Трос стояночного тормоза
Приветствую всех. Закис левый тросик ручника из-за нарушения целостности оплетки. Итог: спортейдж 3, 2012 года, полный привод, бензин 2.0, словацкая сборка. Подошел тросик 59760 2S500 с небольшими доработками по крепежу. Что конкретно дорабатывалось: одно крепление к кузову (второе если считать от колеса) было сдвинуто немного вперед (к месту крепления в салоне), первое крепление к кузову (от колеса) с нового тросика было демонтировано при помощи болгарки (т.к. не подходит), вместо него переставлено крепление со старого тросика. Всё. В настоящее время ручник работает как надо. Цена троса 1800 р. Оригинал. Возможно кому то поможет с выбором)))
Волька
Новичок
Приветы у меня по вин бьются 59770-3U200 59760-3U200 стоят по 4-5 т-р (Авто выпуск 2013 апрель , передний привод) в емексе дежурный отговорил покупать с буквой W вместо U. Вообщем купил 2 правых по 1100рэ неоригинальных там же в емексе Z59360R правый стал легко , а на левую сторону 3 крепления пришлось разжать и развернуть на 180 градусов а 4е крепление см на фото.
Вложения
Дед Эндрю
外祖父
Boldyrev_79
КИАвод
Всем привет. У меня тоже 2012 года передний привод, ZIKMAR 2 тросика смотрю можно взять по цене 1 оригинала. Кто нибудь сам сталкивался и стоит ли брать не оригиналы. Раньше как вспомнишь цены были в 2 а то и в три раза больше и аналогов не было)
Shtirliz2006
КИАвод
Друзья, я так понял, что тросы ручника критично различаются только по типу привода авто: на полном приводе в тормозом барабане трос цепляется за рычаг «бочёнком», а в переднем — «петлёй». Крепёж же самого троса к авто можно доработать.
Единственный вопрос, который пока не решён — одинаковы ли тросы разных производителей, лет и артикулов по длине и крепёжу к тормозному щиту для каждого привода?
Shtirliz2006
КИАвод
Друзья, я так понял, что тросы ручника критично различаются только по типу привода авто: на полном приводе в тормозом барабане трос цепляется за рычаг «бочёнком», а в переднем — «петлёй». Крепёж же самого троса к авто можно доработать.
Единственный вопрос, который пока не решён — одинаковы ли тросы разных производителей, лет и артикулов по длине и крепёжу к тормозному щиту для каждого привода?
Ну и отвечаю сам себе. Узкоглазые собакожоры ох**ли в край!
Рестайлинг, передний привод. Артикулы тросов: 597703W250 — правый, 597703W250 — левый. Стоимость 4844 и 4845 рублей соответственно.
На свой страх и риск были куплены оригиналы от дорестайла с номерами 597703W200 за 1949 руб. и 597603W200 за 1624 руб., которые встали на место идеально! Вообще ничего не переделывал!
Что в итоге. (4844+4845)-(1949+1624)=6116 рублей. Именно на эту сумму ох**ли узкоглазые, когда меняли артикульные номера на одинаковых тросах ручника.
Ремкомплект для тормозных колодок ручника
Так у меня тоже держит ручник, все огонь, вот только шерханье было в колесе, может песок попал, туда фиг знает.
Белый С.Н.
Член КИА клуба
Так у меня тоже держит ручник, все огонь, вот только шерханье было в колесе, может песок попал, туда фиг знает.
почему именно в ручник? если песку попасть НО СКОРЕЕ ЭТО ВОВСЕ НЕ ПЕСОК А КАМУШЕК. так он может там хоть куда попасть. короче надо разбирать и смотреть.
VIP_1
Член КИА клуба
Потому что именно из барабана диска шел звук, где колодки ручника стоят.
Возможно камушек попал, после езды по гравейке.
Greg80by
КИАвод
Мои колодки начали подклинивать. Пыльники на тросах целые. Но назад, после снятия с ручника, не отходили. Смазывал силиконом и проливал ВД-шкой через регулировочную заглушку. Потом через пару месяцев решил заменить диски и колодки по кругу. Колодки ручника стоят 10 у.е. Заменил, почистил, смазал, отрегулировал — все как в новой. Да! На коробке с колодками написано для Киа Сид и др. Все подошло! Заказывал по ВИНу.
VIP_1
Член КИА клуба
Мои колодки начали подклинивать. Пыльники на тросах целые. Но назад, после снятия с ручника, не отходили. Смазывал силиконом и проливал ВД-шкой через регулировочную заглушку. Потом через пару месяцев решил заменить диски и колодки по кругу. Колодки ручника стоят 10 у.е. Заменил, почистил, смазал, отрегулировал — все как в новой. Да! На коробке с колодками написано для Киа Сид и др. Все подошло! Заказывал по ВИНу.
Greg80by
КИАвод
Greg80by
КИАвод
Вложения
VIP_1
Член КИА клуба
Решил выложить фото и показать, как родные колодки ручника «подковы» выглядят на 2WD, немного подкоцались с боку с одной стороны правда . Но ручник держит отлично, а как диски новые поставил — ваще огонь. Колодки ручника недешевые оригинал, аналогов почти нет, нашел только по LPR 01095 (мот кому пригодится). Диски родные, к слову, прошли 99 тыс. Поставил (диски и колодки) комплект по ремзе, единственный минус колодки пылят немного (судя по передку). В остальном супер — диск не режут, не пищат, не Китай (а Испания) и ценник адекватный.
Пыльник стояночного тормоза киа спортейдж 3
Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.
Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.
. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.
П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!
Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) — ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО — НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100
(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера — 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (G4GC) при необходимости можно поменять:
1. Уплотнительное колечко на клапан сvvt 014-018-25, ГОСТ 9833-73
2 Датчик СVVT 24355-23763, 24355-23770, 24355-23800
3. Сальник распредвала передний 22144-3B001
4. Сальник коленчатого вала передний 21421-23020
5. Цепь распредвала 24321-23770.24321-23780. Натяжитель цепи 24410-23800.
6. Прокладка клапанной крышки 22441-23800, (Хороший аналог а может и лучше оригинала — Reinz 71-53976-00)
7. Термостат 25500-23010; 25500-23001
8. Насос ГУР 57100-2E000.
Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.
ФИЛЬТРЫ:
— Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
— Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD
— Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
— Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) — Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.
— Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ — ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);
СВЕЧИ:
— Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11
— Свечи зажигания 2,7 (замена 60тык):
27410-23700 — (внутри «иридиевая» NGK IFR5G-11, эти же свечи лежат внутри Besf1ts: PS1029).
18817-11051 — (внутри «платиновая» NGK PFR5N-11), может стоять:
27410-37100 — (внутри «платиновая» Champion RC10PYPB4)
Катушка зажигания 27301-37150
КОЛОДКИ:
— Колодки тормозные передние
1. 58101-0ZA00 «рестайл», проверенная замена по SangsinSP 1196 Достойный заменитель Patron pbp4194, хорошо тормозят и не скрипят. Второй вариант Patron pbp4194 kor.
2. 58101-2EA11 , «дорестайл», ориг. замена (58101-2EA21, 58101-38A90)
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1155,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1202,
проверенная замена по FRIXA:FPH02NF.
58350-0ZA10 (Колодки тормозные ручного тормоза 4вд)
58350-1HA00 (Колодки тормозные ручного тормоза 2вд)