Провода поворотников киа рио

Электрическая принципиальная схема указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля Kia Rio (с 2011 года).

Электрическая принципиальная схема указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля Kia Rio

Функционирование указателей поворота и аварийной сигнализация описано ниже.

Указатель поворота.

Указатель поворота работает при подаче напряжения IG1, когда переключатель указателей поворота переведен в положение LH или RH. Напряжение IG1 проходит через выключатель аварийной сигнализации (М18: 5 и 8), блок прерывателя (М25: 2 и 1) и включает требуемый указатель поворота. Для включения указателя поворота и индикатора указателя поворота в комбинации приборов, необходимо включить переключатель указателей поворота (LH/RH) при ключе зажигания в положении IG1. Указатель поворота автоматически отключается по завершении поворота. Если автоматического отключения не произошло, необходимо перевести переключатель в среднее положение. При смене полосы движения, водителю необходимо слегка сместить рычаг до щелчка. Указатель поворота отключится автоматически при отпускании рычага и возврате его в положение выключения.

Аварийная сигнализация.

Для включения аварийной сигнализации, необходимо нажать кнопку аварийной сигнализации независимо от положения запуска двигателя. При нажатии кнопки аварийной сигнализации, все указатели поворота начнут мигать одновременно. При повторном нажатии выключателя аварийной сигнализации они отключаются.

Проверка работы переключателя указателей поворота.

Отсоединить переключатель указателей поворота и проверить его.

Электрическая принципиальная схема указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля Kia Rio

Проверка работы включателя аварийной сигнализации.

Отсоединить разъем аварийной сигнализации, и проверить омметром целостность цепи между клеммами включателя.

Электрическая принципиальная схема указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля Kia Rio

*Если лампа указателей поворота или аварийной сигнализации мигает слишком быстро или медленно, возможная причина неисправности в проводке лампы или “массы”.

Источник

Электрические схемы

В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.

(4) Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
Br коричневый
G зеленый
Gr серый
L синий
Lg светло-зеленый
T желтовато-коричневый
O оранжевый
P розовый
R красный
W белый
Y желтый
Pp фиолетовый
LI светло-синий
X/Y «X» цвет провода, «Y» цвет полосы на проводе (двухцветный провод)

(5) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

Символ Наименование жгута проводов Расположение
A Жгуты проводов подушек безопасности и системы кондиционирования Под облицовкой заборника системы вентиляции и на полу
C Жгут проводов управления электроотопителем Моторный отсек, пассажирский салон
D Дверные жгуты проводов Двери
E Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи Моторный отсек
F Напольный жгут проводов Пол
M Главный, консольный жгут проводов Пассажирский салон
S Жгут проводов сидения Сидение

(6) Номер разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

  1. Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)
  2. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер)
  3. Буква, указывающая на расположение жгута проводов (жгут проводов двигателя)

Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.

  1. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер).
  2. Задний (Rear) жгут проводов.
  3. Главный (Main) жгут проводов.

Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.

  1. Обозначение разъема.
  2. Сокращение, означающее «Распределительный блок пассажирского салона».

ЭБУ – электронный блок управления

(часть 5)
G4LC : КАРРА MPI 1.4L (1/2)

(часть 6)
G4LC : KAPPA MPI 1.4L (2/2)

(часть 7)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (1/2)

(часть 8)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (2/2)

(часть 6)
G4LC : KAPPA 1.4L MPI (2/3)

(часть 7)
G4LC : КАРРА 1.4L MPI (3/3)

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ БЕЗ SMART KEY

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ СО SMART KEY

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ВЕРСИЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ КУЗОВА

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА И БАГАЖНИКА

РОЗЕТКИ ПИТАНИЯ И ПРИКУРИВАТЕЛЬ

ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ СВЕТА ФАР (HLLD)

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

СИГНАЛЬНЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ И АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

СТАТИЧЕСКИЕ ВИРАЖНЫЕ ФАРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОТПИРАНИЕМ КРЫШКИ БАГАЖНИКА

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Источник

Провода поворотников киа рио

А у меня вопрос про кнопку аварийки, а почему она не моргает и как заставить её моргать?

Отдал

1

Сообщение от Denissio
чудят поворотники
значит включаю поворотник — реле не слышно, на доске приборов стрелка не горит, поворотник не горит. Врубаю аварийку все работает, вырубаю аварийку, поворотники заработали. через некоторое время(2 нед.) опять пропали, лечил опять аварийкой. что за хрень, подскажите люди добрые?

Получил 12 Отдал 20

Сообщение от Denissio
за ссылку спасибо, а вот про моргание кнопки аварийки я не писал

Типа вопрос задал, не хочу создавать отдельную тему по этой мелочи, но таки интересно, подсветка кнопки есть, а моргания подсветки в режиме аварийки — нет. Это нормально?

Получил

7

Сообщение от Denissio
чудят поворотники
значит включаю поворотник — реле не слышно, на доске приборов стрелка не горит, поворотник не горит. Врубаю аварийку все работает, вырубаю аварийку, поворотники заработали. через некоторое время(2 нед.) опять пропали, лечил опять аварийкой. что за хрень, подскажите люди добрые?

Получил

5

Я так вторую зиму езжу. Сел в холодную машину — потрогай кнопку аварийки. Иначе в 2-ух случаях из 3-х поворотники не отработают. Один раз утром сделал, весь день можно ездить не беспокоясь об этой проблеме.

К диллеру ездил с видео доказательством этой проблемы, они там что то помазали в кнопке, это не помогло. Я и забил, с такой проблемой можно жить — больше времени потратишь на ее решение.

Получил

7

Всем привет! У меня такая же ситуация уже с прошлой осени. Проявляется только в когда большая влажность. Машина «комфорт» выпуск 09.2012. У меня если включить поворотники и подождать секунд 20-30, реле поворота начнёт судорожно потрескивать, а потом включается, ну или аварийку включить. Считаю, что дело в реле поворота. У меня реле при работе щёлкает(механическое реле), друг купил «комфорт» год назад — у него стоит электронное реле, т.е. во время работы оно не щёлкает, а пищит, и есть функция умных поворотников. Вопрос: кто знает, подойдет мне реле от новой комплектации или нет?

Источник

Подключение бегущих поворотников киа рио 3

d2c605cs-960.jpg

Принцип работы:
— После включения зажигания, запуска двигателя — автоматически через 10 сек., включаются белые диоды ДХО,
вместе с ними, сзади, включаются габариты в светодиодных катафотах
— При включении поворотника — белый диод гаснет, жёлтый моргает (габариты в задних катафотах горят)
— При включении аварийки — оба белых диода гаснут, жёлтые моргают (габариты в задних катафотах горят)
— При включении габаритов — белые диоды ДХО отключаются (габариты в задних катафотах отключаются )
— При выключении габаритов — включаются белые диоды ДХО и габариты в задних катафотах
— При выключении зажигания — всё отключается
— Сигнал тормоза в задних катафотах работает не зависимо от ДХО

Приобрёл всё необходимое, для реализации своей задумки, нарисовал схемку и вперёд в гараж, на установку
Процесс особо расписывать не буду, всё основное видно по фоткам,

теперь всё нужно подключить
Расскажу принцип действия:
— После включения зажигания, запуска двигателя — автоматически через 10 сек., включаются белые диоды ДХО,
вместе с ними, сзади, включаются габариты в светодиодных катафотах
— При включении поворотника — белый диод гаснет, жёлтый моргает (габариты в задних катафотах горят)
— При включении аварийки — оба белых диода гаснут, жёлтые моргают (габариты в задних катафотах горят)
— При включении габаритов — белые диоды ДХО отключаются (габариты в задних катафотах отключаются )
— При выключении габаритов — включаются белые диоды ДХО и габариты в задних катафотах
— При выключении зажигания — всё отключается
— Сигнал тормоза в задних катафотах работает не зависимо от ДХО

вот так всё уже на месте
Ингридиенты данного блюда:
— 2 двухцветные светодиодные лампы + 2 нагрузочное сопротивление( в к-те) чтобы диод поворота не мигал часто
— 2 пятиконтактных реле 98.3777 с фишками
— 2 разъёма (мама-папа) 3х контактных
— реле задержки времени «Незабудка-2»
— переделка 2х патронов лампочки поворотника (были в запасе)
— провода, гофра, изолента (пиво, кофе, сигареты не в счёт )

Инструкция по сборке

Светодиодные лампы – это полупроводниковые элементы, светящиеся под воздействием электрического тока. Основной элемент в них – кремний. В зависимости от того, какие примеси используются, меняется цвет лампочек.

Инструменты и материалы

Чтобы изготовить бегущий поворотник своими руками, понадобятся следующие инструменты:

  • паяльник;
  • бокорезы или плоскозубцы;
  • паяльник и материал для пайки;
  • тестер.

Из расходных материалов нужно приготовить стеклотекстолит. Он нужен для изготовления печатной платы, на которой будет размещаться полупроводниковый элемент. Выбираются необходимые светодиоды. В зависимости от характеристик светодиоды и значений тока и напряжения бортовой сети, рассчитываются характеристики защитных резисторов. Используя расчеты, подбираются остальные компоненты сети (автор видео — Евгений Задворнов).

Последовательность выполнения работы

Перед тем, как сделать поворотники, нужно выбрать подходящую схему.

Схема изготовления бегущих поворотников

Затем на основании схемы изготовить печатную плату и нанести на нее разметку для размещения будущих элементов.

Сборка состоит из последовательности действий:

  1. Сначала следует обесточить авто, отключив отрицательную клемму от АКБ.
  2. Далее необходимо снять старые указатели поворотов и аккуратно их разобрать.
  3. Старые лампочки следует выкрутить.
  4. Места стыков следует очистить от клея, обезжирить, вымыть и дать просохнуть.
  5. На место каждого старого элемента устанавливается новый поворотник бегущий огонь.
  6. Далее сборка и установка фонарей производится в обратном порядке.
  7. После установки подключаются провода.

На следующем этапе в сеть включается дополнительный стабилизированный источник питания. На его вход поступает питание с промежуточного реле, а выход соединяется с диодом. Разместить его лучше в панели приборов.

При подключении светодиодов необходимо следить, чтобы анод был подключен к плюсу источника питания, а катод – к минусу. Если подключение будет выполнено неправильно, полупроводниковые элементы не будут светиться и даже могут сгореть.

Гибкие светодиодные ленты ДХО

Особенности установки и настройки бегущих указателей поворота

Можно установить динамические поворотники вместо обычных светодиодов. Для этого извлекаются повторители из зеркал, демонтируется плата со светодиодами и токоограничительными резисторами. На повторителе нужно оторвать стекло от корпуса. Затем следует аккуратно вырезать отражатель и удалить его.

На место удаленного отражателя устанавливается плата SMD 5730, на которой расположены желтые светодиоды. Так как у повторителя изогнутая форма, то плату придется расслоить и немного изогнуть. У старой платы нужно отрезать часть с разъемом и припаять ее для подключения контроллера. Далее все компоненты возвращаются на место.

Для регулировки времени бегущих светодиодных огней к микроконтроллеру припаивается переключатель. Когда найдена подходящая скорость, вместо переключателя припаиваются перемычки. При соединении двух выводов с массой минимальное время между вспышками светодиодов составит 20 мс. При замыкании контактов это время составит 30 мс.

Светодиодный динамический поворот

Цена вопроса

В этом видео рассказывается, как изготовить бегающий поворотник из ДХО своими руками (автор ролика – AutoFeel).

Kia Rio Киа Рио

Kia Rio Киа Рио

Kia Rio Киа Рио запись закреплена

Андрей Байков

DELETED

Андрей Ефимов

Вячеслав Meльник

Михаил Александров

Михаил Раков

Юрий Балакирев

Андрей Беспалый

Андрей Беспалый ответил Михаилу

Источник

Читайте также:  Крепление обшивки двери киа рио
Оцените статью