- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Киа Сид. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач
- Руководство | Kia Ceed (2009+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
- Руководство | Kia Ceed (2009+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
1. Совершите кратковременную поездку до прогрева трансмиссионной жидкости до температуры 70-80°С.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения «N» во все положения и назад в положение «N». Это действие позволит заполнить гидротрансформатор трансмиссионной жидкостью.
4. Перед извлечением указателя уровня трансмиссионной жидкости, очистите от загрязнений область около указателя Достаньте указателя уровня и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.
5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками НОТ. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.
Трансмиссионная жидкость: DIAMOND ATFSP-III, SKATFSP-III.
- коробка передач A4CF1: 6,8 л
- коробка передач A4CF2: 6,6 л
- Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы муфт и лен точных тормозов.
- Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.
- В любом случае пузырьки воздуха приводят к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапаны, нарушает работу муфт и тормозов.
- Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.
6. Установите на место указатель уровня трансмиссионной жидкости.
- Свежая трансмиссионная жидкость имеет красный цвет. Это необходимо для того, чтобы отличить трансмиссионную жидкость от моторного масла или охлаждающей жидкости.
- Красный цвет трансмиссионной жидкости непостоянен. В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость темнеет.
Киа Сид. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач
Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КПП?
— В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-85.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.
1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла.
3. . расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.
4. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость
Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.
7. . если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
9. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Руководство | Kia Ceed (2009+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В механическую коробку передач заливайте масло API GL 4 SAE 75 W -85.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.
1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла.
3. . расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.
4. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.
6. Пробка уплотнена алюминиевой шайбой.
7. . если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
9. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Руководство | Kia Ceed (2009+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В механическую коробку передач заливайте масло API GL 4 SAE 75 W -85.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.
1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла.
3. . расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.
4. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.
6. Пробка уплотнена алюминиевой шайбой.
7. . если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
9. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.