Автомобиль движется рывками Kia Spectra 2000-2011
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когд.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на больш.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежност.
провалы при резком нажатии на газ
ребят подскажите кто в теме) такая беда. киа спектра 2008 год, стали появляться провалы при резком нажатии на педаль газа, аж хлопок появляется где то в районе воздухана, поехал в автосервис разобрали бензонасос, бензонасос был напрочь забит грязью, в баке было 2 см осадка коричневого цвета, в итоге помыли бак, поменяли бензонасос на десяточный! поехал с сервиса, машина чуть лучше задышала, но хлопок и провалы некуда не делись. поехал обратно в сервис начали разбираться дальше, помыли форсунки, дросель, прозвонили все датчики, катушку, броне провода, свечи все в норме! даже катализатор проверили, ВСЕ В НОРМЕ! а провалы не исчезают! в итоге сейчас позвонили с сервиса говорят что скорее всего десяточный насос недостаточно давит, предлагают завтра купить газелевский! люди подскажите кто с таким сталкивался? стоит заморачиваться дальше? или забить и ездить так как есть?!
Возможно, что производительность насоса и недостаточная. Топливный фильтр, надеюсь, тоже заменили?
Нужно ведь глядеть не только топливный тракт, но и подачу воздуха. Фильтр воздушный давно менян?
Короче, если со «второго тыка» эти мотористы двигатель до ума не доведут — езжай на ТОЛКОВЫЙ сервис.
Скорее всего маловато давление, нужно искать причину в нём. Может топливный фильтр требует замену а может и бензонасос слабоват.
Мля, а хлопки в воздухан ни о чём не говорят? Там причин-то не много: слишком раннее зажигание (провернуло или намагничен задающий шкив у датчика коленвала), не правильно выставлены метки ГРМ (провернуло ремень), а значит не правильно работают клапана, не правильный зазор на клапанах (хлопки в воздухан — смотри впускные, зажаты). Если были (есть) хлопки в воздухан, то могло уже убить ДМРВ/ДАД, а значит мозги подают слишком много топлива (слишком богатая смесь из-за слишком большого времени работы форсунок).
Провалы при разгоне на киа спектре
Плохо набирает обороты с низов, 2009г. пробег 64 000км. При резком нажатие на педаль газа, происходит провал(только прогретую машину, холодная все норм работает) такая проблема до 1300 об/мин, потом работает норм. Что уже проверенно: Метки ГРМ, катализатор, проверка давления в топливной системе, диагностика двигателя ошибок не выдала. На днях попробую поменять свечи и ВВ. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом.
только что проверили в сервисе, все в норме, попробую завтра прошить под евро-2, надеюсь что поможет.
https://izhevsk.ru/forummessage/101/1270774-142.html
В этой теме спроси. А лучше сразу ReVizerу напиши в ПМ. Вроде бы у него подобная проблема была. Помню что еще кто-то с форума и вообще из клиентов жаловались на подобный недостаток, но не помню точно кто. Все покупали свечи и провода у меня, но к сожалению никто не отзвонился и не сказал решилась проблема или нет .
Если все действительно исправно , то можно прошить хорошей доработанной тюнинг прошивкой. Провал при разгоне и невнятная тяга на низах имеет место практически на всех спектрах с завода, такова особенность работы контроллера под управлением заводской прошивки. С грамотной прошивкой могу помочь.
———-
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров, ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните — 8 912 450 28 70 — Павел.
всем огромное спасибо, завтра с утра прошъюсь, отпишусь про результатм, смотрел инет проблема у многих, посмотрим что получиться
с этого нужно начать на спектре, родные провода долго не живут
———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши,Чина мобилей,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
———-
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров, ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните — 8 912 450 28 70 — Павел.
сколько стоит такая? и еще на спектра клубе представителей паулюса в ижевске(удмуртии), я не нашел, ближайшие Пермь, и Екатеринбург. где гарантия что прошивка именно от ПАУЛЮСА?
да! где гарантия?покажите нам пожалуйста договор на поставку прошивки с Паулюсом, а, так же сертификат на прошивку от Ростехнадзора, значек РСТ на ней имеется?
quote: Originally posted by vic-18:
да! где гарантия?покажите нам пожалуйста договор на поставку прошивки с Паулюсом, а, так же сертификат на прошивку от Ростехнадзора, значек РСТ на ней имеется?
я спросил, и не нужно так бурно реагировать.