пружины от Тольки,лифт +25 мм. и +35 мм.
Толян Толяныч, правда я уже как-то писал, радуйся, что эти 5% отписались, все остальные получили то, что хотели! Сам такой, не любитель писанины. На сегодняшний день, не поленился, замерил, твой перед (спец.заказ+15) — 43,7см оба, клиренс на R18 — 178мм, зад Фобос+25 — уже 1.5 года 43см (хотя и гружёный ходил 9120км, не сели) — клиренс 179мм. Фары откорректировал: имею — что хотелось. Ни отбоев на родных (корейских) аммотах, ни стуков, в общем красота, «картина маслом» — как по мне! Всё зависит от прокладки, как обычно))). Один лётчик, и ему бы петлю на подскоке, но где-то что-то стучит. (((, не сезон полётов, другой — умеренный агрессор своего авто(я). Обнаглел, в поездке за шишкой(кедр) даже прыгать умудрялся на увалах (ну, тут без комментариев)))
А пыль, так это всегда будет — «И я с удовольствием протестировал для сравнения чью-нибудь машинку с Вашим продуктом, и точно так-же дал-бы потестить со своими Эйбахами, что-бы более не поднимать «пыль»!» — так, она всегда будет!
Р Ы Н О К батенька, ни чего не поделать, да, и он нужен!
Перечитал, что получилось. ну, пока не вижу минусов, как-то вот так!
MiVoFF
Член КИА клуба
Аморты точно так же влияют на отбои.
У меня стояли +25 в круг и на переде был отбой, поменял аморты от Анатолия, отбои пропали. я быстрей прохожу почти любого кроссовера любые ЛП и кочки. ( в пределах разумного конечно чтоб зубы не дробили конечно и не тупо жать на гашетку), просто в машине комфортно проезжать на более высоких скоростях чем другие авто едут.
Отбой будет, но это если лететь 60 км через ЛП, на котором я могу проскочить при скорости 40 -+ 5 км асболютно комфортно ( не забывайте что и ЛП у всех разные, про который я говорю достаточно крутой).
Я доволен заменой и пружин, и амортов. При как сказали выше средне-агрессивной езде отбоев нет.
Sportage 3, D5U, 2012 г.в., бензин, полный привод, АКП, premium, чип, пружины +15 перед, +25 зад и амортизаторы V2 от Анатолия. Drive2
Толька
Партнер клуба
Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.
olgert_
Член КИА клуба
Sportage 3, D5U, 2012 г.в., бензин, полный привод, АКП, premium, чип, пружины +15 перед, +25 зад и амортизаторы V2
Аморты точно так же влияют на отбои.
У меня стояли +25 в круг и на переде был отбой, поменял аморты от Анатолия, отбои пропали.
Извините конечно, безо всяких холиваров, но согласитесь из вашего описания напрашивается вывод*
_ если на лифте + 25 все таки были отбои, но пропали только после апгрейда амортизаторов, то что бы исключить отбои — такие пружины надо покупать в комплекте с доработанными амортизаторами.
Отбой будет, но это если лететь 60 км через ЛП, на котором я могу проскочить при скорости 40 -+ 5 км абсолютно комфортно ( не забывайте что и ЛП у всех разные, про который я говорю достаточно крутой).
Я доволен заменой и пружин, и амортов. При как сказали выше средне-агрессивной езде отбоев нет.
Вот тут я с вами согласен на все +100500 — слово в слово прямо с языка сняли!
Ровно такие же ощущения я уже неоднократно отписывал про Айбах с таким же лифтом 25мм по кругу.
Хотя езжу я на стоковых амортизаторах и до сих пор особых нареканий к амортам нет.. Недавно на очередном ТО сделал диагностику
В расшифровке теста не силен, но то что на четвертом году эксплуатации, все параметры в зеленой зоне — это наверно говорит само за себя.
Так то ХЗ, утверждать не буду, но пару лет назад для комфортной езды по гребенке установил в пружины автобаферы, возможно такой факт дополнительно повлиял на состояние и долговечность амортов..
ЗЫ_Сорри за длинные посты, но судя по всему (имхо) Айбах и пружины от Анатолия сделаны по одной технологии (холоднокатаная линейная навивка) поэтому весьма схожи по динамическим характеристикам, на что даже указывают многочисленные отзывы примерно одинакового содержания.
Но жирным плюсом можно выделить пружины от Анатолия, потому что они: дешевле и есть возможность более широкого выбора параметров лифта! Коммуникабельность и доступность тоже не мало значит, да и при возникновении непоняток все вопросы можно решить на коротке.
И самое главное, что отличает в лучшую сторону оба этих продукта, так это долговечность к просаживанию и отсутствие поломок.
«Точное изложение мыслей есть. ряд правильных умозаключений»
Sportage 2,0 AWD Luxe, Чип Paulus Пружины Eibach Lift-kit
MiVoFF
Член КИА клуба
Сдается, на лифте+15 и на стоковых амортах отбоев будет ноль!
Извините конечно, безо всяких холиваров, но согласитесь из вашего описания напрашивается вывод*
_ если на лифте + 25 все таки были отбои, но пропали только после апгрейда амортизаторов, то что бы исключить отбои — такие пружины надо покупать в комплекте с доработанными амортизаторами.
Вот тут я с вами согласен на все +100500 — слово в слово прямо с языка сняли!
Ровно такие же ощущения я уже неоднократно отписывал про Айбах с таким же лифтом 25мм по кругу.
Хотя езжу я на стоковых амортизаторах и до сих пор особых нареканий к амортам нет.. Недавно на очередном ТО сделал диагностику
Посмотреть вложение 60180
В расшифровке теста не силен, но то что на четвертом году эксплуатации, все параметры в зеленой зоне — это наверно говорит само за себя.
Так то ХЗ, утверждать не буду, но пару лет назад для комфортной езды по гребенке установил в пружины автобаферы, возможно такой факт дополнительно повлиял на состояние и долговечность амортов..
ЗЫ_Сорри за длинные посты, но судя по всему (имхо) Айбах и пружины от Анатолия сделаны по одной технологии (холоднокатаная линейная навивка) поэтому весьма схожи по динамическим характеристикам, на что даже указывают многочисленные отзывы примерно одинакового содержания.
Но жирным плюсом можно выделить пружины от Анатолия, потому что они: дешевле и есть возможность более широкого выбора параметров лифта! Коммуникабельность и доступность тоже не мало значит, да и при возникновении непоняток все вопросы можно решить на коротке.
И самое главное, что отличает в лучшую сторону оба этих продукта, так это долговечность к просаживанию и отсутствие поломок.
Я машину покупал БУ, поэтому я склоняюсь к тому что мои передние аморты были уже под убиты, на предыдщуих страницах люди отписывались про +25 вкруг на родных амортах, все было хорошо, отбоев не было.
Sportage 3, D5U, 2012 г.в., бензин, полный привод, АКП, premium, чип, пружины +15 перед, +25 зад и амортизаторы V2 от Анатолия. Drive2
пружины от Тольки,лифт +25 мм. и +35 мм.
Отзыв мой (возможно) отсеет ряд вопросов , ибо если смотрететь мою подпись то можно понять, что ездил я три года на бензиновом Спортике. Теперь у меня трактор.
На обеих Спортиках менял задние пружины так как:
— на первом штатные просели до 39,5 уже через два месяца. На новом до 40,5. Езжу один и без груза.
— в зеркало заднего вида не видно перспективы, только метров 20 асфальта.
— чуть газку побольше и «попа приседает» + в багажнике все летает.
— нет жесткости в кренах и т.д.
— вид «собаки с поджатым хвостом».
Тада ставил пружины от Влада, сейчас пружины от Анатолия. В обеих случаях высота от центра ступицы до арки стала 44,5-45 см.
Все выше перечисленные недостатки ушли и тогда и сейчас.
В сравнении могу сказать, что пружины Антолия по ощущениям немного помягче. (что мне больше нравится) Не чувствую мелкие стыки дороги «как на табуретке». На крайних выходных в Карелию гонял. От Приозерска до Лахденпохья было где проверить подвеску и очень длительное время
На Владовских, в идеале, нужно было «добавить мешок картошки в багажник» чтобы получить туже «мягкость» как сейчас.
Ну и у Анатолия комплект дешевле ))))))))
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
пружины от Тольки,лифт +25 мм. и +35 мм.
Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.
кореец
Член КИА клуба
Толька
Партнер клуба
Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.
Dimmar
КИАвод
кореец
Член КИА клуба
мне кажется Толька взялся за переделку оригинальных адаптивных амортов. адаптация к российским дорогам)))
Rom@
Член КИА клуба
Пружины получил неделю назад, сразу махнул передние.
Задние, как и договаривались, отдал во вторник Таёжнику он в эти выходные планировал сменить.
Я же в среду ломанулся на юга.
Отчёт по передним с фото и сравнением со штаткой и фобосами будет через пару недель т.к. с мобилы не айс.
По передним могу сказать что просто супер. то что было раньше даже в сравнение не идёт. просто кайф. проехал 2500 км и по хорошим и по плохим дорогам — очень нравится ни одного пробоя и отбоя, вот теперь думаю про задние.
Перед сейчас 44 см
Таёжник
Член КИА клуба
Пружины получил неделю назад, сразу махнул передние.
Задние, как и договаривались, отдал во вторник Таёжнику он в эти выходные планировал сменить.
.
Всем спасибОс!
Руки на выходных так и не дошли. )))
Пружины в багажнике лежат. Поставлю наверное тока в конце месяца.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
Sargas
КИАвод
НУ вот и я созрел на второй отзыв. Первый — чуть ранее.
ПРоехал на пружинах уже около 1,5 тыс.
Впечатления не поменялись — все отлично! Машина отрабатывает неровности отлично! Особенно это стало заметно весной,когда на наших дорогах появилась «гребенка» и свежие ямы в асфальте после зимы! Тут у нас каждую весну так: осенью ремонтируют, а весной — как будто и не было ничего! Дыры, словно под артобстрелом!
Так вот, о пружинах — отрабатывают нормально, гоооораздо лучше чем штатные! Как уже и писали ранее — работают лучше на скоростях более 40-50 км/ч. Тут видимо причина не в пружинах, а в пословице «Чем больше скорость — тем меньше ям.»
Сразу хочу сказать по окраске: прав был Толик, эт только для эстетики(чтобы устанавливающему было приятно их в руки брать). Т.к. уже сейчас краска на моих пружинах местами пообстукалась. Резюмируя, от себя могу сказать, что окраска — это деньги на ветер!
Сейчас уже прилично поизносились аморты (после зимы и морозов за 40оС), думаю, что даже умерли савсЭм! Поэтому на скорости по трассе иногда ловлю сносы на кочках. Буду менять на известный и уже собственнолично проверенный брЭнд «от Толика»!
В остальном: все отлично, все прилично — своих денег стоят однозначно.
Остальные фото на новых пружинах, в т.ч. и на нестандартной зимней резине, можно посмотреть здесь
Таёжник
Член КИА клуба
У Влада пружины красивее окрашены. Отсюда видимо и стоимость другая.
(В воскресенье на клубной встрече сравнивали Влада и Тольки «от нефиг делать» У меня Толькины в багажнике лежали, у Валеры Веги «свежие» от Влада)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!