Провалы при нажатии на газ kia

запаздывание реакции двигателя на педаль газа

мне кажется проблема в том, что даже на холостых оборотах у меня не получается дать газу, чтобы обороты прибавились с обычных 600 до 1000-1500, даже если педаль нажать минимально. Слегка нажимаешь, небольшая задержка в секунду и потом обороты возрастают до 2000. Нашёл позже такую же проблему на форуме)

Танчег

Участник тусовки

У меня хуже — мало того что тупит при разгоне (автомат — все понятно, да и лошадок далеко не 300), так еще и резко дернуться может как на механике при несвоевременном переключении передачи (когда набирает обороты). С педалью газа не играю, нажимаю равномерно. Езжу я и муж, разные стили вождения, но проблема одна.

ax37j@bk.ru

Участник тусовки

Если надо резко тронуться, то еще с выжатым сцеплением поднимаю обороты, затем одновременно отпускаю сцепление но не до конца прибавляю еще газа при этом добавление газа произвожу активнее чем отпускаю сцепление. полное отпускание сцепления делаю только когда уже есть ощутимый подхват. стартует просто огонь! ну конечно для двигла 1.4 МТ.

если надо резко стартануть держите сцепление)))

У меня на Спектре тоже двигло тупило на низах, так вот такой способ помогал гораздо хуже чем на rio 4, хотя и 1,6 было

2114

Участник тусовки

Если надо резко тронуться, то еще с выжатым сцеплением поднимаю обороты, затем одновременно отпускаю сцепление но не до конца прибавляю еще газа при этом добавление газа произвожу активнее чем отпускаю сцепление. полное отпускание сцепления делаю только когда уже есть ощутимый подхват. стартует просто огонь!

Читайте также:  Киа спектра система охлаждения печка

ага, а через полгода создадите пост почему у меня сцепление бракованное,

нельзя ездить на полувыжатом сцеплении !

Miral

Участник тусовки

Janpan

Завсегдатай

ALPachino

Новичок

Ребят, подскажите пожалуйста, нашёл джеттер (шпора) для соляриса, на рио должна подойти? ведь говорят в техническом плане машинки одинаковые?

AlexS78

Новичок

Запоздание есть. Плюс ещё очень нечные синхронизаторы на мкпп, которые заставляют переключать передачи очень нежно. Но при грамотном переключении всё хорошо. Главное не рвать рычаг как на жигулях, а переключать плавно, не сбрасывая обороты. А вообще автомобиль э.тот создан для неспешной комфортной езды. И нельзя от него требовать много.

xSeder !@!

Участник тусовки

Запоздание есть. Плюс ещё очень нечные синхронизаторы на мкпп, которые заставляют переключать передачи очень нежно. Но при грамотном переключении всё хорошо. Главное не рвать рычаг как на жигулях, а переключать плавно, не сбрасывая обороты. А вообще автомобиль э.тот создан для неспешной комфортной езды. И нельзя от него требовать много.

Как сказать. на ней вполне можно позажигать, но тормознутость педали газа после троса достает конкретно!
пока она родит на текущей передаче, быстрее скинуть на пониженную с двойным выжимом и перегазовкой.

kenny

Участник тусовки

Наверно, я буду единственным, кто не считает педаль тупой и тормознутой, потому что прекрасно понимаю, чем электронная педаль отличается от тросика и для чего это сделано. За прошедший месяц, пока обкатывал, научился управлять с помощью педали не заслонкой, а скоростью, и теперь проблем не испытываю.

Просто нужно знать и понимать, что что на педали с тросиком у вас при нажатии меняется количество подаваемого топлива, а на электронной педали при нажатии меняется скорость, вот и всё. Нужно изменить скорость сильнее — давим сильнее. Я даже выяснил, что у неё есть как минимум три разных режима для ускорения: нажимаешь на педаль чуть-чуть (как на тросике) — она ускоряется на текущей передаче, в горочку так не заедешь. Нажимаешь посильнее — понижает передачу, крутит до 4000—4500, можно в горочку заехать, ускориться в спокойном темпе. А если нажимаешь в пол — крутит до отсечки, можно гнать и лихачить, оттормозить кого-нибудь и уйти в точку.

И даже задержка в реакции объясняется не тем, что электроника не сразу понимает, что вы на педаль нажали, а тем, что она плавно повышает расход топлива: бесполезно заслонку полностью открывать, когда машина едет 10 км/ч, напрасный расход бензина получается, вот она и открывает постепенно, по мере разгона. Кому-то кажется что тупит, а кому-то — что экономит.

Источник

провалы при резком нажатии на газ

ребят подскажите кто в теме) такая беда. киа спектра 2008 год, стали появляться провалы при резком нажатии на педаль газа, аж хлопок появляется где то в районе воздухана, поехал в автосервис разобрали бензонасос, бензонасос был напрочь забит грязью, в баке было 2 см осадка коричневого цвета, в итоге помыли бак, поменяли бензонасос на десяточный! поехал с сервиса, машина чуть лучше задышала, но хлопок и провалы некуда не делись. поехал обратно в сервис начали разбираться дальше, помыли форсунки, дросель, прозвонили все датчики, катушку, броне провода, свечи все в норме! даже катализатор проверили, ВСЕ В НОРМЕ! а провалы не исчезают! в итоге сейчас позвонили с сервиса говорят что скорее всего десяточный насос недостаточно давит, предлагают завтра купить газелевский! люди подскажите кто с таким сталкивался? стоит заморачиваться дальше? или забить и ездить так как есть?!

Возможно, что производительность насоса и недостаточная. Топливный фильтр, надеюсь, тоже заменили?
Нужно ведь глядеть не только топливный тракт, но и подачу воздуха. Фильтр воздушный давно менян?
Короче, если со «второго тыка» эти мотористы двигатель до ума не доведут — езжай на ТОЛКОВЫЙ сервис.

Скорее всего маловато давление, нужно искать причину в нём. Может топливный фильтр требует замену а может и бензонасос слабоват.

Мля, а хлопки в воздухан ни о чём не говорят? Там причин-то не много: слишком раннее зажигание (провернуло или намагничен задающий шкив у датчика коленвала), не правильно выставлены метки ГРМ (провернуло ремень), а значит не правильно работают клапана, не правильный зазор на клапанах (хлопки в воздухан — смотри впускные, зажаты). Если были (есть) хлопки в воздухан, то могло уже убить ДМРВ/ДАД, а значит мозги подают слишком много топлива (слишком богатая смесь из-за слишком большого времени работы форсунок).

Источник

Тема: Провалы в движении при резком нажатии педали газа.

egorpanin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

egorpanin вне форума

0 0

Провалы в движении при резком нажатии педали газа.

Здравствуйте господа форумчане,нужна помощь,может кто сталкивался.Моя проблема заключается в следующем.С нуля или при плавном нажатии на педаль газа,автомобиль четко набирает скорость, без всяких провалов,тычков, пинков и подозрений на какую либо неисправность, но стоит только резко нажать на педаль газа, для маневра(обгона),на любой скорости и любой передаче акпп, происходит жесткий затуп на 3-4 сек. после стрелка тахометра прыгает за 3500 тыс. об. и машина с ревом нехотя,тяжело набирает скорость.По ощущениям трабл появился после посещения ОД, после замены компрессора кондеционера. На панели приборов чек не мигал, не загарался. Ошибок нет. Какие могут быть мысли на данную тему.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51260 )

1,027 261

Источник

Оцените статью