Проводка птф киа спортейдж 4

Тема: Подключение птф на classike

Konst 55 вне форума

Всем привет. Заказал себе LED ПТФ но не заказал подрулевой переключатель ПТФ. Хочу отказаться от заднего ПТФ и переднии подключить вместо него. Вопрос только в том что задний ПТФ работает только совместно с ближним или дальним светом, как сделать чтобы ПТФ можно было включить отдельно. Может кто нибудь подключал так?

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

В непогоду задний свет ПТФ может оказаться полезнее переднего. не стоит отказываться.
А насчёт схемы работы — так и передние ПТФ работать должны, и работают штатно где есть.

Konst 55 вне форума

1 2

У меня на сиде ПТФ работали совместно с габаритами. Ну можно подключить чтобы заднии и переднии включались вместе

smith вне форума

14 38

на драйве у кого то вычитал, что внутри переключателя есть какой то ограничитель, который просто убирается. но это на другой иномарке (вроде как тоже киа), наш переключатель по-моему еще никто не разбирал

Konst 55 вне форума

1 2

Да и про переключатель тоже есть мысли разобрать его. И опять вопрос возникает релюшка на переднии ПТФ стоит?, а индикация на приборной панели будет работать?

Konst 55 вне форума

1 2

enddav321 вне форума

13 1

При установке ПТФ необязательно снимать бампер. Можно с яма снять защиту, открутить 3 шурупа заглушки ПТФ и если собрались ставить новые воздуховоды высверливаем заклёпку.Вытаскиваем заглушки под наклоном, прямо они не вытаскиваются. Я подключил ПТФ параллельно заднему ПТФ через реле от ВАЗ чтобы не нагружать реле заднего фонаря. 1) Коричневый провод-(+12в с выхода заднего ПТ фонаря)на (+) питание катушки реле. 2) Чорный (-) с корпуса. 3) Красный (+12в)с 20, или 11 контакта I\P-C через предохранитель 10А на реле (рвётся).4)Зелёный — выход (+12в) с реле на ПТФ. Жёлтый — постоянно замкнутый контакт реле я обрезал. Минус ПТФ взял с корпуса.

The Following 3 Users Say Thank You to enddav321 For This Useful Post:

Soloma вне форума

Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775

1,616 1,849

ЦитатаСообщение от enddav321 Посмотреть сообщение

Да ты извращуга , апендикс тоже через анал можно вырезать

Источник

Тема: Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике

карелофин вне форума

199 316

Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике

Чтоб заинтриговать, сразу выложу результат

Да, да, индикатор включения передних ПТФ на приборке горит.
Сразу скажу, что пока не закончил и это только проверка идеи и подготовка к инсталяции.
На сиё действо меня сподвигла эта штатная схема подключения передних ПТФ

Поначалу хотелось вообще сделать по феншую с доработкой подрулевого, но сцуко не смог разобрать сам рычажок, блин, чудо корейских инженеров, даже штифтик на переключателе высверлил, умом вроде понятно, чего надо вытянуть, но побоялся приложить силу чтобы пластмаска не сломалась.

Но идею не оставил, решил модернизировать схему включению, подрисовал, как мог.

Суть из картинки понятна, добавить свой резистор (910 Ом) через кнопку (именно кнопку, а не выключатель) на массу.
Для этого очередной раз подразобрал салон

В этом файле собрал выжимку из руководства по ремонту по требуемой разборке. Требуемый разъём — под обрамлением комбинации приборов.
https://cloud.mail.ru/public/8QwN/fNMYCzBoE
Написано много, но в первый раз по этой методичке разбирал полчаса, сегодня минут двадцать.
Подключаемся к оранжевому проводу фишки, идущей от подрулевого, в этом разъёме два оранжевых провода, так подключаемся к тому, что тоньше. В качестве кнопки пока использовал выключатель «валет» от сигнализации, купленный в ближайшем автомаге. Один конец которого и подключал в фишке.

Прокладываем провод до интеллектуальной коробки. К другому концу выключателя «валет» садим выводной резистор 910 Ом (я купил МЛТ), второй конец которого в любом удобном месте на массу.
Закончив со схемой управления, переходим к подключению самих ПТФ. Поскольку проводка до ПТФ в Классике отсутствует, её придётся тоже делать.
Вот схемка

Подключаемся с интеллектуальной коробки, наши контакты 22 и 31

Пока не нашёл коннекторов, которые бы подошли в маму разъёма коробки и, для пробы, просто всунул провод лампы в соответствующую дырку, на фото как бы имитация подключенной фары для проверки работоспособности идеи.

Нажал на кнопку выключателя «валет» — загорелась лампа и контролька на приборке, нажал ещё раз — всё выключилось.

Даже диагностика работает

В общем убедился, что идея работает и подготовился к продолжению инсталяции, больше так глобально салон разбирать не надо, только чтобы добраться до интеллектуальной коробки.
Завершать буду позже, так как пока не решён вопрос с коннекторами в маму от интеллектуальной коробки, из того, что есть в наших сельмагах ничего не подходит (МОЖ КТО ПОСКАЖЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ). На худой конец подключусь прямо к коробке, минуя разъём. Так же ещё думаю по виду, дизайну кнопки, вместо «валета» и месту её врезки.
В общем пока на «постоянно» подключён только один провод к разъёму подрулевого. Довольный жизнью собрал всё обратно.
Продолжение следует, только когда, не знаю, точно не скоро, а вернее в мае. Выходные на охоте, а с января весьма холодно ковыряться на улице.
Готов выслушать советы и замечания.

Источник

Тема: Установка LED ПТФ Kia Sportage 4 QL

Belgorod вне форума

495 118

Установка LED ПТФ Kia Sportage 4 QL

На днях установил LED ПТФ, купленные на Crosstrade.ru
Т.к. у меня простая комплектация Classic, то птф не было, были просто пластиковые заглушки.

Вследствие чего возник ряд проблем, а именно:
— нет проводки,
— не подходит подрулевой переключатель,
— не подходят крепления пластиковых накладок,
— не подходят крепления блоков LED,
— не подходят воздуховоды.

Но не всё так страшно, приступим.

Для начала необходимо снять бампер.
Поднимаем капот. Плоской отвёрткой поддеваем шляпки и снимаем 4 фиксатора (жёлтые), далее откручиваем 2 болта головкой на 10 (красные).

Аналогично снимаем 4 фиксатора (жёлтые) и саморез (красный) крестовой отверткой, соединяющие бампер и защиту колёсной арки. Повторяем аналогичную процедуру со второй стороны

Откручиваем 6 болтов головкой на 10, соединяющие пыльник с бампером.

Теперь бампер держится только на защёлках. Начинаем отсоединять бампер от крыла, для этого просто тянем с усилием, направленным перпендикулярно поверхности. Повторяем эту процедуру со второй стороны.

Берём за нижнюю часть бампера и тянем на себя, т.е. перпендикулярно поверхности бампера.

Теперь бампер держится только за защёлках вверху и за держатель упора капота. Опять таки тянем за низ бампера на себя и вверх. Кто-то говорит, что эти 2 защелки, нужно отщёлкнуть плоской отвёрткой, у меня и так снялось.

Кладём бампер на мягкую поверхность и подолжаем.
Чтобы снять пластиковые заглушки, необходимо выкрутить 2 самореза и отщёлкнуть фиксаторы заглушки. 3-й саморез находится в труднодоступном месте и его получилось открутить, только после того, как отщёлкнуты заглушки с одной из сторон и заглушка опущена вниз.

Опускаем вниз заглушку, приподнимаем воздуховод, выкручиваем саморез, после этого окончательно снимаем заглушку.

1-ая проблема, смотрим на крепления заглушки и сравниваем с пластиковыми накладками ПТФ

Крепления таки разные. Надеясь на чудо, пробуем установить, но чудес не бывает . нужно колхозить пазы

Вооружившись паяльником, вытворяю такую порнографию, а что делать Жало паяльника пришлось подточить и сделать более узким.

Устанавливаем пластиковую накладку в той же последовательности, что и снимали. Вооружился ножом, с тонким и узким жалом, чтобы подрезать по месту.

Установив пластиковую накладку, получаем 2-ую проблему. Воздуховод бампера не достаёт до воздуховода накладки, к тому же они имеют разные размеры.

Устанавливаем фары. 2 крепления подходят, вторые 2 крепления не подходят. Проблема №3, нужно изготавливать кронштейны.

Изготовил кронштейны из оцинковки. Предварительно изготовил шаблоны из тонкой жести.

Подключаем провода: Коричневый плюс, Зелёный минус, Желтый не задействован.

Подключаем всё по простенькой схемке.

Берём обычное вазовское реле с коннектором.

Прячем провода в гофру, крепим стяжками

Кнопку заводим в салон. Под капотом коммутируем. Естественно всё прячется в гофру и крепится хомутами.

Уже стемнело. Самое время включать.

Источник

Тема: Подключение птф на classike

Konst 55 вне форума

Всем привет. Заказал себе LED ПТФ но не заказал подрулевой переключатель ПТФ. Хочу отказаться от заднего ПТФ и переднии подключить вместо него. Вопрос только в том что задний ПТФ работает только совместно с ближним или дальним светом, как сделать чтобы ПТФ можно было включить отдельно. Может кто нибудь подключал так?

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

В непогоду задний свет ПТФ может оказаться полезнее переднего. не стоит отказываться.
А насчёт схемы работы — так и передние ПТФ работать должны, и работают штатно где есть.

Konst 55 вне форума

1 2

У меня на сиде ПТФ работали совместно с габаритами. Ну можно подключить чтобы заднии и переднии включались вместе

smith вне форума

14 38

на драйве у кого то вычитал, что внутри переключателя есть какой то ограничитель, который просто убирается. но это на другой иномарке (вроде как тоже киа), наш переключатель по-моему еще никто не разбирал

Konst 55 вне форума

1 2

Да и про переключатель тоже есть мысли разобрать его. И опять вопрос возникает релюшка на переднии ПТФ стоит?, а индикация на приборной панели будет работать?

Konst 55 вне форума

1 2

enddav321 вне форума

13 1

При установке ПТФ необязательно снимать бампер. Можно с яма снять защиту, открутить 3 шурупа заглушки ПТФ и если собрались ставить новые воздуховоды высверливаем заклёпку.Вытаскиваем заглушки под наклоном, прямо они не вытаскиваются. Я подключил ПТФ параллельно заднему ПТФ через реле от ВАЗ чтобы не нагружать реле заднего фонаря. 1) Коричневый провод-(+12в с выхода заднего ПТ фонаря)на (+) питание катушки реле. 2) Чорный (-) с корпуса. 3) Красный (+12в)с 20, или 11 контакта I\P-C через предохранитель 10А на реле (рвётся).4)Зелёный — выход (+12в) с реле на ПТФ. Жёлтый — постоянно замкнутый контакт реле я обрезал. Минус ПТФ взял с корпуса.

The Following 3 Users Say Thank You to enddav321 For This Useful Post:

Soloma вне форума

Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775

1,616 1,849

ЦитатаСообщение от enddav321 Посмотреть сообщение

Да ты извращуга , апендикс тоже через анал можно вырезать

Источник

Читайте также:  Kia pregio 2005 характеристики
Оцените статью