Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)
Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.
Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.
На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar
MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера
Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.
Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.
Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.
И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.
Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.
В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).
NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.
Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.
Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.
Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.
В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.
Чип-тюнинг для Kia
Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:
1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.
2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.
3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.
Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)
Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.
Kia Sorento 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.
Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!
Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.
Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch M(G)7.9.8
Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch M7.9.8 и Bosch MG7.9.8.
Общие моменты по применю прошивок для чип-тюнинга корейских автомобилей Хюндай, Киа с блоками Bosch M7.9.8 и Bosch MG7.9.8 – заливать всегда целиком – то есть опция в загрузчике «записать только калибровки» пусть будет забыта и не будет проблем.
Во всех софтах где ХХ прогретого мотора ниже 700 об обороты приподняты до 720-750 для снижения паразитных вибраций и недостатка момента для работы кондиционера на ХХ. На некоторых Рио FL где сток имеет 720 об опционально есть версии с ХХ 760. Рекомендую на ручных коробках по умолчанию для обеспечения «трогания в натяг». На АТ по желанию владельца.
Идентификация: цифра после S является порядковой нумерацией версии калибровок. Там где необходимо в соответствии с бюллетенями производителя присутствуют финальные версии. С – это условно «после 9» то есть софт _____________S9 меняем на __________SC(Рио GB)
Евростандарт. Вторая цифра. Например 634 и 644 на Верне (и не только кроме Церато — там 946 софт с 936 нельзя путать впрочем как и прочие типа 746) — СОВМЕСТИМЫ софты взаимообразно и как угодно.
Софты А36 — I30, Элантра, Сид. Заменяем строго на такие же! Все остальные софты на Сид, Элантре и Айке (7а6, 736, 7K ) к слову на Сид А36 совместим со всеми прочими — но кто то пустил легенду что якобы траблы с климатом. Проще согласится и софты отдельно есть))
736CFSB — немного отличается передача данных на БК в части эксплуатационного расхода — посему на такую лить именно её.
Многорежимные газовые версии:
В пакет включены многорежимные газовые версии прошивок (MR2x(v18)_GBO4_. ). Данные прошивки предназначены для установки на автомобили оборудованные впрысковым ГБО4-го поколения. При этом необходимо организовать возможность автоматического переключение программы на газовую версию калибровок. Переключение в данных версиях происходит по низкому (замыкание на землю, или менее 0,23 вольт) АЦП на сигнальном проводе ДК2 (13й пин большого разъёма ЭБУ для АТ и 36й пин большого разъёма ЭБУ для МТ). При этом не забудьте отключить сигнальный провод от самого ДК2, иначе после его прогрева на выходе будет хаотично появляться напряжение соответствующее АЦП срабатывания переключения. Одним из вариантов организации этого может быть использование реле на замыкание, срабатывающее по +12В на газовом клапане. Через 5 минут после переключения на газовую версию калибровок бензонасос будет программно отключен, и включен при переходе обратно к бензину. Для удобства контроля переключения, так же изменён идентификатор в режиме газа на GBO4inj_propa и фиксация АЦП ДК2 в режиме газа под 0,6 вольт. При этом надо помнить, что особенность данной системы такова, что этот идентификатор читается системой разово, после поворота ключа зажигания. И в последствии во время работы двигателя уже не будет меняться при переключении. Следовательно, для контроля срабатывания переключения, произведите его тестово до запуска двигателя.
Прошивки от Paulus для Kia Optima
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Kia Optima CVVL и K5 turbo.
Комплект прошивок от паулюса для чип тюнинга киа оптима, на сегодняшний день со всеми известными софтами которые имеются как на нашем так и на зарубежном рынке. Перейдем к идентификатору софтов (rom id), как подобрать свой софт, последние три символа в нем не важны, если в вашем идентификаторе совпадают все символы кроме последних трех, значит смело можно заменять тюнинг софтом. Так как существуют более старые софты но они нас не интересуют. Модельный год что касаемо оптимы это последние три цифры. Приведем пример, софт TF34PCMF8D2D можно смело заменить софтом TF34PCMS8D2A, согласно TSB производителя.
Внимание! про взаимозаменяемость и совместимость Kia Optima K5 turbo ни чего не известно, следовательно заливать только тот идентификатор что у вас!
И помните главное, так же объясните хозяину авто если он этого не знает что использование бензина ниже 95 на данных моторах просто не приемлемо особенно на турбовых, так как низко октановое топливо попросту приводит к разрушению данных моторов, хотите ездить на 92 пересаживайтесь на автоваз.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Optima-CVVL_К5-turbo.rar
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2 — возможно удаление катализатора физически.
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.