Проверить пробег киа спортейдж

Выбираем KIA Sportage с пробегом – на что смотреть?

Дмитрий Сапко

Автомобили на авторынке России оказываются достаточно сложным выбором. На новые авто у многих водителей попросту не хватает денег, да и кредиты брать хотят далеко не все. В ассортименте дилеров можно отыскать множество моделей, но ценники на них продолжают расти в отличие от доходов. Поэтому взор многих потенциальных покупателей авто направлен исключительно на вторичный автомобильный рынок, на котором все тоже не так просто. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли покупать KIA Sportage б/у, и как лучше выбирать этот автомобиль при покупке. Машина действительно очень популярна в России. Популярность пришла еще с поколением 2004-2006 годов выпуска, когда Спортейдж полностью повторял Tucson и был очень удачным практичным кроссовером. Сегодня это уже сильно устаревшие машины, которые вряд ли кого-то удовлетворят, так что говорить об их покупке мы не будем. В 2010 году появилось новое поколение Киа Спортейдж, которое интересует нас сегодня.

Сегодня готовится к выходу на российский рынок новое 4 поколение автомобиля, которое еще сильнее прибавит в цене. С 2010 до 2018 лет выпускалась третья генерация, в 2015 году был проведен рестайлинг автомобиля, который в дальнейшем также получал несколько изменений. Мы поговорим о третьей генерации до 2015 года, так как покупать машины после рестайлинга на вторичном рынке несколько бессмысленно. Эти авто стоят практически столько, же сколько в салоне обойдется комплектация немного похуже. Кстати, именно комплектации делают KIA очень дорогими машинами. Базовая версия Sportage сегодня в салоне стоит около 1.3 миллиона, а вот хорошая комплектация обойдется почти в 2 000 000 рублей. Так что при покупке обязательно учитывайте, какую именно комплектацию авто вы рассматриваете к приобретению. Это может повлиять на цену и на удовлетворенность от вашего приобретения.

Читайте также:  Распредвал сальники киа церато

Преимущества в покупке Sportage III для владельца

Это поколение автомобиля отличилось передовым дизайном, очень тщательной разработкой салона для комфортного передвижения и отличной эргономикой. Авто получило новую на свое время форму, которая остается актуальной и сегодня. Многим внешность KIA не нравится, но большинство признают, что это стильный и передовой дизайн. У кроссовера много интересных деталей кузова, которые делают его особым и уникальным, узнаваемым и необычным.

Важные нюансы корейского паркетника в эксплуатации следующие:

  • двигатели 2-литровые, есть бензиновый вариант на 150 лошадок, а также дизельный на 136 сил, бензиновые встречаются гораздо чаще, проблем с ними в эксплуатации практически не возникает;
  • коробки были механические и традиционные автоматы, все достаточно просто и надежно, найти изъяны в машине оказалось непросто, но в целом можно говорить о некой чрезмерной простоте;
  • эргономика интерьера радует, множество деталей были применены впервые именно на KIA, практически всем владельцам интерьер нравится, он удобен и легко проходит любые испытания;
  • дизайн и узнаваемая внешность, несмотря на 2010 год разработки, автомобиль остается современным, красивым и довольно актуальным, хотя многие его собратья уже утратили былой шарм и стиль;
  • качество сборки оказалось высоким, проблем в поездке машина практически не доставляет, очень удобно доработаны те недостатки, которые были в предыдущем поколении автомобиля.

Конечно, KIA сделала огромный эволюционный прыжок, выпустив эту модель. И это одна из причин, почему до сегодняшнего дня машина остается в ходу. Спортейдж пока сложно победить, он остается былым лидером класса, который сегодня набирает ход на вторичном рынке. Машина стала одной из самых желанных покупок среди любителей паркетников. Конечно, это не идеальный автомобиль для всех и каждого, но плюсов в нем действительно много. Давайте же посмотрим и на возможные недостатки машины.

Читайте также:  Тормоза брембо на киа оптима 2019

Какие могут быть проблемы после покупки KIA

Кроссовер Sportage придется по вкусу тем, кто любит молодежный компактный дизайн машин. Внешне автомобиль смотрится довольно большим, но внутри количество пространства может вас неприятно удивить. Точнее, пространства здесь достаточно, но все детали интерьера какие-то слишком маленькие и не соответствуют габаритам и классу машины. Для многих покупателей это может стать определенным фактором разочарования уже на первом знакомстве с машиной.

Стоит помнить и о таких объективных недостатках автомобиля:

  • сидения оказались не самыми удобными, они небольшие и жесткие, хотя неплохо поддерживают поясницу, но в дальних поездках добиться от них комфорта у вас вряд ли получится;
  • жесткость подвески оказывается конструктивной особенностью, которую невозможно победить, машина довольно резко проходит неровности и препятствия на пути, а на бездорожье сильно трясет;
  • звукоизоляция оказалась не очень качественной, вам повезет, если вы купите автомобиль, над которым уже успели поработать, улучшив качестве изоляции, но многие просто привыкают к шумам;
  • качество пластика в салоне неплохое, но его легко поцарапать одним несильным прикосновением металлическим предметом, так что карты дверей и панель часто очень сильно поцарапаны;
  • короткая первая передача в МКПП, так что владельцу придется привыкать к повадкам машины или трогаться со 2 передачи, что может дать немного увеличенную нагрузку на КПП автомобиля.

Несмотря на некоторые недостатки, найти серьезных изъянов в автомобиле не удается. Это удачный транспорт с хорошими характеристиками и отличным техническим арсеналом. Самый удачный проект KIA с точки зрения качества и надежности до сих пор может неплохо послужить покупателям. Конечно, при покупке стоит смотреть очень внимательно на все основные детали, иначе вы можете купить машину со слишком большим пробегом и получить пакет неприятностей в подарок.

На что смотреть при покупке? Важные особенности

Как в любом автомобиле, в KIA Sportage 2010 модельного года можно найти много детских болезней, которые могут испортить вам настроение при эксплуатации машины. В частности, речь идет о мелких недостатках, на которые стоит обращать внимание при покупке машины. Начнем с того, что ресурс бензинового двигателя всего 250 000 км, так что брать автомобили с пробегом около 200 000 км достаточно рискованно. То самое касается и коробок передач.

Стоит при покупке обратить внимание на такие детали:

  • пробег — не следует забывать о том, что пробег до 150 000 км является залогом успешной покупки, если машина прошла больше, она вряд ли сможет предложить вам качество и комфорт в эксплуатации;
  • состояние интерьера — если на авто очень неаккуратно ездили, это принесет большие расходы в будущем, так что выбирайте автомобиль, за которым ухаживал предыдущий владелец;
  • автомат — очень важно провести диагностику автоматической коробки, если вы выбираете этот вариант, бывали ситуации, когда АКПП убивали за 60-70 тысяч км поездки путем неправильной эксплуатации;
  • дизельная топливная аппаратура — на диагностике стоит обратить внимание на форсунки и их состояние, если вы решили покупать автомобиль с дизельным агрегатом, система подачи солярки не самая стабильная;
  • комплектация — в начале истории продаж этого поколения были довольно бедные комплектации, которые вряд ли удовлетворят вас при покупке, за них можно просить хорошую скидку на авто.

Обратите внимание на цену, иногда стоимость можно смело сбивать до 15-20% от заявленной из-за некоторых недостатков в интерьере, потенциальных технических проблем. Автомобили вряд ли смогут предложить вам надежную эксплуатацию, если вы не подойдете серьезно к выбору экземпляра на вторичном рынке. Не следует хватать первый попавшийся вариант. На рынке представлены сотни моделей, которые достойны вашего внимания и ваших денег.

На что еще можно посмотреть на авторынке?

Вместо KIA Sportage можно выбрать и другие варианты транспорта. Это не обязательно будет такого же размера кроссовер. Обычно при покупке автомобиля на вторичном рынке покупатель обращает внимание в общем на класс и на соответствие качества и стоимости. Остальные аспекты здесь уже будут не втором плане. Если рассматривать, что Спортейдж 2012 года стоит в среднем 820 000 рублей, то можно найти немало интересных конкурентов в этом классе.

Вот лишь несколько примеров, что можно посмотреть в таком бюджете:

  1. Suzuki Grand Vitara. Прекрасный конкурент, который в тех же годах будет стоить немного дешевле. Это японец с дорогим ремонтом и не самой современной техникой, но машина достойна внимания, благодаря своей надежности, качеству реализации основных узлов.
  2. Mitsubishi ASX. Можно за те самые деньги купить машину 2014 года выпуска с малым пробегом. Это позволит достаточно долго эксплуатировать японский кроссовер без технических проблем и неполадок. Авто мягкое, комфортное и приятное в эксплуатации.
  3. Opel Mokka. Если вы готовы довольствоваться небольшими размерами кроссовера, Мокка станет прекрасной покупкой за те самые деньги. Авто надежное, простое в обслуживании и довольно современно выглядит. Отзывы о кроссовере действительно прекрасные.
  4. Mazda CX-7. Пусть у этого японца и немало детских болезней, но машина достойна внимания. Она больше и просторнее всех конкурентов, предлагает отличный класс, высокий уровень комфорта. Двигатели прекрасно тянут, но требуют очень качественного сервиса.
  5. Nissan Qashqai. Еще один интереснейший японец, который стал в России семейным кроссовером. Машина отлично справляется с нашими условиями эксплуатации и легко преодолевает большие пробеги. Но при выборе стоит внимательно подойти к вопросам диагностики автомобиля.

Вопрос о том, какую именно машину покупать, должен остаться открытым сегодня. Для каждого покупателя идеальным будет свой автомобиль, и крайне сложно предсказать, какой именно. Тем не менее, KIA Sportage занимает важное место в списке симпатий российских покупателей кроссоверов. Этот автомобиль достоин вашего внимания, он прошел проверку российскими дорогами на полную и стал одним из самых интересных представителей рынка.

Предлагаем посмотреть видео о Спортейдж для более точного подбора авто:

Подводим итоги

Несмотря на определенные казусы корейских концернов на российском рынке, сегодня именно они оказались своеобразными лидерами в разных классах. Sportage в лучшие времена занимал лидирующие позиции по продажам в классе. Сегодня машинка немного ухудшила позиции в рейтингах из-за роста цены и изменения технологий на борту, но все равно сохраняет своего покупателя. На вторичном же рынка автомобиль продолжает быть одним из лидеров класса и одним из самых желанных кроссоверов.

Если вы хотите надежное и простое авто, стоит подобрать экземпляр не с самым большим пробегом. Это важно для получения достойного ресурса и достаточного остаточного пробега по всем основным агрегатам. Если выбор будет невнимательным, то вы вряд ли останетесь довольны покупкой. Машины сегодня быстро дешевеют, но KIA Sportage держит свою цену довольно хватко. Подешевело лишь поколение, которое выпускалось до 2010 года. А вы заинтересованы в покупке подобного кроссовера или видите другие более впечатляющие альтернативы?

Источник

Оцените статью