Чип тюнинг от Paulus-chip
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Киа Рио c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Прочие монтажные работы выполняются максимально аккуратно само собою.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаlaughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации». Своими словами -именно рабочие режимы существующий Гост не мониторит.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991
Это на случай если кто то почувствует серьёзные знания предмета и желание подискутировать «как оно устроено». Звоните нам -есть куча работу по реверс инжинирингу систем управления современных авто)) данный форум -пользовательский -то есть уклон на стиль «как едет и сколько жрёт». А не на то как оно досконально устроено.
У меня и так самый быстрый Рио: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.
Какой бензин заливать: 95 (и выше) вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения — предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки «травило». Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Москва: 89161950991 Павел
Чип-тюнинг для Kia
Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:
1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.
2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.
3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.
Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)
Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.
Kia Sorento 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.
Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!
Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.
Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)
Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 3300км. Комплектация PRESTIGE, Автомат, Бензин 92. Расход по заправкам 12,3 л/100км. Расход по БК 11,7 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).
Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 10мин.
Почему прошивался: Был недоволен динамикой автомобиля при старте и движении на низких оборотах двигателя. Не хватало динамики при ускорениях от скорости 60 км/ч. Достала задержка в наборе оборотов и соответственно тяги двигателя. Реально движок начинал тянуть от 3500-4000 об/мин.
После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома 41 км. Обнулил расход по БК перед выездом от Паулюса. Расход по БК 11,3 л/100км. (Учитывая что постоял в пробочках). Расход по заправкам будет позже.
Ощущения:
Машина рвет со старта. Значительно улучшилась эластичность двигателя. Двигатель начал тянуть практически с холостых оборотов, т.е. если раньше при старте и обгонах надо было топтать педальку до упора, то теперь просто достаточно немного нажать, и машина едет. В обще первые ощущения положительные. Будем посмотреть как будет дальше с расходом.
Паулюс рекомендовал заливать 95 бензин, говорит что положительных эмоций еще прибавится. Но для точности думаю все таки искатать пару баков 92 бензина, что бы дать более точный отчет по расходу. А потом буду испытывать на 95-ом.
Что выяснил по поводу гарантии.
ID мозгов при прошивке не меняется. Изменены только точки программы ответственные за работу двигателя (смесеобразование и т.п.). Официалы при подключении своего оборудования никогда этих изменений не заметят. Они в основном смотрят ошибки. А т.к. ID мозгов не менялись, у них нет повода углубляться дальше.
Zander
Член КИА клуба
Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 1700км. Комплектация comfort, Автомат FD, Бензин 95. Расход по БК 13,5 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).
Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 5мин.
Почему прошивался: Присаединись к первому аратору +1)) и добавлю просто есть случаи когда едешь быстро, потом сброс скорости и резкий набор заново давался туго. Чтобы обогнать реально нужно тапку в пол, может зима или еще что, но туговато шел, да пусть и кроссовер тяжеловат, но всеже усокрение с 60 до 120 нехватает, и порой коридор пошире ждешь ну и т.п.
После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома где-то 50 км. Расход по БК 12,4 л/100км.
Ощущения:
Обобщу наверно правильно изложенные ощущения собрата первопроходца, появилась нормальная реакция на педаль, подхват динамики ощущается на всем диапазоне до 3 т. дальше уже на 3,5 помоеу стал макс крутящий, но это из первых ощущений, в ночную погоду то ттк, после недельки дам более точные ощущения, а лучше всего весна или лето тепло и сухо. Но меня радует это, до этого чесно хватало динамики, была вялкасть, сейчас то что надо)) Так сказать проснулся двигатель стал работать как-то тише, теперь когда в пол рычит приятно, а до этого похож на асматика. А сейчас гуд. Рад что не зря отдал деньги. ПОка положительные отзывы)) поживем увидим
Павел ничего не рекомендовал )), а не вру . сказал катайся пиши ощущения на форуме как положительные так и отрицательные.
Что выяснил по поводу гарантии.
Еще на форуме выяснил в личной беседе в любой момент можно приехать и обнулить прошивку или обновить, так же может помочь с оборотами при прогреве и те кто будут убирать катализатор уберет все ошибки.
Так же про пробег сказал, неважен какой.
З,Ы. до этого на первом авто ваз 2114 тоже чиповался, еще года 4 назад на маломосковской, мне тогда мастер из авто-мира предложил чипануться и я согласился, так что ощущения разницы схожи.
Чип тюнинг от Paulus-chip
Я вот заметил, что после чипа, максималка стала в 200 упираться. На родной прошивке 210+ по спидометру (207 по gps) ложил на этой же дороге.
Но с низов конечно же бодрее едет.
Так и должно быть, что максималка уменьшается на чипе?
http://youtu.be/3s833GjHb9c;
ужас . зачем . пилот формулы 1? Прошился то же . небо и земля с низов схватывает на ура,подергивания с 3 на 4 ушли. вялая педаль газа изчезла.
DragonsBane
Новичок
Народ подскажите какой прошивкой шиться? Имеется Рио 1.6 4-х ступенчатый автомат. Чипанулся обычной Паулюса, но что-то результат пока что не впечатлил (накатал около 50км), педаль такая же ватная. Тут просто отзывов начитался, все как от мастера отъезжают, сразу результат, у меня наверное особый случай.. Да и холостые как были в районе 650-700 так и остались без изменений. Сказали есть еще прошивка Евро-2, может с ней лучше поедет?)
кот-полосатый
Новичок
Народ подскажите какой прошивкой шиться? Имеется Рио 1.6 4-х ступенчатый автомат. Чипанулся обычной Паулюса, но что-то результат пока что не впечатлил (накатал около 50км), педаль такая же ватная. Тут просто отзывов начитался, все как от мастера отъезжают, сразу результат, у меня наверное особый случай.. Да и холостые как были в районе 650-700 так и остались без изменений. Сказали есть еще прошивка Евро-2, может с ней лучше поедет?)
У мню 2015года 6-ти ступка механика. насчет автомата не знаю. но основное даже не прошивка а АКПП или КПП передаточные числа..ой сколько от них зависит. от динамики.
Варвар59
Бывалый
Народ подскажите какой прошивкой шиться? Имеется Рио 1.6 4-х ступенчатый автомат. Чипанулся обычной Паулюса, но что-то результат пока что не впечатлил (накатал около 50км), педаль такая же ватная. Тут просто отзывов начитался, все как от мастера отъезжают, сразу результат, у меня наверное особый случай.. Да и холостые как были в районе 650-700 так и остались без изменений. Сказали есть еще прошивка Евро-2, может с ней лучше поедет?)
на адаптацию эбу двигателя требуется время. и чем динамичнее твоя езда, тем лучше результат. у овощей и пенсионеров прихода не будет вообще никогда.
X-clusive
Новичок
Всем доброго дня. Итак… Съездил в субботу к Павлу на чиповку своего кирюхи 1.6. МККП 2013 г. Первые впечатления такие: педаль стала откликаться сразу, провал (раньше был примерно секунды 2-3 пропал). Разгон по ощущениям заметен. На второй передаче даже шлифанул один раз (правда был мокрый асфальт, погода в субботу не радовала). Касаемо кондиционера: рывки при включении остались, но не такие заметные как раньше. Откатал где-то 200 км. после чипа, эмоции положительные.
И еще у меня стояла старая прошивка, которую, как сказал Павел должны были обновить официалы, но они боятся это делать. Накатил обнову, что бы туда больше не лезли, чипанул. Спасибо Павлу за работу. Будем посмотреть.