Пружины киа соренто на кайрон
Ребята, подскажите!
Хочется сделать езду на кайроне 2,помягче.По болотам и лесам не езжу, задирать без надобности.Что лучше поменять,какой фирмы и ориентировочная цена.Спасибо
На двух енговских форумах(кроме этого),есть форумчанин под ником Ники,занимается производством пружин-комфорт на Кайроны.Посмотри,почитай,спешись.Все остальное подразумевант лифт подвески и доработки в трансмиссии.
Вроде итак мягко. правда для джипа- на крупных ямах мягко, на мелких чуть трясет. » Больше скорость- меньше ям!».
Всем привет. Увидел тему и решил написать про свою проблему.
Зимой, при температуре ниже 0 задняя подвеска становится деревянной, даже на мелких кочках ощущается как стучит буфер, как будто там жесткое соединение вместо амортизаторов.
На амортизаторах подтеков нет, по внешнему осмотру все нормально. Кто-нибудь сталкивался?
На двух енговских форумах(кроме этого),есть форумчанин под ником Ники,занимается производством пружин-комфорт на Кайроны.Посмотри,почитай,спешись.Все остальное подразумевант лифт подвески и доработки в трансмиссии.
Посоветуйте простейший вариант лифта к зиме всего на 20-30мм, без увеличения жесткости.
1. Если заменить пружины на более длинные, то потянет зли а собой замену АМОВ? Или 20-30 мм при мягкой езде не критично на отдачу?
2. Есть ли проставочки типа ВАЗовских кубиков, или проставки под опоры стоек? Или всё намного сложнее?
Меняя задние колодки осмотрел подвеску. Явно должна существовать вставка потолще обычной под верх пружины. Кто знает, от чего подойдет?
А вот по передку посложнее. Кто что посоветует?
Сзади самодельные проставки 3 см плюсом к родным спереди ваз классика в магазине их назвали усиленными,дают сантиметра 2 плюсом: мало.что нибудь ещё поморокую,по надёжности незнаю поставил недавно.
Сзади самодельные проставки 3 см плюсом к родным спереди ваз классика в магазине их назвали усиленными,дают сантиметра 2 плюсом: мало.что нибудь ещё поморокую,по надёжности незнаю поставил недавно.
У меня валяется где- то комплект аллюминий треугольничком, толщиной 20-25мм, то ли от 2109, то-ли 2111. Неужто подходит по диаметру? я думал резина будет помягче. Хотя один черт, штатно стойка упирается в жесткий металл кузова. А сзади по диаметру пружина Кая не совпадает с отечественными?
Просто от классики обычная пружина, значит как на Кае сзади. А на передок (я так понял, наверное не правильно) на Кай явно нужны проставки под стойку, а не под пружину. Поэтому поясни сочетание «Сзади самодельные проставки 3 см плюсом к родным спереди ваз классика»
Просто хотел найти что-то по диаметру для КАя от лежащего на прилавках. Заморочно, долго и дорого выписывать что-то из Новосиба.
Ну хорошо, не знаете. smoky:
Тогда хоть скажите, когда начинается боязнь за вырывание шаровой? на 60 ткм? или на 80? И какого производителя брали на замену без плачевных последствий? У меня сейчас 67ткм, если поеду на море, хочу поменять. И ещё, что к этому времени профилактически поменять/сделать. Так вроде тихо идет, задние колодки только поменял, тормоза держат равномерно. На месте, при полном выкручивании руля влево- вправо раздается разовый щелчок. На ходу не слышно. Что это может быть? Рулевые, Шрусы, шаровые?
Алекс57 Вот ссылка на сайт с проставками http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/, пользуйся!
Есть у кого- нибудь размеры вставок под передние стойки- внутренний, наружный диаметры?
А форум «покурить» нам лень да?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=526&page=3
Спасибо! Надо сравнить с тем, что у меня валяется дома. Вопросы:
1. А аллюминиевые проставки, не круглые, а треугольные, подходят? Или только круглые и пластик? По идее всё равно болтами сжимается по 120градусов, на втулках. Получается, что работают всё равно на кузове 3 точки. И пластик (и резина) так-же теряет смысл- всё равно через втулки передается жестко усилие (удары).
2. Получается, что пружины от Киа — Соренто передние годятся по установочным размерам на Кайрона на перед? И на сколько выше? Как по мягкости, как наработка по усталости?
.
2. Получается, что пружины от Киа — Соренто передние годятся по установочным размерам на Кайрона на перед? И на сколько выше? Как по мягкости, как наработка по усталости?
Я ставил новые пружины от Киа Соренто, плюс, переваривал опорные чашки и под чашку еще пару шайб подкладывал. Аморты оставлял родные, но новые, газовые. Держится все отлично, пробоев нет. Но при торможении клюет носом практически также, как с родными пружинами.
Я ставил новые пружины от Киа Соренто, плюс, переваривал опорные чашки и под чашку еще пару шайб подкладывал. Аморты оставлял родные, но новые, газовые. Держится все отлично, пробоев нет. Но при торможении клюет носом практически также, как с родными пружинами.
А чашки по какой причине? Всё- таки опорные размеры пружин Соренто другие? И как переваривал? самоделка, или вваривал чужие чашки?
Я пришел к тому, что лифтовать надо, но просто ставить прокладки, это получить небольшой люфт и только, а вот поставить пружины длиннее это разумнее (именно длиннее а не жестче), так как машина пойдет мягче (абсолютное сжатие пружины к её общей длине станет меньше на тех же кочках). Про вставки в витки пружины вообще слышать не хочу- это детство для заниженных приор и десяток- машина не получает лифта в статичном состоянии + становится жестче+ ломает витки. А кто-то впаривает такие изделия. Проходили это в юности в 70-80е годы.
Я ставил новые пружины от Киа Соренто, плюс, переваривал опорные чашки и под чашку еще пару шайб подкладывал. Аморты оставлял родные, но новые, газовые. Держится все отлично, пробоев нет. Но при торможении клюет носом практически также, как с родными пружинами.
Так как насчет чашек-то? Причина? Я просто готовлюсь к отпуску, хотел всё разом сделать.
что-то большой брат33 замолчал.
1. Кто еще ставил пружины от Соренто, что надо переделывать?
2. От чего еще подойдет для увеличения длины пружины, клиренса, мягкости?
Про переваривание чашек не знаю, про переворачивание знаю — для увеличения хода штока. Вообще Кайрон это почти тот же Актион спортс, а там тема уже избитая почти на 50 страниц. Даю ссылку.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=526
Эти ветки давно поумирали. Основная идея у всех- сделать машину более управляемой, жесткой, «собранной», увеличить клиренс, уменьшить крены, клевки носом.
У меня идея почти противоположная- увеличить клиренс-да, но при этом увеличить и мягкость. Не понимаю, какой вам управляемости не хватает? Я прохожу повороты почти на той же скорости, что на зубиле с газовыми амами. и «перекладываюсь» рулем в змейке легко. на грани срыва в занос, резина так себе- гудрайд китайский. Да, это не бенз и не заниженная машина, но с любой задачей можно справиться даже на автокране или строительном катке. нужно грань чувствовать. Что носом клюет- так что вы хотели, это же тяжелая машина, и центр тяжести смещен вперед, в пустом варианте развесовка по ощущениям 60/40. Так что будет клевать. пока совсем не загрубите подвеску. Но тогда есть вероятность увеличения юза, или при отличном сцеплении даже отрывом задней подвески от дороги- кинематику, как науку никто не отменял. А мне нравится как клюёт- есть ощущение как от доброй фуры. smoky:
Кроме того- семью на море везти, мягкость нужна. Поэтому и вижу решение в увеличении хода подвески. Если нельзя в обе стороны- это уже конструктив, амы нужны другие, то хотя бы ход на сжатие. т.е пружина нужна длиннее, с тем же коэфф. упругости, с той же жесткостью прутков.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом -именно это напиши в поисковике,и увлекательное чтение тебе обеспечено.
У меня идея почти противоположная..
Сорентовские стоят уже 5 лет, не просели. Куча тем создано на разных форумах.
А вот и противоположность :)