- Модифицированные прошивки KIA, Hyundai(КИА, Хендай)
- Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей KIA, Hyundai(КИА, Хендай).
- Индивидуальные калибровки:
- Для расчета стоимости калибровки и заказа, пришлите на почту chiptunecu@gmail.com:
- Внимание!
- Прошивки
- Коммерческие прошивки для автомобилей KIA
- Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)
Модифицированные прошивки KIA, Hyundai(КИА, Хендай)
Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей KIA, Hyundai(КИА, Хендай).
Чип-тюнинг двигателя автомобилей KIA, Hyundai позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить «турбояму» и «турболаг».
На сайте представлены модифицированные, динамичные прошивки ЭБУ, прошивки под газовое оборудование (ГБО), прошивки для перевода авто на Евро-2, отключения DPF/FAP/EGR и пр.
Если не найдете необходимую прошивку в выложенных пакетах, мы можем модифицировать стоковую, оригинальную прошивку ЭБУ индивидуально, с учетои ваших пожеланий.
Индивидуальные калибровки:
- Программное отключение активных и не активных ошибок (DTC) в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 1500.00 руб.
- Программное отключение вихревых заслонок (VSA) системы подачи вторичного воздуха в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение катализатора и второго лямбда-датчика (rear 02 sensor) в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение клапана EGR в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение сажевого фильтра (DPF-FAP) в программе ЭБУ дизельных автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение системы SCR (AdBlue) на современных легковых, коммерческих и грузовых автомобилях от 4500.00 руб.
Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, типа ЭБУ и совокупности изменяемых параметров.
Для расчета стоимости калибровки и заказа, пришлите на почту chiptunecu@gmail.com:
- Марка автомобиля
- Модель
- Объём мотора
- Коробка (Мт/Ат)
- Какой ЭБУ
- Чем читали
- Тех.задание (тюн/e0/е2/EGR/DPF/Adblue/evap/SAP/TVA/TVS/либо другое)
- Файл стоковой,оригинальной прошивки в бинарном виде.
Поддерживаются ЭБУ Bosch, Siemens, Continental,Delphi, Denso, ACDelco, Visteon, Delco, Mitsubishi, Kefico, Keihin, Hitachi и другие.
Внимание!
Чтобы подробнее узнать о новой версии, см. Список моделей, для которых доступна загрузка. (Список моделей, для которых доступна загрузка) в этом сообщении.
- Мы рекомендуем вам использовать только официальное ПО NaU (Navigation Updater) с этого веб-сайта для скачивания навигационной карты.
В случае загрузки или копирования из других источников могут иметь место сбои и критические ошибки в работе навигатора
Если у вас возникли какие-либо проблемы в ходе использования ПО NaU, в том числе перед установкой или после нее, обратитесь в центр клиентской поддержки Kia
Если ваш навигатор работает с SD-картой, используйте SD-карту для обновления ПО и карты. Разъем SD-карты находится под/над дисплеем автотранспортного средства.
Если в вашем автомобиле установлена SD-карта на 16 ГБ, замените ее на карту 32 ГБ
~ Внимание! Не используйте карту микро-SD ~
- Отформатируйте (ExFat) флешку, прежде чем использовать ПО NaU
- Если модель/год выпуска выбраны неверно, процесс обновления не может быть выполнен
- Отсоедините носитель только после того, как убедитесь, что процесс загрузки завершился
данное обновление предоставляет ПО (в котором могут быть добавлены новые функции и удалены старые), а также данные карты, которые могут быть незнакомы пользователю и реализованы в новом интерфейсе. После установки будет невозможно восстановить старую версию ПО
доступ к некоторым новым функциям, например, Connected Routing (Прокладка связанного маршрута) и Weather Data (Погодные данные), требует активации подписки на Kia Connect
- В ходе установки ПО двигатель автотранспортного средства должен быть запущен, чтобы не допустить разряда аккумулятора.
Не выключайте зажигание и не извлекайте SD-карту/флешку в ходе процесса обновления - Обновление навигатора на холостом ходу может означать нарушение правил дорожного движения в вашей стране.
Прежде чем приступить к обновлению убедитесь, что ваши действия не нарушают правила дорожного движения, принятые в вашей стране - Как убедиться, что двигатель вашего автомобиля запущен:
- Ключ в замке зажигания должен находиться в положении «ВКЛ.», или кнопка пуска двигателя должна светиться
- Обновление ПО способно повлиять на работу неоригинальных комплектующих (напр., камеры заднего вида, динамиков и пр.)
Если у вас возникли вопросы, обратитесь в центр обслуживания клиентов Kia Customer Care или в кол-центр для клиентов
Прошивки
В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для автомобилей KIA и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.
Коммерческие прошивки для автомобилей KIA
Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.
Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.
Все прошивки испытаны на реальных автомобилях с использованием нагрузочного стенда или при помощи ходовых испытаний и показали отличные результаты. В комплекте подробная инструкция по перепрограммированию ЭСУД загрузчиком «Combiloader».
Оплата прошивок означает, что Вы согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказа. Уведомления об оплате посылать на support@almisoft.ru.
© 1999–2023, Алексей Михеенков.
© 2002–2023, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.
Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)
Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.
Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.
На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar
MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера
Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.
Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.
Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.
И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.
Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.
В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).
NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.
Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.
Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.
Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.
В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.