Провалилась педаль тормоза киа спектра

Проблема с тормозами

Исследовал интернет, решения проблемы не нашел.
На моей спектре после замены ГТЦ по гарантии плавает усилие на педали тормоза — от «стоит колом» до «проваливается». Проблема в том, что неисправность приходит неожиданно, также неожиданно проходит, не зависит от погоды, температуры и т.п. Диагностика в сервисе результатов не дает — все исправно, прокачка системы (делал самостоятельно) результатов не принесла. АБС и прочей «тормозной» электроники нет.
В чем может быть неисправность?

Из описанных симтомов, ИМХО, вывод ов не много можно сделать. Или вода, или воздух. 😊 Ну, может еще сама тормозуха говно.

Вакуумный усилитель тормозов смотрите.
Трубки/шланги от впускного коллектора с вакуумнику.
Обратный клапан на вакуумнике может быть не в порядке.
Вопрос! Вот педаль провалилась, Вы ее отпустили, нажали снова (сделали качок) — тормоза «накачались»? Или нет?
Опишите момент пропадания-появления тормозов детальнее — так скорее «виновника» вычислим.

если машина тормозит ровно и всеми колесами (проверять на грунте по оттиску следов) то советую начать шмон с вакумного усилителя тормозов

Ivan_Medvedev
Вопрос! Вот педаль провалилась, Вы ее отпустили, нажали снова (сделали качок) — тормоза «накачались»? Или нет?

Вакуумник вроде проверял: при выключенном двигателе накачиваю до «кола»
Да и тормозит ровно — тоже проверял, в т.ч. и на стенде в сервисе.

Ivan_Medvedev
Опишите момент пропадания-появления тормозов детальнее — так скорее «виновника» вычислим

Провалится может после непродолжительной стоянки, во время длительного движения с большой скорость, да и с городской тоже.
Колом встает только во время движения, хотя тормоза не греются, на свободный выбег тоже не влияет, хотя тормоза становятся более «цепкими», как на «нулевых» машинах из салона — только ногу на педаль положил, и чуть ли не блокировка колес.

Читайте также:  Киа спектра бежевый металлик

Да через него в принципе и качал, поочереди все колеса. Жидкость доливал через бачок. Делали вдвоем, воздуха не напустили. Главное, что до и после прокачки ничего не изменилось. Да и «старая» жидкость была чистая — меняли при замене ГТЦ.

нае—лся задний тормозной цилиндр. У меня так было. Потек, сосал воздух. Спектра — та же 323 седан, тока сделана не в Японии 😉

Да. Они (их два в нашем случае) находятся в задних колесах. Точнее — в барабанах. Проверить можно сняв колеса (задние ессно) и сняв барабаны. Не должно быть следов гари и потеков тормозухи (тормозуха уходит? как часто подливаете? лампада на приборной доске не мигает красная?). Цена ремонта смешная — около 700р за сам цилиндр и еще скока-то за работу. Заодно можно проверить тормозные колодки, трубки и шланги 😊

Не знаю как устроен автомобиль Спектра, да и не видел его ни разу, поэтому опишу проблему в общем. Если брать за основу то, что ГТЦ и РЦ в исправности и воздуха в системе нет то такая неисправность как увеличение свободного хода педали тормоза возникает в следующих случаях:
1. Косо установлен один из передних тормозных дисков — бывает когда тормозной диск фиксируется не самостоятельными направляющими, а болтами колес. Возможно при замене колеса под посадочное место тормозного диска попала грязь или окалина или при установке колеса был перетянут один из болтов при ослабленых остальных. Диск вращается с невидимым биением и во время движения раздвигает тормозные колодки. Зазор между колодками и диском увеличивается и во время торможения педаль проваливается. Если стоять на месте и периодически нажимать на педаль тормоза — педаль проваливаться не будет.
2. Увеличился зазор между задними колодками и тормозным барабаном. Задние тормоза бывают четырех типов:
а) с ручной регулировкой зазора
б) с самоподводящимися цилиндрами (цилиндр выходит по резьбе)
в) с механизмом самоподведения
с) с самоподводящимся ручником
Если ручник не самоподводящийся, то самое простое отрегулировать зазор при помощи натяжения ручника, а потом искать причину. Причина может быть в том, что не работает механизм самоподведения.
В любом случае прежде чем искать причину проведите диагностику (не разбирая автомобиль) с заведеным двигателем. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Раз на третий, четвертый или пятый педаль должна стать «колом». Затем, через некоторое время (система разведения колодок должна сработать нажмите на тормоз еще раз. Педаль станет «мягче» чем «колом», но не провалилась — значит надо смотреть «передок». Если педаль провалилась — ищите неисправность в системе самоподведения задних «тормозов».

Кстати, ручник здорово «сел» — по крайне мере, тормозить им не получается, на стандартной эстакаде не держит.

Вибрации, при несоосной установке торм. диска не будет, не тот диаметр. Вибрация бывает когда колесо восьмеркой (биение на колесе) даже при в «идеале отбалансированом» колесе.
Если тормоза не накачиваются, при том, что ручник не держит — проверяйте систему самободведения задних колодок, или просто подтяните ручник (3 щелчка — свободный ход) и проблема исчезнет.
Удачи.

потеков под колесом не будет. увидеть можно только сняв барабан. судя по тому, что ручник не держит — надо менять задние колодки. или подтянуть. все одно к одному — лезть в задние колеса.

Да, придется лезть самому. Отрегулирую ручник, если не поможет, полезу в колеса. Поймать момент «глюка» будет трудно, неисправность плавающая. Как приезжаю в сервис — работает все как надо, и сервисмены-гарантийщики ничего не могут найти.

Пока никак, на улице дожди. Жду хорошей погоды. Блин, день на работе сидишь — солнце светит, домой приходишь — ливень.

Вчера выдался сухой час, пытался отрегулировать ручник из салона. Неполучилось. Регулировочная гайка затянута дальше некуда. В воскресенье в очередной раз озадачу сервис. Пока по гарантии. Но чую, придется копаться самому.

зачем? на сервисе поднимут, снимут барабаны. быстро и чисто.

После замены ГТЦ сам прокачивал тормоза, ибо срабатывали только в конце хода педали. Много пузырей. Сервис дешевых иномарок по качеству недалеко ушел от жигулевского. Только по цене запчастей и работ в несколько раз дороже. Хочешь что то сделать хорошо — сделай сам. Если бы запчасти на спектру стоили столько же, сколько на ваз, и продавались на каждом углу, от гарантии давно отказался бы.
ПС: мне кажеться, что тросики ручника от другой машины — ход слишком большой. У меня машина потихоньку скатывалась с эстакады еще при регистрации в ГАИ два года назад.

поверишь, нет но стойки на ипонскую дисятку мне обошлись в 1300 рябых за шт, ремень ориджинал кажись столькоже.. фильтр ориг. рублей 800. остальное у меня. тоже не поверишь, с киа. проблема только в том. что запчастька малость дороже, но ходит до следующего владельца.. блин, не могу все кости проверить. обер, у тя кости стучали??

Пилять! У меня сцуко задние тормоза отказали! 😊

как узнал? на пустой машине они не работают почти, я когда ТО проходил на стенде ездил, передние тормозяться одинаково и до 0, а задние только подтормаживаються и все, я жму а она едут, ну малость и охладел, техник грит это нормально, регулятор типа исправен все пучком езжай на свет..

как, как. — тормозит хуйово-с 😊
Жопу на домкрат, жму на газ и на тормоз — толку ноль. ручник потянул — тут же вибрация от барабанов и обороты вниз.

у тя чего заднеприводная чтоли? описаная ситуация нормуль, кинь 2а мешка с песком в багажник задние тормоза и появяться, у мну в жиге такая же картина была

2Еврей:у меня ничего не гремит и не скрипит. тока барахло в бахажнике перекатывается.

2 все: по стоимости запчастей я уже писАл выше. стекло ориджинал (левое боковое водительское) — 1400р. установка 200р. разговор — бесплатно.

да у меня похоже такая же картина, тока спереди кости постукивают на кочках, и барахло по багажнику летает.

Еврейу тя чего заднеприводная чтоли? описаная ситуация нормуль, кинь 2а мешка с песком в багажник задние тормоза и появяться, у мну в жиге такая же картина была

Фулл тайм 4 вд 😊 жал на педаль так, что думал пол продавится или сипинка сидушки оторвется. Колодки тупо не двигались. Т.ч. тут и 4 мешка с песком не помогут.
И вибра такая противная, когда ручником тормозил. может за компанию и барабаны махнуть?

ты колотки давно менял? если машина ипонская, то смотри что на барабане нарисовано, там есть цифры-предельный износ после которого их на помойку, так же есть вариант что у тебя воздух в системе или закисли пошни. на жиге у меня закисли было весело, ручник пашет тормоза нет, короче сними барабан а там видно будет, потом попроси кого-нибудь нажать педальку тормаза НА НЕЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ МЕДЛЕННО. и посмотри как поршеньки двигаються если вообще не двигаються идеш в магаз и покупаешь два задних тормозных цилиндра (помирает один, скоро сдохнет второй), на рем комплекты можешь не везтись, практика показывает что раз-на-раз не приходиться, если чуть шевеляться то ищешь тару и разбираешь их прямо на машине, полировка, керосин и рем комплект тут помогают (пыльники), и юзай чаще ручник-закисает в тросиках так шо писец

да нива это 😊 колотки почти новые, что оба поршня закисли одновременно — ИМХО маловероятно. Думаю, что буду сегодня бить регулятор давления 😊 Надо бы конечно для начала каку-нить сторону вывесить (мало ли, может жопа слишком сильно задралась), но всё же думаю что это он

Может что колнуд перемудрил?
Посмотри регулятор , может он клинит и перекрывает подачу жидкости к мосту?

я в этом почти уверен 😊 Сегодня поменяю, а то вдруг придётся открыть тему «Нужен совет по ДТП2» 😊 Просто обидно что этот подлый колдун и полтинника не прожил, ну не сволочь, а?

Интересная картинка получается!
Представим, что в контуре задних тормозов воздух, а регулятор («колдун») через раз перкрывает задние магистрали.
Колдун закрыт — педаль жесткая, тормозит только перед, колдун открыт — педаль мягкая, тормозов почти нет.
aust, не Ваш ли случай?
2SandmanJK.
Если жопу поднять домкратом за кузов, то колдун как раз и закроет подачу тормозухи к задним колеснвм цилиндрам. Или за мост сразу поднимать, или ставить мостом на козелки. Вы, вероятно, так и сделали?
50ткм — хороший пробег для колдуна, увы. Дорогой такой расходник 😞

Ivan_Medvedev
Колдун закрыт — педаль жесткая, тормозит только перед, колдун открыт — педаль мягкая, тормозов почти нет.
aust, не Ваш ли случай?

Способ диагностики «колдуна» (если он есть на моей машине) не подскажете? У спектры, судя по инструкции, контура не «перед-зад», а «диагональ-диагональ»

Не допускает ранее и более сильное срабатывание тормозов задней оси, чтобы не было заноса.

А на машинах с АБС его наверное нет?

Точно! А жидкость назад идет или по одной магистрали (тормозные контура «перед-зад», как на Жигулях-классике) или по двум («диагональные контура»). Во втором случае колдун — как бы «сдвоеный».

1. Поднимаем нашину за кузов, поставляем под кузов подпорку. ТБ СОБЛЮДАЕМ.
2. Находим регулятор, исходя из того, что к мему подходят тормозные магистрали («диагональные» контура? Тогда 4 трубки) и сам регулятор управляется расстоянием между кузовом и задней балкой
3. На корпусе регулятора вверху видим поршенек, немного не доходящий (мы же машину вывесили) до кузова или его элемента (кронштейна каког-нибудь. )
4. Просим помощника нажать на педаль тормоза, а сами следим за поршеньком. Остался неподвижным — регулятору хана, поднялся — быть может, жив еще.
5. п. 1. в обратной последовательности.

По идее, регулятор надо настраивать, сообразуя замедление, подъем кормы со степенью отключения задних колес. Но никто и нигде так не делают. Рекомендовано новый регулятор закрепить в нужном (определенном шаблоном) месте.
В Питере помог бы 😊.

Ivan_MedvedevИли за мост сразу поднимать, или ставить мостом на козелки. Вы, вероятно, так и сделали?

Ага, за мост. Выяснилась трабла: никто толком не знает регулятор давления на Ниву идёт жигулевский или у неё свой собственный.

002785 Регулятор давления ВАЗ-2121 тормозов 2121-3512010 482.00

точно, есть физические отличия 😊 Сенкс!

Был сегодня на регулярном ТО. Проверили всю тормозную систему, неисправностей и течей не обнаружено. Подтянули ручник (как — не сказали), заменили тормозную жидкость (по плану). Провалов педали пока не было, усилие на педали немного уменьшилось, но тормоз стал срабатывать немного раньше. Недельку покатаюсь после работы, проверю.
В случае проявления неисправности сервисмены посоветовали обратиться в представительство завода в Москве, что скорей всего и сделаю.
ПС: дали бумагу, что с машиной все ОК.

Покатался. Опять усилие на педали тормоза плавает (провалов не было, но неприятно). Пишу письмо представителям завода.

© 2023 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Источник

Оцените статью