Проводка руля киа сид

Тема: Шлейф руля — подойдут ли альтернативы?

Grrrr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Grrrr вне форума

0 0

Шлейф руля — подойдут ли альтернативы?

однако не видно чем он отличается по разъемам и внешнему виду, например, от этого

Вернее видно что в этом есть лишний упор который можно оторвать и довести состояние до нормального

ВОзможно это один и тот же? Разница в цене в 3 раза с оригиналом

yag68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

yag68 вне форума

2 1

litmak

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

litmak вне форума

16 7

Опа, а я года 2 назад весь Али переискал, не было 93490-3R311.. были чуть другие без разъёма на подогрев руля.. Ну и купил я значит в Новосибирске китайский за 1.5 тыс, через год перестал круиз включаться , а чуть позже и подушка загорелась, купил оригинал за 3.5 тыс, А родной сам порвал изначально когда снимал руль на перешивку

pgv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

pgv вне форума

184 120

ЦитатаСообщение от yag68 Посмотреть сообщение

yag68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

yag68 вне форума

2 1

Руль без круиза, только телефон и музыка и подогрев. Пока после замены еще месяц не прошел. Все работает

Пользователь сказал cпасибо:

pgv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

pgv вне форума

184 120

ЦитатаСообщение от yag68 Посмотреть сообщение

Руль без круиза, только телефон и музыка и подогрев. Пока после замены еще месяц не прошел. Все работает

У меня руль с круизом, подогревом согласно каталога тоже идет HYUNDAI/KIA 93490-3R311.
Насколько я понял, на JD шлейфы двух типов для руля с подогревом и без

yag68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

yag68 вне форума

2 1

Да. Есть с подогревом и без (там другой парт-номер). На мою комплектацию (подогрев, телефон, без круиза) можно купить кнопки и проводку в руль от комплектации с круизом и все это появится. Так что этот шлейф тебе подойдет.

Пользователь сказал cпасибо:

RipKit

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RipKit вне форума

0 4

Сориентируйте пожалуйста по партнамберу для рестайлинга, что бы все контакты были (круиз, подогрев)
Получается нужно брать 93490A6315?
Купил 93490-3R311, не подходит по контактам к улитке.

у моей улитки вот такая группа контактов:

Manager rr11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Manager rr11 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от RipKit Посмотреть сообщение

Сориентируйте пожалуйста по партнамберу для рестайлинга, что бы все контакты были (круиз, подогрев)
Получается нужно брать 93490A6315?
Купил 93490-3R311, не подходит по контактам к улитке.

у моей улитки вот такая группа контактов:

Доброго времени суток. Подскажи как решил проблему? Какой шлейф брал? У меня тоже руль со круизом, подогревом, мультимедиа, ответ звонка.

Источник

Тема: Замена руля на Оптиму. Проводка.

Vororo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vororo вне форума

765 338

Замена руля на Оптиму. Проводка.

Появилась идея о новом руле. Вопрос к знатокам (представители дилеров, электрики, технари):

1) Одинаково ли посадочное место (шлицы, диаметр) в руле Сида и Оптимы?
2) Нужна схема разъемов в рулевом колесе и разъема подушки (от Сида и от Оптимы желательно)
3) Одинаков ли разъем у подушек Сида и оптимы?
4) Полагаю, что с кнопками возникнут наибольшие сложности, но решаемо.

В общем, интересует вопрос механической совместимости рулей и совместимости проводки.

Миниатюры

Миниатюры

itdimko

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Руль с круизом и подогревом на Классик JD

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Руль с круизом и подогревом на Классик JD

Решил сделать машине приятное. Пусть почувствует себя комфортабельнее, престижнее или премиумнее
Что нужно:
1. Руль с кнопками круиза и блютуса — от любой комплектации, кроме нашего Классика.
Мне достался от машины с автоматом (с подрулевыми лепестками) — ну, неприципиально, только небольшой гемор с заменой заднего кожуха рулевого колеса (оставить старый кожух на новый руль). Как вариант, можно снять лепестки и заполнить образовавшиеся отверстий с тыльной стороны.
2. Улитка — также от любой комплектации, кроме Классика.
3. При желании сделать по фэньшую — блок с кнопкой включения подогрева рулевого колеса.

Каталожные номера. «старые» (классик). новые (с подогревом)
Руль. 5611 0-A2000BWK. 56110-A2930BWK
Блок кнопок. 93300-A2100WK. 93300-A2140WK
Улитка. 9349 02Т210. 934903R311

В комлектации классик изначально есть в главном жгуте проводка для круиза и flex steer. А вот проводки для подогрева руля у нас нет.
(Существуют классики в комплектации RS — с «теплыми опциями», в т.ч. с подогревом руля. Так вот им улитку менять не нужно, достаточно поменять руль или даже кнопки.)
Поэтому главный геморрой в реализации подогрева. Круиз же и переключение режимов руля работают сразу без всяких перепрограммирований и прочей дилерской вакханалии.

1. Отключаем минус аккумулятора (потому что будем работать с подушкой безопасности). Ждем не менее 10-15 минут
2. Отсоединяем подушку. На фото снятого руля показаны три отверстия, в которых нужно отжимать лепестки защелок.

Вставляем ключ в замок зажигания и повернем на 1 положение (чтобы руль при вращении не заблокировался. Поочередно выводим нужные отверстия наверх, к приборке, и отверткой с плоским лезвием отжимаем лепестки защелок. Делается элементарно, без усилий, блок подушки сам отщелкивается под действием пружин звукового сигнала.

3. Отсоединяем черный провод (это звуковой сигнал) и желтый (это к подушке).
На желтом сначала поддеваем вверх оранжевую защелку, затем легко отсоединяем разъем. Подушку уносим подальше и кладем мордой кверху.

4. Ставим на валу метку в положении руля «ноль». Вынимаем ключ, вертим рулем для блокировки рулевого вала. Откручиваем гайку не до конца. Сдергиваем руль (у меня, такое впечатление, он и на шлицах не сидел, а прижимался гайкой. ) и откручиваем гайку. Снимаем руль, разъединив единственный разъем.

5. Снимаем нижний кожух рулевой колонки: три винта.

6. Верхний кожух отводим вверх. Улитка держится на трех защелках (по нижним бокам и вверху). Поддеваем поочередно отверткой

7. Тянем на себя улитку. С вала ее не снять, пока не рассоединим разъемы (фото снизу)

Теперь разберемся в отличиях этих земноводных, не нуждающихся в ипотеке.

Сторона разъемов «к кузову». Как видим, на «новой» добавлен лишь 2-пиновый разъем на нагревательный элемент рулевого колеса.

Сторона разъемов «к рулю». То же самое — добавлены лишь два пина, но добавлены в новый разъем.
Поэтому разъем руля от Комфорта не воткнуть в нашу улитку Классика — мешаются эти два лишних «больших» пина обогрева руля.
Если нам нафиг не нужен подогрев руля (а о трудностях его реализации позже. ) — тогда можно тупо и нагло аккуратненько отпилить «ненужную» часть разъема, идущего от руля Комфорта.

Минусы: 1. некрасивое решение. 2. лишаемся подогрева
Плюсы: 1. экономим 1500-2500 за бэушную улитку 2. Избегаем ерундового геморроя со снятием улитки и — главное — реализацией подогрева.
Моё дело подсказать, что это возможно — а плюсы-минусы у всех разные, решайте сами.

Если забыть про злосчастный подогрев руля, можно собирать всё в обратном порядке (новая улитка, новый руль, старая подушка). Руль насаживаем сообразно нанесенной метке. После подсоединения аккумулятора чертыхаемся и выставляем время, дату и ловим заново станции. Пробеги и средние расходы БК обнуляются.
Круиз и flex steerling заработают сразу. С индикацией на приборке. У меня заработало

Но нужно подумать, как быть с подогревом. В качестве отправной точки для тех, кто будет этим заниматься. Нужно:
1. Подходящий разъем для подсоединения к улитке (разъем «!» на фото улиток выше)
2. Проводка (силовая, самого обогрева) от этого разъема: один на массу, второй на предохранитель F22 в салоне (предохранитель на месте). Увы, «вход» на этот предохранитель — разъем IP/E — зарыт аж на обратной стороне распределительной коробки. Придется либо снимать весь блок коробки-предохранителей, либо ставить отдельный предохранитель и вести его на подходящий «плюс».
3. Проводка (управляющая оборевом, к кнопке и приборке): нужно добавлять два пина в разъем M02-R (который втыкается в улитку из салона). Как раз их-то там и нет в нашем главном жгуте от Классика.
И еще у нас в Классике есть лишние провода от блока кнопок к приборке — для LDWS и для режима ECO. Их нужно будет тупо перенести в нужные пины в соответствующих разъемах. Снимать половину обшивки в салоне, чтобы добраться до приборки. Уф.
Может, кто-то ткнет в меня ссылкой на более практичное решение.
Нет, я оставлю затею с подогревом на лето, а то половину защелок и клипс обломаются на холоде. Возможно, отпишусь с отчетом.
А пока только совет: если нет опыта ковыряния с машиной или нет опытного другана — плюньте на подогрев рулевого колеса. Воткните новый руль (+улитка) и наслаждайтесь новыми кнопочками

Источник

Читайте также:  Ошибка р0626 киа церато
Оцените статью