Проворачивает вкладыши киа соренто

kia Sorento D4CB проворот вкладышей.

Приветствую всех. Во время движения авто заглохло, притащили, давай глянем, легко, если б знал что всё так печально не взялся бы. Тем не менее причина определилась ,проворот коренных и шатунных вкладышей. Главный вопрос что делать с коленвалом, есть информация ,что они не точатся, вернее точатся ,но нет ремонтных вкладышей, кто знает?

doctoruga

Если провернули коренные, то блок в утиль — постели-то изуродованы и сделать с этим ничего не получится.

AlekseyS

кан

[quote=»AlekseyS;1515921″], то блок в утиль — постели-то изуродованы[На постелях коренных задиров не обнаружено, сильные задиры на КВ.

doctoruga

Абдулла

Нет там ремонтных вкладышей . Закончится всё заменой , стоит такое же корыто во дворе с намотанными коренными. Ждем мотор.

leomond

Удивительно это. Постели всегда страдают при провороте. Другое дело, если вал просто заклинило. Тогда проворота может и не быть.
Вообще вина в таких проблемах полностью лежит на владельце.

AlekseyS

doctoruga

Удивительно это. Постели всегда страдают при провороте. Другое дело, если вал просто заклинило. Тогда проворота может и не быть.
Вообще вина в таких проблемах полностью лежит на владельце.

Проблема одна, масло. Вернее его качество и сроки замены. Рекомендую не более 10т.км(а умники пытаются по 15-20)

Читайте также:  Габариты kia soul 2021

Andr

Проблема одна, масло. Вернее его качество и сроки замены. Рекомендую не более 10т.км(а умники пытаются по 15-20)

А лучше 7-8 т.км менять, была похожая ситуация на Opel Antara 3.2 на 70 т.км.- замена масла у дилеров в 15 т.км и то была ли замена всегда,
хозяин под свою ответственность сделал напыление коленвала и расточил его, были заменены вкладыши и все кольца( многие полопались), моторист собрал- завели — все работало, потом клиент машину через 3000 км продал, дальше судьба авто не известна.

fitil

когда пришлют — редукционный клапан на маслонасосе в ревизию.
имеется неприятный опыт, благо что мотор привозил владелец и ревизию сделать не пожелал — типа все опломбировано , работало.

leomond

А как его проверить без установки двигателя? Там его можно разобрать и вытащить плунжер, как скажем на ВАЗ? Или как?

А как его проверить без установки двигателя? Там его можно разобрать и вытащить плунжер, как скажем на ВАЗ? Или как?

Да , вытащить плунжер , и проверить его на отсутствие подвисания в канале .Только там подразобрать низ придется .

leomond

Только что сделали такой мотор, только причина ремонта немножечко другая, лила одна форсунка, клиент долго так ездил, в итоге поршень развалился.
Но когда разобрали мотор, то честно говоря, немножечко при. х. ели, вкладыши были заменены, причём на неродные, их пилилил одну сторону болгаркой, сверлили в них дырки под масленные каналы, и замки вырубали по месту. Если остались, сфоткаю этот ужас.

В итоге замена колена, один поршень новый, комплект колез, вкладышей, две форсунки, турбина новая, комплект грм, замена верхней крышки цепи, в общем ремонт встал под двести тысяч, хозяин денег не жалел. Машина стояла 3 месяца, ждали запчасти.
Кстати потом уже, нашли в инете, продают новый блок с поршнями и коленом -70т.р.
Как то так

Вот и бери б\у дизель, сейчас сам в раздумьях, продают у нас дискавери третий, нравится он мне, хочется прикупить его, но начитался про их дизельные моторы, и думаю нужна ли мне эта лотерея.

Источник

Проворачивает вкладыши киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Бензиновые двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Всем добра!
Помогите разобраться — в чем причина?
Пару недель назад начала загораться лампочка аккумулятора (и, кстати, ручника тоже, хотя ручник — опущен).Погазуешь — гаснет. Ну, думаю, умирает аккумулятор, в майские — куплю новый. Загоралась через день, сначала гасла сразу после перегазовки, затем — через долгое время. 1.05 загорелись все лампочки на панели и машина через минуту-другую заглохла, стартер не маслал. Прикурился, минут 5 позаряжался — тут же завелась, поехал к электрику-диагносту, но не доехал, встал. Ждал товарища, заряжался полчаса — завелся без проблем, доехал. Диагностировали смерть щеток в генераторе. Заменили. Завелся. Обратил внимание электрика на появившийся шум (смесь шелеста и звона, не сильные), он послушал, сказал, что это со днища откуда-то идет, надо на подъемник или яму, а у него — нету. Позвонил, договорился на подъемник через 2 дня. Решил подзарядить аккумулятор и проверить генератор (да, кстати, последние 2-3 месяца «стреляло» из выхлопной трубы когда педаль «в пол» и машина разгонялась не бодро совершенно, вот, решил на трассе и проверить — что там с выстрелами и съездить после этого на диагностику). Пожогал по трассе — до 160 км./ч., педаль в пол. Ездил с полчаса — выстрелило из выхлопной только 1 раз и то — не так громко, как раньше. Вернулся в город — на перекрестке показалось, что с водительской стороны пар (дым?) из под капота, но остановиться не где было, через минут 5 припарковался на обочине, открыл капот — ничего не увидел, что могло бы быть причиной, может показалось? Шум снизу поменял характер — меньше звона, больше стука, стал погромче. На следующий день отъехал от дома, проехал километров 5 — загорелись лампочки на панели, машина перестала реагировать на педаль газа, проехала сколько-то накатом и заглохла. Я подумал — снова генератор крякнул, ну очень уж похоже на то, как она за день до этого заглохла. Снова приехал товарищ, заряжали полчаса — не прокручивается стартер. Заводили час — не прокручивается и всё тут! Ключ поворачиваю — лампочки тускнеют, не маслает. Думаю — сдох аккумулятор. Довез на эвакуаторе машинку до электрика. Он подключил мощную зарядку, с удивлением сказал, что аккумулятор практически заряжен. Пытаюсь заводить — картина прежняя, стартер на полоборота кое-как провернется и замирает. Заменили аккумулятор на другой, бодрый — та же картина. Решили попробовать последний раз — оп! и завелась! 5 секунд проработала и заглохла (в это время электрик как-то ухитрился успеть замерять — заряд от генератора шел).
Мастер прифигел, рабочих версий от него не было, сказал только что это однозначно что-то с мотором. Договорился через день на эвакуаторе везти к мотористу. Проверили уровень масла — посередине между рисками (масло менял пару месяцев назад, пробег на нем — 1000 км.).
На след.день электрик завел машину. Холодная сколько-то работала, прогревалась — глохла. Стук усиливался. Он слил масла в поддон, искал в нем стружку и признаки попадания тосола (тосол у меня уходит, примерно литр в квартал доливаю — есть течь из левого верхнего угла радиатора, возможно из неё и утекает по 30 мл. в день) ни того, ни другого не нашел.
Привезли к мотористу. Он завел — стучит, как молотком по кастрюле, слева (если стоять лицом к открытому капоту). Разобрали стучащую правую голову — прокрутился вкладыш. С точки зрения моториста — из за маслянного голодания: типа масла на щупе — на самом кончике, капля масла висит на сливной крышке. Говорю — это электрик масло сливал, стружку искал, после того, как застучало, до того, как он сливал, масла было на среднем уровне. Масленка у меня никогда не горела. Масло менял 1000 км. назад. Какие причины маслянного голодания? Внятного ответа не получаю.
Я опасаюсь, что причину не устранив, а поменяв шатун и вкладыш, я рискую получить повторение этой картины.
Подскажите — куда копать, что проверять, что устранить, что бы проворот вкладыша не повторился?
PS.: Спасибо всем, кто хотя бы дочитал до конца!)

Илья159 &nbsp Сообщения: 63 Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Ну, что, поменяли шатунные (+1 шатун), ДВС стал заводиться, но стучит. Оказалось и коренные под замену. Колено расточили.
Сел, поехал.
Приехал примерно через недели полторы. На ходу заглохла, не заводится.
Эвакуатор, сервис.
Наколдовали, завели, померяли давление в цилиндрах — 5 не давит.
Разобрали — офигели.
Валяется рокер, погнуло клапан.
Хозяин сервиса сказал, что за 40 лет работы ни разу не видел, чтобы рокер вот так вот выпал. На мой любимый вопрос: «А почему так случилось и что делать, чтобы не повторилось?» толком ничего не ответил.
Кстати, на этот же вопрос относительно провернутых вкладышей 4 автомастера (разной направленности, в т.ч. моторист) — толкового ответа дать не смогли. Плохо. ((
В итоге починка двух этих болячек обошлась мне в 100 000 рублей. За два месяца. Ну, там по малости всякого разного еще набежало тысяч на 20.
А так — машина просто огонь! Супер!
Рейка, вот, рулевая течет. Кондей реечный заливал американский, год примерно уровень держался, сейчас снова уходит. Ремонт (с ремкомплектом) = 13 000 р., но незаинтересованные люди отговаривают, типа выработка металлических составляющих там есть, в ремкомплекте — только резина, заменишь — хватит на 6 мес. и снова потечет. Надо брать новую. Еще тысяч 30, наверное? Ну, что — пустяки, дело житейское. Главное, что машина — огонь!)))

Илья159 &nbsp Сообщения: 63 Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Боюсь, что с таким подходом к ремонту ещё не раз придётся вкладывать в мотор деньги. Наш коленчатый вал, не шлифуется (производитель этого не допускает). Оригинальных ремонтных вкладышей не существует. Проверка постелей блока, прогиб колена, как правило покажут «кривизну». При стоимости шорт-блока в 100000 рублей, вкладывать почти такую же сумму в ремонт, мне кажется мало целесообразным. Кстати, а масляный насос поменяли?

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Насос масляный поменял, хотя отговаривали, потом, когда отдавали старый, сказали, что он — огонь! и давление держит отлично (на 6 каких-то единиц что-ли? Точно не помню)
Коленвал, я думаю, все производители, ну, может кроме ВАЗа и ЗАЗа, наверное, запрещают шлифовать (иначе — как продать новый). Вряд ли бмв и мерседес выпускают рекомендации по шлифовке своих КВ. Оригинальных вкладышей — нету, поставили от мицубиси — у них такой же 3,5 литра есть. «Проверка постелей блока, прогиб колена, как правило покажут «кривизну». При стоимости шорт-блока в 100000 рублей, вкладывать почти такую же сумму в ремонт, мне кажется мало целесообразным.» Вот это — за пределами моего понимания.
Год гарантии дали. Буду заливать мобил 1 есп или фс, менять через 10 тысяч, а что еще остается. Новое колено — тоже не подарок, в районе полтоса.
Думал — купить на разборке движок, но там, ведь, тоже — кот в мешке. Кто его знает что у него внутри?
Ну, что уж теперь. главное, машина — огонь!)))
Продашь эту, если тыщщ за 500 — хорошо. Ну, ладно, пофантазируем — за 600! И что купить? Такое же старое ведро с болтами? Из которого будет вылезать со временем то, что тщательно перед продажей «заштукатурили» предыдущие хозяева, то, что заложили чудо инженеры, чтобы продавать запчасти да и просто усталость металла от возраста. Как говорится — те же яйца, только в профиль.
Нет, это не наш путь.
Машина — огонь! Копи деньги на ремонт и в промежутках между поездками в сервис — наслаждайся!)))

Илья159 &nbsp Сообщения: 63 Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Источник

Оцените статью