- Проверка элементов стартера
- Проверка щеток
- Очистка
- Проверка щеткодержателя
- Проверка муфты свободного хода
- Очистка
- Проверка элементов стартера
- Проверка щеток
- Очистка
- Проверка щеткодержателя
- Проверка муфты свободного хода
- Очистка
- Тема: Не срабатывает стартер при холодном запуске
- Не срабатывает стартер при холодном запуске
- не заводится (не крутит стартер)
- #2 getAway Re: не заводится (не крутит стартер)
- #3 *Николас* Re: не заводится (не крутит стартер)
- #4 *Николас* Re: не заводится (не крутит стартер)
- #5 *Бананос* Re: не заводится (не крутит стартер)
- #6 *Бананос* Re: не заводится (не крутит стартер)
- #7 *juliya* Re: не заводится (не крутит стартер)
- #8 krionika Re: не заводится (не крутит стартер)
- #9 *Петр* Re: не заводится (не крутит стартер)
- #10 krionika Re: не заводится (не крутит стартер)
Проверка элементов стартера
3. Проверьте ротор на отсутствие износа или повреждений, вызванных его контактированием с постоянным магнитом.
Проверьте поверхность коллектора (В). Если поверхность грязная или обгорела, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой (В).
5. Штангенциркулем измерьте диаметр коллектора. Если диаметр коллектора менее допустимого предела, замените ротор.
- автомобили с бензиновыми двигателями 1,4/1,6 л:
- номинальный: 29,4 мм
- минимально допустимый: 28,8 мм
6. Установите ротор на V-образиых опорах и индикатором стрелочного типа проверьте биение коллектора (А). Если биение коллектора находится в допустимых пределах, проверьте наличие угольной пыли или частиц латуни в канавках между пластинами коллектора и, при необходимости, очисгитеего. Если биение коллектора превышает допустимые значения, замените ротор. Биение:
- автомобили с бензиновыми двигателями:
- номинальное: 0,05 мм
- предельно допустимое: 0,1 мм
- номинальное: 0,02 мм
- предельно допустимое: 0,05 мм
8. Проверьте проводимость между пластинами коллектора. При отсутствии проводимости между любыми пластинами замените ротор.
9. Омметром проверьте проводимость между коллектором (А), пластинами ротора (В) и валом (С). При наличии проводимости замените ротор.
Проверка щеток
Если щетка пропитана маслом или изношена до обозначенного предела, замените ее.
Очистка
1. Не погружайте элементы стартера в очищающийся растворитель. Погружение вилки и катушки возбуждения и/или якоря повредит изоляцию. Эти элементы можно только протирать чистой тканью.
2. Не погружайте привод в очищающийся растворитель. Смазка в муфту свободного хода закладывается при ее изготовлении, и растворитель может вымыть смазку из муфты.
3. Привод может быть очищен щеткой, увлажненной очищающим растворителем, после чего его необходимо вытереть чистой тканью.
Примечание. При установке новых щеток, вставьте мелкозернистую наждачную бумагу между щетками и коллектором, при этом абразивный слой бумаги должен находиться со стороны щеток, и, вращая коллектор, притрите щетки так, чтобы их контур совпадал с контурам коллектора.
Проверка щеткодержателя
Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и щеткодержателем. При наличии проводимости замените щеткодержатель.
Проверка муфты свободного хода
1. Проверьте состояние зубьев шестерни муфты свободного хода и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.
2. Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки.
Очистка
1. Не погружайте элементы стартера в очищающийся растворитель. Погружение вилки и катушки возбуждения и/или якоря повредит изоляцию. Эти элементы можно только протирать чистой тканью.
2. Не погружайте привод в очищающийся растворитель. Смазка в муфту свободного хода закладывается при ее изготовлении, и растворитель может вымыть смазку из муфты.
3. Привод может быть очищен щеткой, увлажненной очищающим растворителем, после чего его необходимо вытереть чистой тканью.
Проверка элементов стартера
3. Проверьте ротор на отсутствие износа или повреждений, вызванных его контактированием с постоянным магнитом.
Проверьте поверхность коллектора (В). Если поверхность грязная или обгорела, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой (В).
5. Штангенциркулем измерьте диаметр коллектора. Если диаметр коллектора менее допустимого предела, замените ротор.
- автомобили с бензиновыми двигателями 1,4/1,6 л:
- номинальный: 29,4 мм
- минимально допустимый: 28,8 мм
6. Установите ротор на V-образиых опорах и индикатором стрелочного типа проверьте биение коллектора (А). Если биение коллектора находится в допустимых пределах, проверьте наличие угольной пыли или частиц латуни в канавках между пластинами коллектора и, при необходимости, очисгитеего. Если биение коллектора превышает допустимые значения, замените ротор. Биение:
- автомобили с бензиновыми двигателями:
- номинальное: 0,05 мм
- предельно допустимое: 0,1 мм
- номинальное: 0,02 мм
- предельно допустимое: 0,05 мм
8. Проверьте проводимость между пластинами коллектора. При отсутствии проводимости между любыми пластинами замените ротор.
9. Омметром проверьте проводимость между коллектором (А), пластинами ротора (В) и валом (С). При наличии проводимости замените ротор.
Проверка щеток
Если щетка пропитана маслом или изношена до обозначенного предела, замените ее.
Очистка
1. Не погружайте элементы стартера в очищающийся растворитель. Погружение вилки и катушки возбуждения и/или якоря повредит изоляцию. Эти элементы можно только протирать чистой тканью.
2. Не погружайте привод в очищающийся растворитель. Смазка в муфту свободного хода закладывается при ее изготовлении, и растворитель может вымыть смазку из муфты.
3. Привод может быть очищен щеткой, увлажненной очищающим растворителем, после чего его необходимо вытереть чистой тканью.
Примечание. При установке новых щеток, вставьте мелкозернистую наждачную бумагу между щетками и коллектором, при этом абразивный слой бумаги должен находиться со стороны щеток, и, вращая коллектор, притрите щетки так, чтобы их контур совпадал с контурам коллектора.
Проверка щеткодержателя
Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и щеткодержателем. При наличии проводимости замените щеткодержатель.
Проверка муфты свободного хода
1. Проверьте состояние зубьев шестерни муфты свободного хода и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.
2. Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки.
Очистка
1. Не погружайте элементы стартера в очищающийся растворитель. Погружение вилки и катушки возбуждения и/или якоря повредит изоляцию. Эти элементы можно только протирать чистой тканью.
2. Не погружайте привод в очищающийся растворитель. Смазка в муфту свободного хода закладывается при ее изготовлении, и растворитель может вымыть смазку из муфты.
3. Привод может быть очищен щеткой, увлажненной очищающим растворителем, после чего его необходимо вытереть чистой тканью.
Тема: Не срабатывает стартер при холодном запуске
A.Jordan
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 8
Не срабатывает стартер при холодном запуске
Всем привет! Кто что подскажет в такой ситуации:
С началом осеннего похолодания, несколько раз замечал, что при запуске после ночной стоянки, поворачивая ключ зажигания не дожидаясь когда на приборке пропадет картинка проверка системы, поворачивая на стартер, он, т.е. стартер, вообще никак не реагирует, просто НОЛЬ. Лампочки аккума, давления масла при этом не тухнут и не притухают, Выключаю все, и по новой, уже дождавшись когда пропадет картинка проверка системы на табло, тогда все ок. На горячую этого вообще не происходит. Вообще раньше такого не замечал, правда на холодную, всегда включал зажигание и ждал, секунды 2-3, потом стартер, сегодня утром в -15 эта ситуация повторилась, ключ в замок -зажигание- стартер и пшик, стартер не крутит, два раза делал попытку с третьей как только стартер закрутил, завелась тут же. В чем проблема может быть, реле стартера или как некоторые киаводы говорят, что ей надо просканировать все системы, ? Действительно у нее так мозги запрограммированы? Прошлой зимой такого не замечал.kyzya11
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
не заводится (не крутит стартер)
Большая просьба отвечать только по теме данного раздела, все сообщения не имеющие отношения к обсуждению будут удаляться!
Все девочки как девочки, а я .
тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА
#2 getAway Re: не заводится (не крутит стартер)
На личные сообщения не отвечаю
Отправлено 19 January 2013 — 15:58
Есть Киа Сид 2008 года. Сегодня утром пошел чистить с него снег и решил его завести и прогреть. Однако машина не завелась, раздалось только пощелкивание. Снег я почистил, а вот что делать с машиной? Это машина моей мамы и ездит она на ней не часто.
Помогите понять в чем дело? Спасибо заранее.Судя по тому что вы написали, у вас явные проблемы с аккумулятором.
Рекомендуемые действия:- Попробовать снять и почистить клеммы аккумулятора (иногда они закисают и становится плохой контакт)
- Зарядить аккумулятор или поменять на новый
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
#3 *Николас* Re: не заводится (не крутит стартер)
*Николас*
- Гость Киа Форума
Отправлено 19 January 2013 — 16:35
#4 *Николас* Re: не заводится (не крутит стартер)
*Николас*
- Гость Киа Форума
Отправлено 20 January 2013 — 09:23
Ну в общем так — вечером снял аккумулятор и отдал его другу на зарядку. Сегодня предварительно почистил клеммы аккумулятора и смазал их литолом, поставил аккумулятор и закрепил клеммы. Машина заелась! На клеммах и вправду был налет белый какой-то. В общем сейчас все отлично! Спасибо за подсказку!!
#5 *Бананос* Re: не заводится (не крутит стартер)
*Бананос*
- Гость Киа Форума
Отправлено 18 November 2013 — 16:07
Может кому помогу, если напишу что и как делаю я перед зимой с аккумулятором. Я его просто до заряжаю. Открываю капот, кидаю на клеммы провода от зарядника и так он стоит несколько часов. Единственное что если аккумулятор не держит заряд то надо искать проблему — скорее всего просто аккумулятор стал старый и его просто надо поменять. Новый так же желательно зарядить.
#6 *Бананос* Re: не заводится (не крутит стартер)
*Бананос*
- Гость Киа Форума
Отправлено 18 November 2013 — 16:12
Забыл — у меня Сид 2006 года и аккумулятор еще заводской. В выходные сделаю так же как и всегда — почищу клеммы (что дает лучше зарядку) при езде и заряжу его от зарядника. Надеюсь он и эту зиму протянет.))))
#7 *juliya* Re: не заводится (не крутит стартер)
*juliya*
- Гость Киа Форума
Отправлено 11 January 2014 — 17:12
здравствуйте сегодня пошла заводить машину( Kia ceed-2008год) она не заводится, пробовали прикуривать не получается, на зарядку ставили показывает что заряжен что это?
#8 krionika Re: не заводится (не крутит стартер)
Отправлено 12 January 2014 — 15:59
сегодня пошла заводить машину( Kia ceed-2008год) она не заводится
пробовали прикуривать не получается
на зарядку ставили показывает что заряжен
Про аккумулятор понятно. Чек горит? Ответьте плиз на мои вопросы, а то вводных данных для диагноза маловато
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#9 *Петр* Re: не заводится (не крутит стартер)
*Петр*
- Гость Киа Форума
Отправлено 27 May 2014 — 15:58
Скажите, а что может быть, если не аккумулятор хороший (пробовали разные), а стартер все равно не крутится? При повороте ключа все загорается как обычно, а потом раз и все, ничего не крутит.
Сид у меня 1.4 механика 2007 год, хетчбек.
#10 krionika Re: не заводится (не крутит стартер)
Отправлено 27 May 2014 — 16:07
быть может втягивающее не срабатывает? вот на всякий случай номер втягивающего на Киа Сид 36120-2B300
но лучше все же по вину пробить
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт