Прошивка паулюса киа спортаж

Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)

ну вот тебе пищу для размышлений. сегодня довольно много болтался по городу, пробег 86 км, средняя скорость 27, расход 13,1. При моей манере езды в среднем 16 держалось по зиме. ну правда воскресение, машин поменьше, пробок почти нет, но всё-таки.

king

Член КИА клуба

Добавлю свою каплю после чипа. По моим ощущениям машинка гораздо резвее подхватывает на низах и более равномерно распределился набор скорости. По расходу вопрос открытый. Мало еще времени прошло. Я в целом результатом доволен.

Montanaw

Заблокирован

Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса

Пробег после прошивки: 1188 км.
Расход бензина по БК: 10,7 л/100км.
Расход по заправкам (Литромерка): 11,82 л/100км.
Бензин: 95
Эксплуатация: Москва

Если честно я особой разницы между 92 и 95 бензином не заметил. Бежит одинаково хорошо.

нормальный. Проблем с машиной не наблюдается.

Montanaw

Заблокирован

Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса

Пробег после прошивки: 1500 км.
Расход бензина по БК: 10,7 л/100км.
Расход по заправкам (Литромерка): 11,97 л/100км.
Бензин: 95
Эксплуатация: Москва

На улице -21 градус. С утра завелся без проблем.

нормальный. Проблем с машиной не наблюдается.

maldek

КИАвод

Прошивка практически с нуля.

В пятницу забрал машину ( на одометре 15 км)
Забрал коврики, поменял резину на зимнюю, решил кое-какие дела, поехал прошиваться к Павлу.
До места встречи накатал по Москве 60 км — расход 16,6.
Впечатления стандартные — слабый отклик на первую четверть хода акселератора. Хотя. слишком малый и слишком рваный пробег, так что наверное больше субъективного.
Вечером прошился, утром вояж на родину
Температура воздуха — от -26 до -36
Расстояние — 950 км
Средняя скорость -68 км/ч (ехал спокойно — обкатка)
Расход за всю поездку — 8,8
По участкам:
Москва — Рязань — 10.2 ;
— Пенза — 9.6,
— Ульяновск — 8.8
Машина расскатывалась на глазах, адекватные реакции на педаль, переключения автомата вовремя, обгон фур и прочих «не летчиков» без особого напряжения.
Очень доволен. Теперь получить номера и
Отчет по городскому режиму за мной.

P.S. Павлу респект и уважуха

ddiller

КИАвод

Вот и я вступил в сообщество «чипанутых»!

После того, как Павел произвел какие-то операции с прошивкой мозгов моего спортажика с помощью ноутбука, что заняло приверно минуты 2-3, он посоветовал мне первые 15 минут поездить без фанатизма, дабы мозги адаптировались. Я спокойно поехал домой, т.к. дело было вечером в будний день (ехал с запада на восток через всю Москву), по другому и не получилось бы. Уже ближе к дому заметил, что действительно поменялась реакция автомобиля на нажатие педали газа. Если раньше после малого нажатия на педаль могло не быть ни какой реакции, то теперь четко знаешь, что если нажал машина поедет. Другими словами машина стала более отзывчивая. Также хочу заметить, что набирать скорость, при том же нажатии на педаль, что и до прошивки, стала более энергично.
Сегодня ездил на дачу, так что удалось протестить на трассе. Скажу честно выстреливать стала на много лучше. И это не только мое мнение, со мной ездил брат и он тоже был удивлен. Конечно не стоит тешить себя иллюзиями, что теперь это спортивный боллид, все равно SAAB моего друга с 240 конями под капотом набирает скорость намного быстрее.
Заметно поменялся звук двигателя. Не могу сказать с чем именно это связано, может с тем, что теперь не надо так выкручивать двигатель, чтобы разогнаться, хотя даже когда выкручивал такого «истерического» визга не заметил.

Резюмируя, хочу сказать, что теперь действительно я езжу SPORTage.

P.S. Спасибо огромное Павлу за его труды.

Источник

Чип-тюнинг для Kia

Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:

1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.

2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.

3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.

Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)

Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.

Kia Sorento 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.

Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!

Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.

Источник

Тема: Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4

surgutman вне форума

Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Еще наверно рано об этом писать, пока даже не стартовали продажи,но все же судя по тестам динамика достойная на всех версиях моторов. Но как говорил основатель корпорации «Тойота» — «всегда можно что-нибудь улучшить» Надеюсь ведущие калибровщики обратят внимание на эти моторы.

кто планирует добиться увеличения мощности одной прошивкой, имейте ввиду, что на рынках, где Sportage имеет мощность 160лс, ставятся другие форсунки http://sportage4.ru/showthread.php?t. ll=1#post31737

alesio вне форума

0 0

Думаю всем известный Paulus не обойдёт стороной этот форум.

KYS вне форума

1 0

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от KYS Посмотреть сообщение

Анатоль вне форума

0 0

Коллеги, кто нибудь уже заморочился чипом двигателя?
И кто-нибудь знает? на 4 поколении, 2 литровую бензинку и обычный автомат вообще поменяли (доработали) или нет? Может быть и старый чип от 3 поколения полностью подходит?
Прибавка там не очень большая будет по сравнению с дизелем, но все равно говорят на низах в городском потоке, как раз чуть приятнее станет.

Racer51 вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от Racer51 Посмотреть сообщение

В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

abt52 вне форума

17 5

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от abt52 Посмотреть сообщение

Анатоль вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

12 тыщ за дизельный чип который дает процентов 25-30% прибавки крутящего момента, это не так дорого. Эффект от чиповки современного дизеля сногсшибательный (главное что бы АКПП выдержала) Вот чиповка бензинки даже за 7 тыщ это спорный вопрос. там действиетельно эффект очень незначительный.

Источник

Тема: Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4

surgutman вне форума

Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Еще наверно рано об этом писать, пока даже не стартовали продажи,но все же судя по тестам динамика достойная на всех версиях моторов. Но как говорил основатель корпорации «Тойота» — «всегда можно что-нибудь улучшить» Надеюсь ведущие калибровщики обратят внимание на эти моторы.

кто планирует добиться увеличения мощности одной прошивкой, имейте ввиду, что на рынках, где Sportage имеет мощность 160лс, ставятся другие форсунки http://sportage4.ru/showthread.php?t. ll=1#post31737

alesio вне форума

0 0

Думаю всем известный Paulus не обойдёт стороной этот форум.

KYS вне форума

1 0

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от KYS Посмотреть сообщение

Анатоль вне форума

0 0

Коллеги, кто нибудь уже заморочился чипом двигателя?
И кто-нибудь знает? на 4 поколении, 2 литровую бензинку и обычный автомат вообще поменяли (доработали) или нет? Может быть и старый чип от 3 поколения полностью подходит?
Прибавка там не очень большая будет по сравнению с дизелем, но все равно говорят на низах в городском потоке, как раз чуть приятнее станет.

Racer51 вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от Racer51 Посмотреть сообщение

В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

abt52 вне форума

17 5

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от abt52 Посмотреть сообщение

Анатоль вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

12 тыщ за дизельный чип который дает процентов 25-30% прибавки крутящего момента, это не так дорого. Эффект от чиповки современного дизеля сногсшибательный (главное что бы АКПП выдержала) Вот чиповка бензинки даже за 7 тыщ это спорный вопрос. там действиетельно эффект очень незначительный.

Источник

Читайте также:  Киа сид 2014 цоколь фар
Оцените статью