Штатная антенна
Я, как мне кажется, решил свою проблему. По крайней мере на месте, и поездив 10 метров во дворе вперед — назад, прием
радиосигнала просто огонь по сравнению с тем что было.
Нашел у себя в барахле (даже и не помню, откуда появился) антенный усилитель:
Атом
Участник тусовки
Атом
Участник тусовки
Что делал в машине:
Красный провод (питание штатной антенны) откусил от проводки, оставил примерно 10 см от магнитолы
Instalytor
Старики-разбойники
Instalytor
Старики-разбойники
Находится на разъеме, который втыкается в магнитолу.
Контролькой его сразу определишь: При включении магнитолы на нем появляется плюс.
Не путать с красным проводом «ACC». Провод АСС — потолще, нужный нам провод — потоньше.
Instalytor
Старики-разбойники
Результат сегодняшней утренней поездки не порадовал.
Что дальше делать, пока даже и не знаю
На ходу, пока едешь в зоне застройки качество приема плавает еще больше, чем было раньше:
если раньше было просто на троечку, то теперь от пятерки с плюсом до двойки
Как только выезжаешь на открытое место (на набережную), качество приема на твердую пятерку
Наверное все-таки придется ставить CALEARO.
Как же не хочется потолок снимать! Он еще и шумкой весь заклеен.
sereno
Старики-разбойники
Андрей Трубаков
Завсегдатай
Андрей Трубаков
Завсегдатай
Усилок стоит, только от него одно название. Там скорей всего на одном транзисторе.
Да и с герметизацией там полная ерунда, в дождь всегда хуже приём.
Штатная антенна
Вот фото нижней стороны антенны со снятым потолком с Drive2,
Instalytor
Старики-разбойники
Можешь проще убедиться — под обшивкой правой передней стойки идут два провода от магнитолы к антенне.
Один из них коаксиальный, второй — питание.
sereno
Старики-разбойники
хм. похоже, что я попутал все таки, прошу прощения за кипишь я в темноте не увидел Г-образный, он прижат к потолку сильно, а у видел только центральный с клеммой, на фото они с петлей. только вот он у меня красный и уходит в другую сторону. если тут он на правую сторону, то у меня в заднюю левую стойку, вниз и под обшивку полки по левому борту.
Александр А
Завсегдатай
хм. похоже, что я попутал все таки, прошу прощения за кипишь я в темноте не увидел Г-образный, он прижат к потолку сильно, а у видел только центральный с клеммой, на фото они с петлей. только вот он у меня красный и уходит в другую сторону. если тут он на правую сторону, то у меня в заднюю левую стойку, вниз и под обшивку полки по левому борту.
Instalytor
Старики-разбойники
Instalytor
Старики-разбойники
Таких уже не делают. На смену этой модели пришла другая: Calearo ANT 77 27 050
Но у нее уже дизайн не такой. Прежний нравится больше. Буду думать.
sereno
Старики-разбойники
короче, да, кипишнул антенный провод тонюсенький, миллиметра 1,5-2 в диаметре, на Г-образном штекере, его я в темноте то и не заметил. у меня еще тонировка сзади пятерка, поэтому вообще мгла антенна уходит в заднюю правую стойку. а провод питания, что я принял за антенный уходит в заднюю левую стояку. но учитывая толщину антенного все равно можно сказать, что экран у антенну так себе.
Instalytor
Старики-разбойники
Я, как мне кажется, решил свою проблему. По крайней мере на месте, и поездив 10 метров во дворе вперед — назад, прием
радиосигнала просто огонь по сравнению с тем что было.
Нашел у себя в барахле (даже и не помню, откуда появился) антенный усилитель:
Что делал в машине:
Усилитель подключил между штатной антенной и магнитолой.
Красный провод (питание штатной антенны) откусил от проводки, оставил примерно 10 см от магнитолы
и подключил его к синему проводу антенного усилителя. Таким образом сейчас используется штатная антенна
как обычная (без усилителя) и вновь поставленный усилитель.
Полагаю, что штатный усилитель (который стоит в антенне) — полное ГОМНО!
Пробовал прием с установленным усилителем и не отключая питание со штатного усилителя — плохо, еще хуже,
чем с одним штатным усилителем. Получается, что два усилителя подключенные паровозом, мешают друг другу.
Завтра поеду на работу, послушаю как при поездке будет работать радио с вновь установленным усилителем.
По результату отпишусь.
Штатная антенна
А что за пруток? И насколько длинный?
Просто я пытался (ради интереса) купить якобы германский шток Alca 537000, но он меня разочаровал и я его прежде чем выбросить вскрыл.
А за одно и для себя узнал что это полное фуфло. Вот здесь я описал:
pers-09
Участник тусовки
Андрей; Трубаков, Вопрпос.Как вскрывали резинку.Тоже мучаюсь вопросом удлинения штыря.Попробовал снять резинку,чтобы не портить-не получилось.
Делитесь опытом .Пробовал увеличить длину штыря,прием в разы лучше,но боюсь от тряски вырвет с корнем антенну.Штырь от мобильной антенны диаметром 3,5 мм.
Андрей Трубаков
Завсегдатай
У меня была цель не доработать, а вскрыть. И по этому я не щадя вспорол всё скальпелем. Всё равно хотел выбрасывать.
pers-09
Участник тусовки
А мне бы охота было ее разобрать подобрать штырь(со спиннинга),намотать туда провод и думаю проблема была бы решена.
Андрей Трубаков
Завсегдатай
А мне бы охота было ее разобрать подобрать штырь(со спиннинга),намотать туда провод и думаю проблема была бы решена.
САЙДЕКС
Участник тусовки
Дома 5 станций с плавающим приёмом, и ток 1 стабильная. Тож охота попробовать подлиннее антену поставить, и чтоб культурно выглядела.
Пробовал самаделку прикрутить (телескопическая антена от радио) , примерно в 2 раза длиннее, чем наш хвостик. Становится заметно увереннее приём, но как то колхозно выглядит. Вот думаю, если какую нить штатную прикупить, от другой машины, с витой проволокой внутри, лучше будет? И вобще, от того что эта проволока навита, приём лучше? Или полый телескопический стержень, самое оптимальное?