- Проверяем дмрв на киа соренто
- Re: ДМРВ
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
- Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске
- Указания к поиску неисправностей
- Проверка датчика температуры духа на впуске
- Проверка датчика массового расхода воздуха с помощью тестера
Проверяем дмрв на киа соренто
1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый , ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ.
Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800 ) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 — 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а): У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721
— ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210 ) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
— ДМРВ для дорестайла дизель (код 28164-4A000 ,он же по Bosch код 0281002554 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 3,5 (код 28100-39450 он же по Bosch 0280218090 )
2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело.
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель «тупит» и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой. Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1). Если же твоя машина одинаково «тупит» как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный — тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).
3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью , предназначенной только для мытья этих датчиков. Никаких мыльно-порошковых растворов. Никаких бензинов и керосинов. Никаких иных активных растворителей и очистителей. Жидкость распыляется из специального баллончика и всё. При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть.
4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью , то сушить датчик можно только «самостеканием» жадкости и «самовысыханием» датчика. Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым. Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть.
Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а): дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил
diman82 писал(а): У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)
BoBoT писал(а): Замена нашлась быстро спасибо «diman82» от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было
sergius_sv писал(а): Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.
sergius_sv писал(а): Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.
Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
Nikolay0812 писал(а): Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.
Nikolay0812 писал(а): А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).
Accent-58 писал(а): Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58
Accent-58 писал(а): Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5 + 0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.
Re: ДМРВ
отчитываюсь.
помыл ДМРВ, до этого были затупы до 2000, «залипания» — тобишь едишь педаль давишь, а пофиг, эффекта нет.
процесс описан на ранних страницах, открутил пласкогубцами пресловутые болтики, разобрал, залил спец жидкостью от ЛиквиМоли, для ДМРВ, аккуратно ватной палочкой почистил, высушил. еще раз залил, убедился что уже черные ручейки не текут, высушил, собрал поставил.
Эффект, тянуть стало лучше, затуп пропал. по расходу не мерил, т.к. много было сделано до этого (поменяли фильтр, почистили форсы, поменяли воздушник). Но субьективно машина стала резвее.
Жидкость стоила 390р. Вылил половину.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf   Сообщения: 270 Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Была такая же проблема! ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ владельцам дизелей! За бутыль Виски ДжУолкер один механик в Фаворите поведал сей секрет! В дизельных двигателях прямо между воздушным фильтром и отводящим шлангом притаился маленький блок. В нем стоит датчик массового расхода топлива. Он состоит из панельки, на которой меряется проводимость тока поступающего из фильтра воздуха, в зависимости от которой он дает команду обеднить или обогатить смесь. При пробеге от 30 тыс. на него попадает масло из картера и он начинает путать показания. От этого двигатель начинает подтупливать при разгоне. Выход: открутить две гаечки крепления этого блока (на нем еще написано Bosh), взять ватные палочки и спирт и насколько можно прочистить сквозь решетки датчик. После чего вылить литр спирта (ЭТО ТОГО СТОИТ) на датчик. Дать высохнуть и вставить назад. ВСЁ! МАШИНА СНОВА = САМОЛЁТ!
Cher   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 02:07 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Черный
Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры воздуха на впуске, встроенный в датчик массового расхода воздуха и расположенный во впускном воздушном шланге, является датчиком резистивного типа, чувствительным к изменению температуры воздуха. На основе данных о температуре воздуха на впуске электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).
Указания к поиску неисправностей
1. Если двигатель иногда глохнет, то запустите двигатель и попробуйте потрясти жгут проводов датчика массового расхода воздуха. Если после этого двигатель заглохнет, то проверьте контакт в разъеме датчика.
2. Если регистрируется выходной сигнал датчика массового расхода воздуха, отличный от нуля, когда зажигание включено (положение ключа «ON» (ВКЛ)) и двигатель не работает, то, возможно, неисправен датчик массового расхода воздуха или электронный блок управления двигателем.
3. Если двигатель работает на режиме холостого хода (даже если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха не соответствует норме), то причиной обычно является одна из следующих неисправностей:
а) Нарушение нормального прохождения воздуха через датчик массового расхода воздуха, отсоединение впускного воздушного шланга двигателя.
б) Отсоединение воздухозаборника или засорение сменного элемента воздушного фильтра.
в) Неполное сгорание рабочей смеси в цилиндре, неисправность форсунок и низкая компрессия.
г) Дефект впускного коллектора (утечка воздуха).
4. Даже если отсутствуют признаки неисправности датчика массового расхода воздуха, проверьте правильность его установки
На новом автомобиле (пробег менее 500 км) показания датчика массового расхода воздуха будут выше действительного расхода воздуха на примерно 10%.
При проведении проверок рекомендуется использовать точный цифровой вольтметр.
Перед началом проверки необходимо прогреть двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 — 90°С.
5. Когда регистрируемая датчиком температура на впуске ниже или выше допустимого значения, то загорается индикатор «CHECK ENGINE» и выводится соответствующий код неисправности.
Проверка датчика температуры духа на впуске
1. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске.
2. Отверните винты крепления и снимите датчик.
3. С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами «3» («масса») и «1» (сигнал) разъема датчика температуры воздуха на впуске при различной температуре.
Таблица. Номинальные значения.
4. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик массового расхода воздуха.
5. Подсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске.
Проверка датчика массового расхода воздуха с помощью тестера
1. Подготовьте автомобиль к проверке.
а) Температура охлаждающей жидкости 80 — 95°С;
б) Освещение, электровентилятор и все дополнительное оборудование: выключены;
в) Коробка передач: нейтральная передача МКПП или положение «Р» селектора АКПП;
г) Рулевое колесо, в положении прямолинейного движения.
Переведите ключ замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ) и считайте показания тестера (расход воздуха).
Примечание: проверьте, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала расход воздуха возрастает.
Таблица. Номинальные значения массового расхода воздуха.
3. Если измеренное напряжение сигнала отличается от номинальных значений, то замените датчик массового расхода воздуха.
Проверка датчика температуры воздуха на впуске с помощью осциллографа
Проверка датчика массового расхода воздуха с помощью осциллографа