- Пыльники шрусов ( гранат )
- Firsutkin
- Firsutkin
- Пыльник шруса Киа Рио 3
- Замена пыльника шруса киа рио 3
- Были выполнены работы:
- Стоимость работы и запчастей
- Замена подшипника передней ступицы
- Замена пыльника наружного ШРУСа
- Замена подшипника задней ступицы
- Пошаговая инструкция
- Пыльники шрусов ( гранат )
- Firsutkin
- Firsutkin
Пыльники шрусов ( гранат )
Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.
Firsutkin
Участник тусовки
Товарищи! Прочитал всю тему, но так и не понял что к чему?
В итоге какие пыльники ставить? Или все-таки целиком менять со шрус?
Выталкивается смазка с пыльника внешнего правого, сказали в сервисе (в полной уверенности) что без проблем найдешь аналог. На Экзисте много аналогов написано. Почему никто ими не пользуется и колхозит из Акцента?
Firsutkin
Участник тусовки
Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.
Пыльник шруса Киа Рио 3
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Замена пыльника шруса киа рио 3
Причина обращения, сильный гул с правой стороны. При диагностике было выявлено, что передний и задний ступичные подшипники с правой стороны, имеют большой люфт. Кроме этого было замечено, что пыльник правого наружного ШРУСа порван.
Были выполнены работы:
- Демонтаж и монтаж переднего правого кулака
- Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника передней ступицы
- Замена пыльника наружного ШРУСа приводного вала с правой стороны
- Замена заднего ступичного подшипника в сборе со ступицей
Стоимость работы и запчастей
- Замена подшипника передней ступицы — 3000 руб.
- Замена подшипника ступицы — 2500 руб.
- Замена пыльника наружного ШРУСа — 1000 руб.
- Итого работа — 6500 руб — 10% (скидка постоянного клиента) = 5850 руб
- Подшипник передней ступицы оригинал (Hyundai/Kia) — 2550 руб.
- Пыльник наружного ШРУСа ASVA — 450 руб.
- Подшипник задний в сборе со ступицей Kortex — 2430 руб.
- Итого запчасти — 5430 руб.
- Итоговая сумма — 11280 руб.
Замена подшипника передней ступицы
Замена пыльника наружного ШРУСа
Сам ШРУС, в хорошем состоянии, в замене не нуждается. Видимо повреждение произошло недавно. Был заменён пыльник, смазка и хомуты.
Посмотрите какие ещё пыльники ШРУСов можно приобрести
Замена подшипника задней ступицы
Задняя ступица и подшипник у Kia Rio составляют единый узел. Отдельно подшипник заменить нельзя. Цены на задние ступичные подшипники Kia Rio
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Замена пыльников ШРУСов должна производиться вовремя. При обнаружении трещин в пыльнике пора его менять. Езда со сломанными пыльниками может привести к износу ШРУСа. Тогда придется покупать не только пыльники, но и новые ШРУСы.
Рекомендую покупать оригинальные пыльники, они хоть и дорогие, но ходят, по сравнению с дешевыми китайскими. Необязательно возить с собой оригинальную смазку для суставов, достаточно купить качественную.
Пошаговая инструкция
1. Разбираем колесо, предварительно подняв автомобиль.
Поместите снятое колесо под порог для безопасности.
2. Срываем гайку со ступицы. У вас должен быть очень мощный ключ. Также попросите помощника нажать на тормоз.
3. Открутите гайку, удерживающую рулевой наконечник.
4. С помощью съемника вытаскиваем палец из кончика кулака. Делайте это осторожно, чтобы не сломать пыльник.
5. Далее нужно снять стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и снимаем решетку.
Если шток перемещается вместе с гайкой, удерживайте шток рожковым ключом. На штоке вы увидите грани под ключ.
6. Открутите болт шаровой опоры и ударьте по нему подходящим переходником.
7. С помощью монтажного инструмента снимаем палец шаровой опоры с кулака.
8. Так что можно пойти двумя путями:
Первым делом снимаем суппорт, тормозной диск, откручиваем гайку ступицы, снимаем вал с кулака и редуктора. Потом на столе спокойно все отмыть, обновить смазку, поменять пыльники и собрать обратно.
Второй способ — снять хомуты с пыльниками, разобрать и вынуть внутренний ШРУС. Далее меняем внешний чехол на вал и надеваем внутренний. Это не очень правильный путь, потому что нет доступа качественно все промыть и обновить смазку. Если кому-то интересен этот метод, он очень подробно показан в видео-уроке.
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Пыльники шрусов ( гранат )
Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.
Firsutkin
Участник тусовки
Товарищи! Прочитал всю тему, но так и не понял что к чему?
В итоге какие пыльники ставить? Или все-таки целиком менять со шрус?
Выталкивается смазка с пыльника внешнего правого, сказали в сервисе (в полной уверенности) что без проблем найдешь аналог. На Экзисте много аналогов написано. Почему никто ими не пользуется и колхозит из Акцента?
Firsutkin
Участник тусовки
Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.