- Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA SPORTAGE 3 (SL) 1.7 CRDi E30-42-024-03-22
- Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3
- Передние пружины для дизеля
- Задние пружины для 4WD
- Задние пружины для 2WD
- Альтернативные
- Пружины Клаксон
- Замена стоковых пружин Kia Sportage 3
- Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3
- Замена передних пружин
Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA SPORTAGE 3 (SL) 1.7 CRDi E30-42-024-03-22
В последнее время мой автомобиль стал не совсем комфортным: при езде по кочкам стало ощутимо пробивать подвеску. Почитал в интернете возможные причины и выяснил, что у всех Kia Sportage есть одна проблема, это проседание родных пружин и видимо мой автомобиль так же не стал исключением, хотя визуально автомобиль не выглядел просевшим.
Было принято решение заменить родные пружины на какие-нибудь усиленные пружины или лифт пружины, главный критерий качество, чтобы не проседали.
Выбирал между немецкими пружинами : Eibach Lift-kit (+25мм) и H&R Power Springs (+30мм).
Решил взять усиленные лифт пружины Eibach Lift-kit (+25мм), потому как много читал положительных отзывов, а отзывов о пружинах H&R Power Springs (+30мм) я практически ничего не находил.
Были куплены пружины Eibach Pro-Lift-Kit с номером E30-42-024-03-22, они идут на мою машину KIA SPORTAGE 3 (SL) 1.7 CRDi 2WD, а так же на 2.0 CRDi 2WD и со платформенный HYUNDAI IX35 с теми же движками.
Установил усиленные лифт пружины Eibach Pro-Lift-kit (+25мм) результат на фото:
В общем поставили мне сегодня пружины. Впечатления только положительные : Самое главное для меня, это ушли пробои в подвеске, автомобиль стал лучше отрабатывать все неровности, подвеска стала более сбитая, в общем ехать в авто стало комфортнее. Кузов стал меньше крениться в поворотах и ушли кивки носом при резком торможении. Проехал сегодня на этих пружинах не много, около 20км по городу и скорости большой не давал, один разок разогнал до 110км/ч на главной дороге, показалось вроде бы машина нормально держит дорогу, посмотрим как будут эти пружины вести себя на трассе на более высокой скорости.
Клиренс был 175мм : сейчас стал 215мм (но мне кажется должна просесть до 200мм)
От центра колеса до арки было : Перед 42мм, Зад 41.5 ; сейчас стало : Перед 46мм, Зад 45,5мм.
Прошли сутки после замены пружин, проехал на новых пружинах 100км.
Пружины уселись как положено, сейчас от центра колеса до начала арки : 45мм перед и зад по кругу. Совет лучше делайте сход-развал спустя 200-300км или недельку.
Прошла неделя после замены пружин. Проехал на новых пружинах 500км. Ездил по городу и по трассе, при скорости 150км/ч автомобиль ведёт себя очень хорошо, мелкие кочки и ямки просто не заметны, но вот не большая раскачка кузова всё таки чуть осталась, хотя конечно это не сравнить с тем что было на родных пружинах, но я думаю это уже особенность данного автомобиля, ведь центр тяжести завышен. В общем на автомобиле стало ехать на много комфортнее и по городу и по трассе. На этих пружинах, на скорости автомобиль очень хорошо держит дорогу, не смотря на то, что это кроссовер.
Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3
К тому же получится слишком завышенный передок (больше допустимой нормы 42.5 см), будут отбои амортизаторов.
Передние пружины для дизеля
Оригинальные пружины для дизельного Спортейджа 4WD и 2WD: 546302Y250
Пружины более мощные чем для бензинового двигателя, так что если хотите усиленные для бенз. двигателя то эти как раз подойдут.
Фобос 54631 — усиленная для дизеля!
Задние пружины для 4WD
Оригинальные номера: 553502Y110, 553503U110, 553502Y120.
Задние пружины на наших авто более проблемные чем передние, а именно очень часто и сильно проседают. Менять на такие же — смысла нет. В основном ставят усиленные ФОБОС 55353 — подходят только для 4WD . Пользуются большим спросом, по цене гуманные и по езде достаточно комфортные, плюс лифт задней подвески. Пружины более мощные чем для 2WD, из-за заднего редуктора, который весит 75кг.
Задние пружины для 2WD
Оригинальные задние пружины для моно-привода: 553502Y100
Так как и для задних 4WD, ставить оригинальные или аналог:
смысла очень мало, просядут примерно за год, и опять менять.
Так как усиленных для моно-привода пружин фирмы Фобос нет, используют для усиления задней подвески пружины от полного привода:
Они мощней из-за более тяжелого задка чем у переднего привода.
Альтернативные
В качестве альтернативы штатным пружинам есть несколько вариантов.
Один из самых дорогих, это Немецкие пружины Eibach Federn. Есть комплекты занижения авто и завышения, номер: E30-42-024-02-22 — для полного привода +25 мм.
Дешевле можно купить комплект с завышением клиренса пружины Влад стайл www.vlad-springs.com. Пружины можно купить по отдельности задние и передние. Весь комплект на данный момент февраль 2017 года стоит 20 000 рублей.
Пружины от Анатолия, не понравились. Завышение по кругу минимум 44.5 см, слишком высоко, автомобиль качается на неровностях на малой скорости. В машине реальная болтанка. Не помогли даже амортизаторы с удлинённым штоком от Анатолия.
Пришлось всё снять и отправить обратно. Часть денег была компенсирована производителем, за что ему и за это Спасибо. Хотя на скорости, Спортейдж себя очень хорошо ведёт на этих пружинках, понравилось.
Пружины Клаксон
В итоге я себе поставил пружины Клаксон стандартные не усиленные.
Номер для заказ: передние : 14955
Номер для заказа: задние пружины : 54955
Пружинами Клаксон остался почти доволен!.
Во первых очень приемлемая цена, за весь комплект 4500 рублей.
Во вторых не получилось завышения, стандартные доработанные амортизаторы работают без отбоев и пробоев стало меньше. Как самостоятельно поменять? смотрим в статье замена пружин и замена амортизаторов FFF
Ездить стало заметно комфортней, расстояние между центром ступицы и арки примерно 42-43 см, в диапазоне нормы. Проехал уже почти две тысячи пружины ни проседают. Одним словом не плохая альтернатива штатным!
Из минусов — на передних стойках иногда бывают отбои! Машину немного раскачивает из-за мягких пружин.
Рейтинг статьи:
Замена стоковых пружин Kia Sportage 3
Озадачиться пришлось заменой пружин на Киа Спортейдж 3 после того как начитался форумов и драйв2. В принципе предполагал что задние пружины просели, но то что и передние тоже, меня это удивило — Sportage 2011 4WD пробег 40 000 км.
Замеры от центра ступицы до арки показали, передняя ось: 41 см, зад: 40 см. При норме по кругу: 42 см. Как это смотрится смотрим на фото:
Проседание пружин влечёт частые пробои амортизаторов, нижние венцы пружин полностью смыкаются издавая не приятные звуки, на неровностях машину болтает и раскачивает. Особенно актуальна проблема с задними родными пружинами. Если сзади сядут три мужика, авто проседает до безобразия да и к тому же колёса разъезжаются в стороны — / \, зрелище не очень.
И ещё один недостаток — это исчезает горизонт в зеркале заднего вида через стекло двери багажника. Видно только несколько метров асфальта, многие меня поймут. Слабые пружины намного быстрей приведут рабочие амортизаторы в не рабочие. По этому было решение менять пружины по кругу.
При проседании только зада, в основном ставят усиленные пружины ФОБОС 55353 (4WD), так как на штатные такие же менять смысла нет — просядут примерно за год. Но при замене только усиленных задних есть большой минус — при собранной жесткой задней подвеске, передок начинает болтать и раскачивать, автомобиль теряет устойчивость на дороге. Вот примерные цены на усиленные Фобосы:
Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3
В моём случае пружины просели все, по этому было решено менять комплектом. Штатные сразу отпадают, так как быстро просядут. Есть комплект Немецких пружин Eibach E30-42-024-02-22, но ценник очень большой.
Так же можно штатные заменить на Владовские пружины www.vlad-springs.com, но не устроила цена (20 000 р.), люди говорят про них что были случаи пружины лопались и тоже жестковатые.
Ещё есть пружины от Анатолия, я их испытал на своём авто (+25) и мне не понравилось. Моё мнение. Пружины слишком жесткие и большое завышение, из-за которого в машине реальная болтанка. При проезде неровностей на малой скорости машина очень активно пружинит и летаешь по салону во все стороны.
По этому искал пружины для замены без лифта, и такие нашлись — КЛАКСОН производитель Российский делает пружины на многие авто, в том числе и на наш. Есть два вариант исполнения, простые и усиленные. Я выбрал простые без завышения, так как хотелось уйти от этого.
Посмотреть страничку производителя можно здесь: http://www.klakson-auto.ru/catalog/kia/
Замена передних пружин
Поменять пружины можно самостоятельно в гараже при наличии двух домкратов, стяжек для пружин и позвать товарища в помощь. Лучше же менять на подъёмнике, в случае если не будет откручиваться какая-нибудь гайка — больше возможности её открутить.
На моём авто передние стойки снялись достаточно легко, все гайки открутились без особого труда, естественно не без ВэДешки. Снимаем стойки стабилизатора и откручиваем два болта на стойке, а так же выкручиваем два болта которые держат тормозные трубки.