Проверка клапана абсорбера киа

Проверка клапана абсорбера киа

Сообщение Ramil44 » 07 мар 2021, 12:08

Очень хитрая неисправность! Если ездите на Solaris и Rio.

Симптомы:
Не запускается автомобиль на холодную, иногда даже на горячую. Плавают обороты, машина может просто заглохнуть ни с того ни с чего.
Провалы при нажатии педали в пол на ходу.
Нестабильная неровная работа на холостом ходу.

Все эти симптомы указаны, если в автомобиле стоят новые свечи, новые катушки, новый фильтр бензонасоса (в моём случае даже новый насос), новый воздушный фильтр.
Если вы всё это поменяли а машина так и продолжает делать мозги. Вы попали на деньги, которые потратили зря
Ни одна диагностика не показывает его неисправность. Зажиганип в норме, искра хорошая. Но свечи мокрые настолько что с них можно в стакан бензина набрать

Вся проблема в клапане адсорбера.
Чтобы изначально не попасть на лишние траты денег, самый простой способ проверки клапана адсорбера это открыть крышку бензобака. Если пошло небольшое шипение, или слабенький хлопок выхода паров бензина, значит это он уже на стадии прихода в некондицию. Скоро он вам покажет «Кузькину мать».

Диагносты не выявят ничего, кроме очень обогащённой смеси. Никаких ошибок не будет. Но машина не запустится самостоятельно как должна.
Я попал более чем на 10.000 рублей совершенно ненужных покупок. Зато теперь у меня есть запасные исправные катушки, свечи, бензонасос. А так же дважды пополнил семейный бюджет эвакуаторщиков
А тем временем, цена ремонта была копеечной и заменить можно самостоятельно «на коленке.»

Читайте также:  Усилитель руля kia soul

p.s. Немного погуглил. Такая же проблема встречается, но намного реже в Киа Спортейдж, Киа Сиид. Да и на других машинах, думаю не стоит забывать про эту деталь, если возникли проблемы.

p.p.s. Если сасострятельно не можете поменять этот клапан, машину запустить всё-таки получится, но с помощью эфира. Чтобы приехать в сервис. Эфиром пользоваться надо аккуратно, глввное не переборщить.

Источник

Руководство | Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: пассатижи, рези новая груша, источник питания 12 В.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).

3. Сожмите усики крепления шланга про­дувки адсорбера.

Для наглядности отсоединены жгуты прово­дов катушек зажигания и датчика температу­ры охлаждающей жидкости.

4. . и снимите шланг со штуцера клапана.

5. Аналогично снимите второй шланг.

7. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от клапана продувки адсорбера.

8. Снимите с кронштейна клапан, пре­одолевая упругое сопротивление его фик­сатора.

9. Наденьте на штуцер клапана сжатую резиновую грушу. Поскольку в нормальном состоянии клапан закрыт, в груше должно

сохраняться созданное разрежение. Затем подайте на контакты клапана напряжения 12 В, клапан откроется и груша наполнится воздухом. В противном случае замените клапан новым.

10. Установите клапан продувки адсор­бера в порядке, обратном снятию.

Источник

Как снять клапан продувки адсорбера киа сид

Проверка и заменна клапана продувки накопителя паров топлива

клапан управления продувкой

3. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 клапана PCSV.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана управления продувкой.

3. Отсоедините паропроводы (B) от электромагнитного клапана управления продувкой.

Клапан адсорбера – путь к замене

Ну что ж, уважаемые читатели, не знаю кто как, а я свой последний автомобиль, видимо, уже купил 🙂 Так что улыбаемся и машем катаемся и чиним, чиним и катаемся.

С месяц назад стал появляться странный звук, похожий на звук отлипающих колодок. Однако, он мог «бумкнуть» в движении, и когда стоишь в пробке. На всякий случай смазал направляющие суппортов – перед менял около 15 тыс назад, а задние вообще все сто не трогал с прошлой замены. Ожидаемо, не помогло, но машу кашу маслом, как говорится…

Чтение форумов и прислушивание к ощущениям позволило поставить предварительный диагноз – это хлопает бак, посему имеются 3 возможные причины: адсорбер, его клапан, пробка бензобака, какой-то фильтр за подкрылком. О как, даже 4 причины, но т.к. последний вариант вообще попался всего в 1 месте, его замена человеку не помогла, сосредоточился на трех. Крышку решил оставить на десерт. Остались либо адсорбер 314201H000QQK либо клапан адсорбера 290152B000 (в сборе с крепежом) 290102B000 (собственно клапан).

Пока я раздумывал и читал мурзилку, ценник как-то неприлично вырос. Успел записаться к дилеру на замену адсорбера, ибо самому снять бак и негде и не хочется. Под меня зарезервировали деталюху за 2500 р. (на тот момент в емехе он уже был от 4 000), работа 1 000 р., что просто даром, я считаю.

На всякий случай заказал и сам клапан за те же 2 530 р. Процесс замены описан тут, заодно есть и параметры исправного клапана (сопротивление 22-26 Ом). Скажу сразу, сложного ничего нет – снимаем все мешающие хомуты и фишки, крышку воздушного с гофрой и получаем доступ к этому клапану. За двигателем нащупываем две гайки на 12, самое сложное – не уронить их при откручивании и закручивании, но даже такой рукодел как я справился.

Исправный клапан должен быть закрыт (не продувается) и открыт (продувается) при подаче напряжения на контакты. Моя ошибка в том, что я не померил сопротивление нового датчика. Где-то попалась запись в драйве, что новый имеет 16 Ом (а не 22). Снял старый – не продувается. Надеялся, что он залип в закрытом состоянии. Ну и раз уж новая деталь куплена, поставил новый.

Дома проверил сопротивление старого -16 Ом… Протестил кроной (9в) – щелкает, открывается и продувается… Сначала решил, что зря менял, но по факту уже неделю езжу без хлопков. К дилеру так и не попал, т.к. в день записи случилось чп с зубом, пришлось чинить себя 🙂

В общем, что хочу сказать – непонятно, как диагностировать этот клапан. Снимать его ради одной диагностики – удовольствие так себе, это не резинки в щетках сменить. В итоге старый ушел в «уголок старьевщика» (ох, реально начинаю чувствовать себя плюшкиным-пенсионером «а вдруг пригодится?»…

Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем (абсорбере). При работе двигателя электронный блок управления открывают клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Проверка

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°С и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°С.

Холодный двигатель

При работе двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин -1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.

Горячий двигатель

При работе двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.

В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.

Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и создания разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.

Источник

Оцените статью