Провал при трогании киа рио

Киа Рио 3. Рывки при троганьи с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

Читайте также:  Чем лучше киа рио шевроле круза

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Читайте также:  Схема подключения динамиков киа рио

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Источник

Провал при трогании киа рио

Получил 50 Отдал 110

Всех приветствую! Чё-то проблемка какая-то вырисовывается.
Началось с марта-апреля примерно. Утром, после небольшого (2-3мин.) прогрева нормально тронуться на средних оборотах 1200-1500 не получается. Машина дергается, как будто «газа» не хватает… Приходится прибавлять до 2000-2500, соответственно «ревет» и трогается без рывков… Дальше 2-я, 3-я без проблем. В дороге и на светофорах постепенно становится получше. Раньше такого не было даже зимой, на непрогретом…
Когда потом, в течении дня, уже трогаешься, то вроде нормально… плавно, на малом «газе». Но, все равно (по ощущениям!) отклик на педаль стал чуть «приторможенный», и при трогании и при городских ускорениях… Ещё! Опять же, по ощущениям, вибрация на ХХ стала заметнее(!!)… Не сильная, но уже дискомфорт.
Сцепление и коробку пока отметаю. (хотя в голову приходила мысль про клапан сцепления…) Мне кажется что-то в подаче топлива… Или в формировании смеси…? Хотя, может и клапан…

П.С. Кстати, вспомнил еще. Зимой было несколько раз. Утренний прогрев до оборотов 1000-1100. Трогание. Еду какое-то время (до светофора или до перекрестка). Двигатель, соответственно, греется. Останавливаюсь — нейтраль или сцепление. А обороты сами ползут до 1500. На следующем светофоре бывает что повторяется картина, потом нормально — обороты уже в районе «холостых». Примерно, так.
П.С.С. Машина НА ГАРАНТИИ пока. (пробег 40т.км) Но к официалам пока не думал обращаться. Неисправность «плавающая»… Или диагностика на ошибки бесплатная?
Подскажите, откуда плясать?

Источник

Провал при трогании киа рио

Ребят привет,проблема.машина автомат на холостых работает ровно,когда начинаешь трогаться дергается.газуешь глохнет.по тихой выкарабкивается сама .ловишь момент и она едет.что может быть?

Сообщение от МаринаВер
Ребят привет,проблема.машина автомат на холостых работает ровно,когда начинаешь трогаться.

Может быть много чего. Я так понимаю двигатель глохнет под нагрузкой.Навскидку может быть:
1. Зажигание — свечи, катушки.
2. Подача топлива — насос, фильтр, регулятор
3. Подача воздуха — фильтр
4. Проблема с АКПП — датчик положения селектора
5. Забит катализатор
6. Глюки в электрике
Причин очень много надо на диагностику.В ЭБУ должна быть ошибка, первым делом ее считать и копать в том направлении.

Сообщение от Svic
Может быть много чего. Я так понимаю двигатель глохнет под нагрузкой.Навскидку может быть:
1.

Сделали диагностику двигателя,выдало что плохое масло в коробке передач. Сделали частичную замену, проехали 200 км и все вернулось. Глохнет и не трогается с места.

Сообщение от МаринаВер
Сделали диагностику двигателя,выдало что плохое масло в коробке передач. Сделали частичную замену.

Полная замена масла, с заменой фильтра и очень желательно промыть гидроблок. Видимо шлаком забило каналы в гидроблоке.
По запчастям: Фильтр акпп — 463212Z010 (1000 руб.)
прокладка поддона картера MFU6021512B (800-1200 руб.) или герметик (200-500 руб.)
трансмиссионная жидкость — 3-4 тыс.руб.
карбоклинер и пр. очистители — примерно на 1000 руб.
Прокладки плит гидроблока — примерно 6-8 тыс.руб. вот с ними проблема тяжело найти и цена запредельная. Поэтому гидроблок снять. Не разбирая отмочить в керосине, продуть воздухом , пролить карбоклинером. В общем попытаться максимально его прочистить внутри без разбора. Ну и естественно очистить клапана.
По работе даже не знаю сколько выставят, договаривайся сразу на перечень работ и фиксированную стоимость. Желательно что бы скинули поддон акпп и сразу оценили целесообразность дальнейших операций. Если стоимость работ и дополнительных запчастей будет расти то есть смысл подумать о контрактной коробке но это кот в мешке. Надо искать с гарантией и желательно с установкой.

Источник

Провал при трогании киа рио

Доброго времени суток!
Просьба уточнить, в сцеплении ли проблема?
Машина сильно теряет обороты при трогание, помогает подгазовка или удержание сцепление в одном положении чуть дольше, иначе толчек или провал оборотов.
Изначально, небольшие дерганья машины появились после удаления катализатора, прошивки на Евро-2, но чтобы плавали обороты — такого не было, а тут вот так.
Имеем порядок действий:
1. Выжимаем сцепление
2. Включаем передачу
3. Удерживаем газ в положении 1500 оборотов
4. Отпускаем плавно сцепление => Обороты опустятся до 600-700, такое чувство, что начинает глохнуть, а потом все становится нормально.

Недавно, чистил форсунки у ОД, т.к превышение допустимых параметров было в 2.5 раза. Но я так понимаю, это никак не связано с текущим положением дел.
Прошу Вашей помощи и консультации в Диагностике проблемы.

Получил 696 Отдал 464

Может быть и связано, от кривизны рук мастеров ОД все зависит, возможен подсос воздуха по плохим форсуночным уплотнениям. Подсос воздуха, в принципе, можно самому отдиагностировать, но нужно какой-нибудь не самый поганый сканер ODB прикупить.

Источник

Оцените статью