Проверка датчика положения коленвала киа соренто

Проверка датчика положения коленвала киа соренто

Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?

пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант.

КСИ &nbsp Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет по датчику коленвала на бензинку 3,3л. Предыстория такова: накануне заметил подтекание масла с коренного сальника коленвала, заехал к официалам на сервис, определили объем работ по замене, оставил машину и ушел в ожидании звонка от них о выполненной работе. Вечером позвонил механик с тем что работа выполнена, можно забирать. Пришел, механик сказал что все норм, вот только обороты плавают (ране никогда небыло ничего подобного) и надо бы как-то заехать промыть дроссельную заслонку. Сел за руль, на панели горит ESP — спрашиваю «а это что?», на лице механика удивление. Заглушил машину и пытаюсь завести — стартером крутил секунд десять. до этого всегда с пол-пинка, обороты действительно плавают. Загнали обратно в сервис, поставили на диагностику, получили ошибку «Датчик положения коленчатого вала». Сервисмены чешут затылки, собрали консилиум — газовали, фары протирали — ошибка не уходит. Мысли такие: 1.Перед ремонтом машину мыли. 2. При замене сальника после снятия АКПП задняя часть двигателя опускалась, в следстие чего передняя его часть поднималась вверх, подозрения на то, что оборвался провод датчика либо в разъеме плохой контакт. Либо еще чего-нибудь. Кстати, местонахождения датчика так и не нашли, отложили поиски по принципу «Утро вечера мудренее». Кто что может полезного сказать?

Читайте также:  Ошибка с1692 киа спортейдж

ALEKS86 &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Источник

Проверка датчика положения коленчатого вала KIA SORENTO

Здравствуйте. Как проверить исправен ли датчик положения коленчатого вала на KIA SORENTO 2.4L 2004 г.в.? Какое сопротивление должно быть и на каком контакте в разъеме? Может есть тут знающие диагносты?

Машина заглохла на ходу, подключил сканер, ошибка P0335 неисправность датчика положения коленчатого вала. Заказал датчик, но вместо 39310-38400 мне привезли от Хундая типа 39310-38060, но т.к. моторы однотипные проблем думаю не будет. Заменил, через неделю утром завожу машину, через 5-10 сек машина заглохла, подключил тестер, то же самое ошибка P0335 неисправность датчика положения коленчатого вала. Вот думаю как так один за другим 2 датчика вышли из строя, может дело и не в датчике а в проводке или ещё в чем то, хотя визуально со жгутами все ок.

С электропроводкой порядок проверил напряжение на разъеме, который подключается к датчику — 12,5 вообщем напряжение что акума выдает. А вот сопротивления на датчике нет совсем, ни на новом, ни на старом. Осмотрел внимательно старый датчик на предмет повреждения его контактной шайбой, никаких повреждений.
Вот думаю что его могло вывести из строя? Есть может мысли какие-то? Пробовать менять ещё раз перекрестившись?

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 23:59]

Снял датчик, визуально повреждений нет. Но обнаружил что срезаны зубья ремня балансирного вала. Может ли быть тут взаимосвязь?

Сколько контактов? Если 2 — скорее всего индуктивный датчик, у него небольшое сопротивление. Если 3 — скорее всего датчик Холла. Его проверяют следующим образом: подцепляют разъем и проверяют напряжение. На одном контакте +12 (или +5), на другом «земля». А на третьем — +5 (или +12), которое пропадает (или появляется) при поднесении к датчику железа.

А снятый датчик был повреждён механически? Вобщем то там тупо катушка, которую можно только сломать. Сопротивление в районе 500-1000ом. Возможно проводка надломлена от датчика до места входа в жгут. В жгуте уже маловероятно повреждение.

Сколько контактов? Если 2 — скорее всего индуктивный датчик, у него небольшое сопротивление. Если 3 — скорее всего датчик Холла. Его проверяют следующим образом: подцепляют разъем и проверяют напряжение. На одном контакте +12 (или +5), на другом «земля». А на третьем — +5 (или +12), которое пропадает (или появляется) при поднесении к датчику железа.

На датчике 3 провода, это датчик холла. Таким методом проверял, нуль эмоций.
Снятый датчик никак не поврежден.

Исключено, т.к. 1 раз датчик я уже заменил, машина завелась, но проездил я всего неделю.

1 Холл реагирует не на железо, а на магнитное поле.
2 Холл в качестве датчика коленвала — маразм чистой воды.
3 Выдыхать у него выход будет при закоротке его на питание.

Согласен. Деталей конструкции не знаю, но вроде шестерня никак не намагничена. Тем более, проверил немало датчиков именно таким методом.

Да если три провода то точно холл.
Вот так примерно он выглядит.
http://www.moto-planeta.ru/uploads/posts/2010-03/1.
Хотя этот от мотоцикла «Ява» но выглядят одинакового.
:-)

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

Неисправности датчика коленвала Киа Соренто

Датчик коленчатого вала не всегда работает исправно. Бывают случаи, когда он выходит из строя.

Неисправности датчика коленвала Киа Соренто

Основными признаками этого могут быть:

  • Прыжки оборотов при холостой работе движка.
  • Сильное падение мощности, хотя панель приборов никаких не сигнализирует о возможных неисправностях.
  • Постоянные прыжки оборотов без ваших вмешательств.
  • Снижение динамики машины при движении по дорожному покрытию.
  • Возникновение чувствительной детонации при сильной нагрузке.

Остановка двигателя

Невозможность запуска машины является также подтверждением поломки прибора. Чтобы узнать об этом, владельцу транспортного средства не нужно быть асом.

Самый главный показатель неисправности – остановка движка. Это происходит вследствие того, что сбои в работе коленвала не дают топливной системе вовремя подавать горючее. Из-за этого оно в нужный момент не может зажечься. Рассмотрим более подробно, почему это происходит.

Обычно прибор передает информацию в электронный блок управления (ЭБУ). В ней он информирует систему о положении коленвала в данный момент времени, вращается ли он, с какой частотой происходит вращение.

Уточним, что и сами приборы, и функции датчиков на разных моделях автомашин могут быть разными. Выделяют следующие типы устройств:

ЭБУ получает информацию от датчика и теперь контроллер знает в каком положении находится вал относительно верхней мертвой точки 1 и 4 цилиндров. А также запоминает частоту и направление вращения вала. Опираясь на эту информацию, ЭБУ формирует данные для зажигательного механизма, дает управление топливному насосу, создает импульсы для инжекторных форсунок и т.д.

Неисправность датчика коленвала

Не все знают, где находится датчик коленвала Киа Соренто. Располагается он на задней части движка рядом с маховиком.

В случае если сломался сам датчик, то признаками неисправности могут быть следующие:

  • двигатель не заводится вообще ни на холодную, ни на теплую;
  • обороты скачут и при холостом ходе, и во время движения машины;
  • может возникнуть детонация.

В принципе такие же признаки могут быть и при других неисправностях. Поэтому, прежде чем задуматься о замене датчика коленвала Киа Соренто, убедитесь, что это связано именно с ним. Причем описанные выше неполадки могут возникать не всегда. Поэтому для более точного определения причины, рекомендуем пройти компьютерную диагностику.

Источник

Оцените статью