- Проставки для увеличения клиренса на KIA OPTIMA (III) 2010-2016 годa выпуска
- Kia Optima IV рестайлинг Седан
- Проставки для увеличения клиренса Kia Optima IV рестайлинг Седан
- Передние проставки
- Задние проставки
- Автобафферы для Kia Optima IV рестайлинг Седан
- Передние автобафферы
- Задние автобафферы
- Kia Optima IV Седан
- Проставки для увеличения клиренса Kia Optima IV Седан
- Передние проставки
- Задние проставки
- Автобафферы для Kia Optima IV Седан
- Передние автобафферы
- Задние автобафферы
- Тема: Проставки +30мм в перед. Нано-отчет.
- Проставки +30мм в перед. Нано-отчет.
Проставки для увеличения клиренса на KIA OPTIMA (III) 2010-2016 годa выпуска
17-15-028/20 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA — полиуретан 20 мм артикул 17-15-028/20
17-15-028/20 ABS Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA — АБС пластик 20 мм артикул 17-15-028/20 ABS
17-15-028/30 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA — полиуретан 30 мм артикул 17-15-028/30
17-15-033/20 Проставки опор задних амортизаторов KIA — полиуретан 20 мм артикул 17-15-033/20
17-15-033/30 Проставки опор задних амортизаторов KIA — полиуретан 30 мм артикул 17-15-033/30
17-15-033/40 Проставки опор задних амортизаторов KIA — полиуретан 40 мм артикул 17-15-033/40
17-15-219/40 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA — резина 40мм артикул 17-15-219/40
17-15-220/30 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA — резина 30мм артикул 17-15-220/30
В каталоге подобрано 18 моделей проставок для увеличения клиренса на автомобиль KIA OPTIMA (III) 2010-2016 годa выпуска по цене от 900 рублей до 2800 рублей. Вы можете купить автопроставки под пружины в Новосибирске с доставкой до двери.
630124, г. Новосибирск, ул. Доватора, 11
Понедельник – пятница: 08:00 – 17:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Kia Optima IV рестайлинг Седан
Проставки для увеличения клиренса Kia Optima IV рестайлинг Седан
Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.
Передние проставки
Задние проставки
Автобафферы для Kia Optima IV рестайлинг Седан
Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.
Передние автобафферы
Задние автобафферы
Kia Optima IV Седан
Проставки для увеличения клиренса Kia Optima IV Седан
Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.
Передние проставки
Задние проставки
Автобафферы для Kia Optima IV Седан
Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.
Передние автобафферы
Задние автобафферы
Тема: Проставки +30мм в перед. Нано-отчет.
fatraxxx
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
40 0
Проставки +30мм в перед. Нано-отчет.
Оптима 2,4 максималка. Бампера — ипучие, отнимающие клиренс.
Купил новую летнюю резину 235х50r18 изза МОДЕЛИ резины она на кочках иногда подзадевала крыло. Надоело ездить на измене чирканья.
Почитал тему про силикон в пружину, пообщался с автотехнарем (25 лет авторемонта) а по совместительству своим техническим на ставником, и пришел к выводу — в херовости идеи посторонних предметов в пружине, ибо работа на излом не здорово.
Поднять машину давно хотел, т.к. таскаю гидроцикл в не совсем асфальтные места, да и (3,14дорас) я обочинский. Церата была 160мм и меня устраивало.
В магазине авто-проставки.рф (не реклама) были найдены обыденные 3см проставки за 1850р, заехал по пути да закупил, на сайте не нашел у них на зад, и подзабыл о них, но надо было прикупить за раз, по сути копейки.
Загнав машину в склад на работе раскидал все. Проставка ставится между опорным подшипником и кузовом, т.е. стойка работает в прежнем (ну без пристального вдавания в подробности) режиме, также как и пружина. Изменяется только угол наклона рычага и преднатяг стабилизатора.
Как воткнуть.
1. Домкратим и снимаем колесо.
2. Откручиваем тягу стабилизатора (косточку) от стойки и в сторону ее.
3. Откручиваем 3 болтика на 12 от стойки — провод абс и тормозного шланга.
4. Откручиваем 2 болта крепления тойки к кулаку, там 24 и 19 головки.
5. Кулак вместе с приводом и рулевой уводим в сторону, на пыльник шруса кладем картон или тряпку.
6. Откручиваем опорный из под капота и вынимаем стойку в сборе.
7. Мотолком выбиваем шпильки со старого опорника, и вставляем новые удлиненные (выданы в магазине), протягиваем через гайки чтоб встали на место.
8. Ставим проставку, т.к. она сделана литьем, то не совершенна до идеала, и тут нам помогает молоток, осаживаем ее.
9. Шпильки как назло не попадут в нужное отверстие кузове, по этому примеряем их, и подгибаем их длинной головкой и форотком.
10. Собираем в зад все каки было.
Из проблем — первая стойка, т.к. стойка стала ниже на 30мм, чтоб одеть ее на кулак пришлось ее стянуть стропой и трещеткой, былибы еще руки то ломом в 5 сек все сделалось. Вторая стойка села как положенно.
Клиренс не мерил в милиметрах, мерил пальцами между крылом и резиной, ранее с трудом лезло 2,5 моих пальца, теперь 4 как положенно. Чиркать перестал на кочках все как и положенно.
Морда приподнялась, у гаража где подмыло дорогу бампером не достаю уже.
По управлению — морда стала жесче, и даже приятней, более правильно яб сказал.
Пожелел что не взял сразу на зад проставки, т.к. бывает висит прицеп, и шмотки на покутухи хотелось бы тоже ее апнуть на 20-30мм.
В общем любителям лоурайда — смотреть и блевать, любителям лифтовать — смотреть и смеятся надо мизерными +30мм.
Фотки стелефона, без порядка. Просто смотрите.
Если интересно — по заду тоже покажу когда сделаю.