- Подушка безопасности водителя и спиральный провод
- Подушка безопасности водителя и спиральный провод Kia Rio
- Видео про «Подушка безопасности водителя и спиральный провод» для Kia Rio
- Подушка безопасности водителя KIA RIO
- Проверка подушки безопасности
- Подушка безопасности водителя и спиральный провод
- Подушка безопасности водителя и спиральный провод Kia Rio
- Снятие
- Снятие подушки безопасности водителя (DAB) и контактного диска
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Подушка безопасности водителя и спиральный провод Kia Rio
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Обслуживание подушки безопасности необходимо проводить надлежащим образом, чтобы избежать травмирования персонала при несанкционированном развертывании подушек безопасности водителя или переднего пассажира.
Не проводите обслуживание подушки безопасности или электрических компонентов при подсоединенной подушке безопасности.
Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
При отсоединении электрического разъема спирального провода от подушки безопасности не прилагайте больших усилий.
Снятую подушку безопасности необходимо хранить в чистом сухом месте, лицевой стороной вверх.
Не стучите по рулевому колесу, так как это может повредить защитный механизм рулевой колонки и уменьшить степень защиты водителя при лобовом столкновении.
Видео про «Подушка безопасности водителя и спиральный провод» для Kia Rio
Ремонт Air Bag KIA Spectra (Горит лампа Air Bag)Как снять подушку безопасности на hyundai elantra 2014 года
замена рулевого шлейфа hyundai avante MD
Подушка безопасности водителя KIA RIO
Обслуживание подушки безопасности необходимо проводить надлежащим образом, чтобы избежать травмирования персонала при несанкционированном развертывании подушек безопасности водителя или переднего пассажира
Не проводите обслуживание подушки безопасности или электрических компонентов при подсоединенной подушке безопасности
Рис. 1. Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Спиральный провод (пружина) состоит из двух токопроводящих катушек и рассоложена между рулевым колесом и рулевой колонкой, и обеспечивает вращение рулевого колеса при поддержании непрерывного контакта блока развертывания подушки безопасности.
Рулевое колесо необходимо устанавливать на рулевую колонку в нейтральном положении спирального провода, так как в противном случае возможен обрыв соединительного провода и появление других неисправностей.
Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
При отсоединении электрического разъема спирального провода подушки безопасности установите стопорное устройство на разъем, направленное наружу.
При отсоединении электрического разъема спирального провода от подушки безопасности тяните наружу подушку безопасности.
При отсоединении электрического разъема спирального провода от подушки безопасности не прилагайте больших усилий.
Снятую подушку безопасности необходимо хранить в чистом сухом месте, лицевой стороной вверх.
Не стучите по рулевому колесу, так как это может повредить защитный механизм рулевой колонки и уменьшить степень защиты водителя при лобовом столкновении
Проверка подушки безопасности
При наличии любых дефектов необходимо заменить подушку безопасности.
Не пытайтесь измерять сопротивления электрической цепи пиротехнического газогенератора подушки безопасности, так как возможно несанкционированное развертывание подушки безопасности водителя.
Проверьте крышку подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформации.
Проверьте подушку безопасности на отсутствие вдавливания, раскалывания или деформации.
Проверьте состояние крюков и разъемов на отсутствие повреждений, окисления контактов разъема и повреждений жгута проводов.
Проверьте корпус пиротехнического газогенератора подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформации
Приставьте подушку безопасности к рулевому колесу чтобы проверить ее совмещение и пригодность
Проверка спирального провода (пружины)
При наличии любых дефектов необходимо заменить спиральный провод.
Проверьте электрические разъемы и желтую защитную трубу на отсутствие повреждений и окисления контактов разъема.
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Спиральный провод (пружина) состоит из двух токопроводящих катушек и рассоложена между рулевым колесом и рулевой колонкой, и обеспечивает вращение рулевого колеса при поддержании непрерывного контакта блока развертывания подушки безопасности.
Рулевое колесо необходимо устанавливать на рулевую колонку в нейтральном положении спирального провода, так как в противном случае возможен обрыв соединительного провода и появление других неисправностей.
Обслуживание подушки безопасности необходимо проводить надлежащим образом, чтобы избежать травмирования персонала при несанкционированном развертывании подушек безопасности водителя или переднего пассажира.
Не проводите обслуживание подушки безопасности или электрических компонентов при подсоединенной подушке безопасности.
Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. При отсоединении электрического разъема спирального провода подушки безопасности установите стопорное устройство на разъем, направленное наружу.
3. При отсоединении электрического разъема спирального провода от подушки безопасности тяните наружу подушку безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
При отсоединении электрического разъема спирального провода от подушки безопасности не прилагайте больших усилий.
Снятую подушку безопасности необходимо хранить в чистом сухом месте, лицевой стороной вверх.
Не стучите по рулевому колесу, так как это может повредить защитный механизм рулевой колонки и уменьшить степень защиты водителя при лобовом столкновении.
Подушка безопасности водителя и спиральный провод Kia Rio
1 – спиральный провод (пружина); 2 – гайка крепления рулевого колеса; 3 – подушка безопасности водителя (DAB); 4 – рулевое колесо.
Спиральный провод (пружина) состоит из двух токопроводящих катушек и рассоложена между рулевым колесом и рулевой колонкой, и обеспечивает вращение рулевого колеса при поддержании непрерывного контакта блока развертывания подушки безопасности.
Рулевое колесо необходимо устанавливать на рулевую колонку в нейтральном положении спирального провода, так как в противном случае возможен обрыв соединительного провода и появление других неисправностей.
Снятие
Внимание! Обслуживание подушки безопасности необходимо проводить надлежащим образом, чтобы избежать травмирования персонала при несанкционированном развертывании подушек безопасности водителя или переднего пассажира.
Внимание! Не проводите обслуживание подушки безопасности или электрических компонентов при подсоединенной подушке безопасности.
Внимание! Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. При отсоединении электрического разъема спирального провода подушки безопасности установите стопорное устройство на разъем, направленное наружу.
3. При отсоединении электрического разъема спирального провода от подушки безопасности тяните наружу подушку безопасности.
Внимание! При отсоединении электрического разъема спирального провода от подушки безопасности не прилагайте больших усилий.
Внимание! Снятую подушку безопасности необходимо хранить в чистом сухом месте, лицевой стороной вверх.
4. Снимите рулевое колесо.
Внимание! Не стучите по рулевому колесу, так как это может повредить защитный механизм рулевой колонки и уменьшить степень защиты водителя при лобовом столкновении.
Снятие подушки безопасности водителя (DAB) и контактного диска
1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
Если рулевое колесо и передние колеса автомобиля не будут установлены в положение прямолинейного движения, впоследствии это может стать причиной внутренних повреждений контактного диска.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работы.
3. Поворачивая рулевое колесо влево и вправо, вжать нижний (А) и боковые (В) фиксаторы, после чего снять модуль подушки безопасности.
4. Отсоединить разъемы модуля подушки безопасности (А) и кнопки звукового сигнала (В).
Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чистом, сухом месте облицовкой вверх.
5. Снять рулевое колесо (см. главу 18 «Рулевое управление»).
6. Снять верхнюю часть рулевой колонки (А).
7. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки (А).
8. Разъединить электрические разъемы контактного диска (А) и кнопки звукового сигнала (В) на контактном диске.
9. Снять контактный диск (А).
Проверка технического состояния
Проверка состояния модуля подушки безопасности
Если в ходе описанной ниже проверки будут выявлены неисправные элементы, заменить модуль подушки безопасности новым.
Никогда не пытаться измерить сопротивление цепи модуля подушки безопасности (цепи пиропатрона) даже с помощью специального тестера. При измерении сопротивления цепи тестером возможно неожиданное раскрытие подушки, способное причинить серьезную травму.
1. Проверить крышку панели на наличие вмятин, царапин и деформаций.
2. Проверить модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.
3. Убедиться в отсутствии повреждений фиксаторов и разъемов, деформации выводов и перегибов жгута.
4. Проверить пиротехнический модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, царапин или повреждений.
5. Установить модуль подушки безопасности в ступицу рулевого колеса для проверки сопряжений.
Проверка контактного диска
— Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, заменить контактный блок новым.
— Убедиться в отсутствии повреждений разъемов и защитных трубок, а также деформации выводов.
Проверить разъемы и защитные трубки на наличие повреждений, а выводы разъемов – на наличие деформации.
Установка контактного диска
1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
Если рулевое колесо и передние колеса автомобиля не будут установлены в положение прямолинейного движения, впоследствии это может стать причиной внутренних повреждений контактного диска.
2. Подсоединить разъемы контактного диска и кнопки звукового сигнала к контактному диску.
3. Контактный диск поставляется с завода в нейтральном положении:
- Если белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то пружина находится в нейтральном положении.
- Если белый провод не виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то нужно вручную выполнить настройку нейтрального положения.
Окно проверки нейтрального положения: нормально.
Белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов
Окно проверки нейтрального положения: неисправность
Белый провод не виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов
4. Способ установки контактного диска в нейтральное положение вручную:
- Нажать кнопку автоматической блокировки на 6 часов и повернуть по часовой стрелке на 3 оборота.
- Нажать кнопку автоматической блокировки на 6 часов и повернуть против часовой стрелки на три оборота.
- Если белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то пружина находится в нейтральном положении.
5. Установить кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. главу 18 «Рулевое управление»).
6. Подсоединить разъем модуля подушки безопасности водителя (DAB) и разъем звукового сигнала, после чего установить модульна рулевое колесо.
7. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
8. После установки контактного диска и модуля подушки безопасности проверить правильность функционирования системы подушек безопасности. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Проверить работоспособность звукового сигнала.