Проверка давления топлива
1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
2. Установите специальный инструмент (SST).
(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).
3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
4. Измерьте давление топлива
(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |
5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
(1) Снимите специальный инструмент с питающего топливопровода и топливной рампы.
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Сброс остаточного давления в топливной линии
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите реле (A) топливного насоса.
После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.
5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.
6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме «Проверка давления топлива» для Kia rio
Hyundai Elantra J4 (HD). Замер ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВАДавление в топливной системе. Kia cerato. 1.6. 122лс.
Измеряем давление в топливной системе
Проверка давления в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуется проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.
3. Отверните две гайки крепления топливоподающего трубопровода к топливной рампе и снимите щтуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.
4. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см 2 ) между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 345 кПа (3,45 кгс/см 2 ).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
— засорен фильтр тонкой очистки…