- Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
- пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
- Kia Cee’d JD / Hyundai I30 II задние пружины -50мм 2шт
- Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
- пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
- Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
- пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
- Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
- пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
Leot
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 32
пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
Наконец то приехали мои пружины и пришло время для их замены. Высота Стандарт. Усиленные.
Сначала снимаем дворники: снимаем колпачки, откручиваем гайки ну и дальше сами дворники. Кстати, в автомобилях до 2013 года колпачки резиновые, после — пластмассовые.
Дальше переходим к жабо. крепится оно на четырех клипсах и паре защелок с каждой стороны к стойкам. Клипсы легко снимать продавив центр вниз и поддев съемником(клипсы многоразовые).
Дальше, снимаем колесо и откручиваем крепеж проводки датчика АБС.
Затем откручиваем крепеж шланга тормозной жидкости.
Затем откручиваем от стойки стабилизатор поперечной устойчивости(косточка). Косточку откручиваем только сверху.
Далее откручиваем два болта(кулак от стойки или стойку от кулака, кому как больше нравится). Болты за 20к пробега прикипели, пришлось их скрутить пистолетом.
Подставляем что нибудь под кулак. Делается это для того что бы не вылетел вал из коробки.
Откручиваем стойку сверху(три гайки)
Пружину обязательно стягиваем, иначе не открутим всю приблуду сверху для того что бы ее снять.
Все. Собирать в обратном порядке. Болты которыми прикручивается стойка к кулаку, лучше смазать медной смазкой что бы не прикипали.
Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг.
Откручиваем аммортизатор и рычаг от кулака, а косточку от рычага(только снизу).
Опускаем домкрат. Рычаг опускается в самый низ. Вынимаем пружину(возможно придется воспользоваться монтажкой что бы оттянуть его ниже). Вставляем новую.
Собираем в обратном порядке.
Могут возникнуть проблемы с откручиванием задней косточки, проворачивается палец. Пришлось поломать мосх что бы придумать как ее открутить. Но мы же русские
После замены машина заметно поднялась. Мерил от края диска. Диск 16.
Перед
Зад
Пока рано что-то утвердительное говорить но эффект заметен.
А вот это результат износа сайлентблоков заднего нижнего рычага. На фото не очень заметно но, сильно жрет резину с внутренней стороны.
Спасибо огромное FRANKLIN’у за помощь при замене и предоставление инструмента и помещения
Миниатюры
Kia Cee’d JD / Hyundai I30 II задние пружины -50мм 2шт
Задние пружины Kia Cee’d JD / Hyundai I30 II с занижением -50 мм придают автомобилю более спортивный вид, помогают избавиться от кренов при поворотах на большой скорости. Автомобиль на этих пружинах ведет себя более собрано. Пропадает эффект раскачки, что положительно влияет на безопасность и комфорт.
Допускается установка на заводские стойки.
Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.
Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.
*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)
**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из «Пакета плохих дорог», относительно состояния новой подвески.
***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.
Производитель | Техно Рессор |
Модель | KIa Cee’d JD hatchback, SW, Hyundai i30 II hatchback, SW |
Толщина металла, мм | 11,6 |
Высота пружины, мм | 300±5 |
Наличие | Под заказ 2-4 недели |
Вес, кг | 3.8 |
Габариты, ШхГхВ, см | 32x10x10 |
Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
Leot
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 32
пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
Наконец то приехали мои пружины и пришло время для их замены. Высота Стандарт. Усиленные.
Сначала снимаем дворники: снимаем колпачки, откручиваем гайки ну и дальше сами дворники. Кстати, в автомобилях до 2013 года колпачки резиновые, после — пластмассовые.
Дальше переходим к жабо. крепится оно на четырех клипсах и паре защелок с каждой стороны к стойкам. Клипсы легко снимать продавив центр вниз и поддев съемником(клипсы многоразовые).
Дальше, снимаем колесо и откручиваем крепеж проводки датчика АБС.
Затем откручиваем крепеж шланга тормозной жидкости.
Затем откручиваем от стойки стабилизатор поперечной устойчивости(косточка). Косточку откручиваем только сверху.
Далее откручиваем два болта(кулак от стойки или стойку от кулака, кому как больше нравится). Болты за 20к пробега прикипели, пришлось их скрутить пистолетом.
Подставляем что нибудь под кулак. Делается это для того что бы не вылетел вал из коробки.
Откручиваем стойку сверху(три гайки)
Пружину обязательно стягиваем, иначе не открутим всю приблуду сверху для того что бы ее снять.
Все. Собирать в обратном порядке. Болты которыми прикручивается стойка к кулаку, лучше смазать медной смазкой что бы не прикипали.
Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг.
Откручиваем аммортизатор и рычаг от кулака, а косточку от рычага(только снизу).
Опускаем домкрат. Рычаг опускается в самый низ. Вынимаем пружину(возможно придется воспользоваться монтажкой что бы оттянуть его ниже). Вставляем новую.
Собираем в обратном порядке.
Могут возникнуть проблемы с откручиванием задней косточки, проворачивается палец. Пришлось поломать мосх что бы придумать как ее открутить. Но мы же русские
После замены машина заметно поднялась. Мерил от края диска. Диск 16.
Перед
Зад
Пока рано что-то утвердительное говорить но эффект заметен.
А вот это результат износа сайлентблоков заднего нижнего рычага. На фото не очень заметно но, сильно жрет резину с внутренней стороны.
Спасибо огромное FRANKLIN’у за помощь при замене и предоставление инструмента и помещения
Миниатюры
Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
Leot
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 32
пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
Наконец то приехали мои пружины и пришло время для их замены. Высота Стандарт. Усиленные.
Сначала снимаем дворники: снимаем колпачки, откручиваем гайки ну и дальше сами дворники. Кстати, в автомобилях до 2013 года колпачки резиновые, после — пластмассовые.
Дальше переходим к жабо. крепится оно на четырех клипсах и паре защелок с каждой стороны к стойкам. Клипсы легко снимать продавив центр вниз и поддев съемником(клипсы многоразовые).
Дальше, снимаем колесо и откручиваем крепеж проводки датчика АБС.
Затем откручиваем крепеж шланга тормозной жидкости.
Затем откручиваем от стойки стабилизатор поперечной устойчивости(косточка). Косточку откручиваем только сверху.
Далее откручиваем два болта(кулак от стойки или стойку от кулака, кому как больше нравится). Болты за 20к пробега прикипели, пришлось их скрутить пистолетом.
Подставляем что нибудь под кулак. Делается это для того что бы не вылетел вал из коробки.
Откручиваем стойку сверху(три гайки)
Пружину обязательно стягиваем, иначе не открутим всю приблуду сверху для того что бы ее снять.
Все. Собирать в обратном порядке. Болты которыми прикручивается стойка к кулаку, лучше смазать медной смазкой что бы не прикипали.
Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг.
Откручиваем аммортизатор и рычаг от кулака, а косточку от рычага(только снизу).
Опускаем домкрат. Рычаг опускается в самый низ. Вынимаем пружину(возможно придется воспользоваться монтажкой что бы оттянуть его ниже). Вставляем новую.
Собираем в обратном порядке.
Могут возникнуть проблемы с откручиванием задней косточки, проворачивается палец. Пришлось поломать мосх что бы придумать как ее открутить. Но мы же русские
После замены машина заметно поднялась. Мерил от края диска. Диск 16.
Перед
Зад
Пока рано что-то утвердительное говорить но эффект заметен.
А вот это результат износа сайлентблоков заднего нижнего рычага. На фото не очень заметно но, сильно жрет резину с внутренней стороны.
Спасибо огромное FRANKLIN’у за помощь при замене и предоставление инструмента и помещения
Миниатюры
Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
Leot
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 32
пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)
Наконец то приехали мои пружины и пришло время для их замены. Высота Стандарт. Усиленные.
Сначала снимаем дворники: снимаем колпачки, откручиваем гайки ну и дальше сами дворники. Кстати, в автомобилях до 2013 года колпачки резиновые, после — пластмассовые.
Дальше переходим к жабо. крепится оно на четырех клипсах и паре защелок с каждой стороны к стойкам. Клипсы легко снимать продавив центр вниз и поддев съемником(клипсы многоразовые).
Дальше, снимаем колесо и откручиваем крепеж проводки датчика АБС.
Затем откручиваем крепеж шланга тормозной жидкости.
Затем откручиваем от стойки стабилизатор поперечной устойчивости(косточка). Косточку откручиваем только сверху.
Далее откручиваем два болта(кулак от стойки или стойку от кулака, кому как больше нравится). Болты за 20к пробега прикипели, пришлось их скрутить пистолетом.
Подставляем что нибудь под кулак. Делается это для того что бы не вылетел вал из коробки.
Откручиваем стойку сверху(три гайки)
Пружину обязательно стягиваем, иначе не открутим всю приблуду сверху для того что бы ее снять.
Все. Собирать в обратном порядке. Болты которыми прикручивается стойка к кулаку, лучше смазать медной смазкой что бы не прикипали.
Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг.
Откручиваем аммортизатор и рычаг от кулака, а косточку от рычага(только снизу).
Опускаем домкрат. Рычаг опускается в самый низ. Вынимаем пружину(возможно придется воспользоваться монтажкой что бы оттянуть его ниже). Вставляем новую.
Собираем в обратном порядке.
Могут возникнуть проблемы с откручиванием задней косточки, проворачивается палец. Пришлось поломать мосх что бы придумать как ее открутить. Но мы же русские
После замены машина заметно поднялась. Мерил от края диска. Диск 16.
Перед
Зад
Пока рано что-то утвердительное говорить но эффект заметен.
А вот это результат износа сайлентблоков заднего нижнего рычага. На фото не очень заметно но, сильно жрет резину с внутренней стороны.
Спасибо огромное FRANKLIN’у за помощь при замене и предоставление инструмента и помещения
Миниатюры