Пыльник киа рио что это

Пыльники шрусов ( гранат )

Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.

Firsutkin

Участник тусовки

Товарищи! Прочитал всю тему, но так и не понял что к чему?
В итоге какие пыльники ставить? Или все-таки целиком менять со шрус?
Выталкивается смазка с пыльника внешнего правого, сказали в сервисе (в полной уверенности) что без проблем найдешь аналог. На Экзисте много аналогов написано. Почему никто ими не пользуется и колхозит из Акцента?

Firsutkin

Участник тусовки

Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.

Читайте также:  Киа рио белка кар

Источник

Пыльник шруса Киа Рио 3

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.

Пыльник шруса внутренний Киа Рио седан 3 2011-2015

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 495431R001
  • Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.

Источник

Замена пыльника шруса киа рио 3

Причина обращения, сильный гул с правой стороны. При диагностике было выявлено, что передний и задний ступичные подшипники с правой стороны, имеют большой люфт. Кроме этого было замечено, что пыльник правого наружного ШРУСа порван.

Были выполнены работы:

  • Демонтаж и монтаж переднего правого кулака
  • Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника передней ступицы
  • Замена пыльника наружного ШРУСа приводного вала с правой стороны
  • Замена заднего ступичного подшипника в сборе со ступицей

Стоимость работы и запчастей

  • Замена подшипника передней ступицы — 3000 руб.
  • Замена подшипника ступицы — 2500 руб.
  • Замена пыльника наружного ШРУСа — 1000 руб.
  • Итого работа — 6500 руб — 10% (скидка постоянного клиента) = 5850 руб
  • Подшипник передней ступицы оригинал (Hyundai/Kia) — 2550 руб.
  • Пыльник наружного ШРУСа ASVA — 450 руб.
  • Подшипник задний в сборе со ступицей Kortex — 2430 руб.
  • Итого запчасти — 5430 руб.
  • Итоговая сумма — 11280 руб.

Замена подшипника передней ступицы

Снятие переднего колеса Киа Рио

Демонтаж поворотного кулака

Новый оригинальный подшипник передней ступицы

Выпрессовка старого подшипника

Запрессовка нового подшипника

Замена пыльника наружного ШРУСа

Сам ШРУС, в хорошем состоянии, в замене не нуждается. Видимо повреждение произошло недавно. Был заменён пыльник, смазка и хомуты.

Посмотрите какие ещё пыльники ШРУСов можно приобрести

Установлен новый пыльник наружного ШРУСа

Пыльник наружного ШРУСа 2

Замена подшипника задней ступицы

Задняя ступица и подшипник у Kia Rio составляют единый узел. Отдельно подшипник заменить нельзя. Цены на задние ступичные подшипники Kia Rio

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.

Пыльник шруса внутренний Киа Рио седан 3 2011-2015

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 495431R001
  • Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.

Замена пыльников ШРУСов должна производиться вовремя. При обнаружении трещин в пыльнике пора его менять. Езда со сломанными пыльниками может привести к износу ШРУСа. Тогда придется покупать не только пыльники, но и новые ШРУСы.

Рекомендую покупать оригинальные пыльники, они хоть и дорогие, но ходят, по сравнению с дешевыми китайскими. Необязательно возить с собой оригинальную смазку для суставов, достаточно купить качественную.

Пошаговая инструкция

1. Разбираем колесо, предварительно подняв автомобиль.

Снятие колеса Киа Рио

Поместите снятое колесо под порог для безопасности.

2. Срываем гайку со ступицы. У вас должен быть очень мощный ключ. Также попросите помощника нажать на тормоз.

3. Открутите гайку, удерживающую рулевой наконечник.

Откручиваем гайку, которая держит рулевой наконечник Киа Рио

Откручиваем гайку, которая держит рулевой наконечник Киа Рио

4. С помощью съемника вытаскиваем палец из кончика кулака. Делайте это осторожно, чтобы не сломать пыльник.

Снимаем палец с кончика руля кулака Киа Рио

5. Далее нужно снять стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и снимаем решетку.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Киа Рио

Если шток перемещается вместе с гайкой, удерживайте шток рожковым ключом. На штоке вы увидите грани под ключ.

6. Открутите болт шаровой опоры и ударьте по нему подходящим переходником.

Откручиваем болт который держит шаровую опору Киа Рио

7. С помощью монтажного инструмента снимаем палец шаровой опоры с кулака.

Снимаем шаровую опору с кулака Киа Рио

8. Так что можно пойти двумя путями:

Первым делом снимаем суппорт, тормозной диск, откручиваем гайку ступицы, снимаем вал с кулака и редуктора. Потом на столе спокойно все отмыть, обновить смазку, поменять пыльники и собрать обратно.

Второй способ — снять хомуты с пыльниками, разобрать и вынуть внутренний ШРУС. Далее меняем внешний чехол на вал и надеваем внутренний. Это не очень правильный путь, потому что нет доступа качественно все промыть и обновить смазку. Если кому-то интересен этот метод, он очень подробно показан в видео-уроке.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.

Пыльник наружного шруса Киа Рио седан 3 2011-2015

Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.

Пыльник шруса внутренний Киа Рио седан 3 2011-2015

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 495431R001
  • Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.

Источник

Пыльники шрусов ( гранат )

Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.

Firsutkin

Участник тусовки

Товарищи! Прочитал всю тему, но так и не понял что к чему?
В итоге какие пыльники ставить? Или все-таки целиком менять со шрус?
Выталкивается смазка с пыльника внешнего правого, сказали в сервисе (в полной уверенности) что без проблем найдешь аналог. На Экзисте много аналогов написано. Почему никто ими не пользуется и колхозит из Акцента?

Firsutkin

Участник тусовки

Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.

Источник

Оцените статью