефекты ?
RIO-KOLOMNA
Участник тусовки
49543-1R001 Пыльник шруса в сборе (левый шрус пыльник наружний)
49542-1R001 Пыльник ШРУС внутренний правый (правый шрус пыльник внутренний)
В каталоге нашел 2 этих пыльника думаю что внутренние и наружние пыльники на обеих сторонах одиннаковые!?
Maestro_444
Участник тусовки
тогда почему они классифицируют пыльник как отдельную часть привода и по которой производится замена? но при этом на пыльник не распространяется гарантия исходя из того что он является защитной расходной резиновой деталью (на которую идет другой срок гарантии) .. как тут разобраться кто прав кто виноват? Ведь пыльник можно просто порвать это не гарантийный случай .. а может и треснуть на морозе это гарантийный случай ? тогда в какие рамки гарантии и классификацию гарантийных сборных деталей он подпадает?
а вообще хотелось бы получить на вопрос где я прикрепил видео .. вы видите там какие нибудь трещины и дефекты ?
Очень тяжело тебе обьяснить на расстоянии по смс, наглядно проще было бы, Трещины ( растрескивание)- это гарантийный случай, а вот рваный пыльник нет, это все понимают, Эти две неисправности кординально отличаются друг от друга, и ни один инженер по гарантии не скажет что ты его порвал в ходе эксплуатации,если видно что он потрескался.. У меня накладки на дверях которые воду сгоняют пожухли, волнами пошли, все никак не доеду к своему ОД чтобы по гарантии поменять, времени нет, Ну и в чем тут моя вина если резина гавно, вот так же и с пыльниами. Много дилеров есть которых лишили гарантии и они не хотят чтобы об этом печатали в газете Комсомольская правда и имеют на это право, и поэтому чтобы не потерять клиентов меняют запчасти через других дилеров, вообщем это долгая комбинация сразу так не обьяснишь и вот у таких дилеров запчасти как пыльник идут отдельно , потому что они эти затраты берут на себя, за счет станции или пытаются свалить на клиента, разные случаи. А у реально ОД нет отдельно пыльника, там ШРУС идет в сборе.. На каких только станциях я не работал У ОД и КИА и ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, НИССАН, СУБАРУ такого всего повидал..