Прошивка паулюс евро 2 киа рио 3

Чип тюнинг от Paulus-chip

Как раз таки надо. МЕ17.9.11 надпись. механика. у автомата МЕ17.9.12.
Был бы блок 7.9.8. — вот этот не надо было бы.

На всех РИО-4 равно как и на Солярисах блоки стоят «со вскрытием».

ЗЫ У Вас действительно еронормы вторые. С такими нормами в Баку много машин. Обратитесь к Нариману +9-945-03556455 он Вам поможет. Правда встречаться придется быстрей всего два раза. Ибо такой прошивки в России нет. И если такие к Нариману не приезжали то он ее отправит сначала Павлу. Ну а во второй раз уже запишет.

Alexashka

Участник тусовки

Павел и ребята,скажите пожалста какую прошивку лучше ставить под евро2 или евро4?машина стоковая без доработок.сокор буду чиповаться и не могу понять в чем отличия.

Осенний

Участник тусовки

Павел и ребята,скажите пожалста какую прошивку лучше ставить под евро2 или евро4?машина стоковая без доработок.сокор буду чиповаться и не могу понять в чем отличия.

Мне Павел сказал что Евро 4,если на максимальный оборотах ездить не буду,да если и буду типа там разницы нет,чего то 2 лошади прибавка

Hgeorge

Резидент

Павел и ребята,скажите пожалста какую прошивку лучше ставить под евро2 или евро4?машина стоковая без доработок.сокор буду чиповаться и не могу понять в чем отличия.

Если я всё правильно понял, то евро2 шьётся тогда, когда Вы хотите снять катализатор и поставить пламягаситель. При этом отключают вторую лямбду.

Таёжник

paulus-chip Спб

Если я всё правильно понял, то евро2 шьётся тогда, когда Вы хотите снять катализатор и поставить пламягаситель. При этом отключают вторую лямбду.

Правильно. Или сделать альтернативный выпуск.
Или не хотите, но приходится, ибо катализатор сдох. И такое бывает.

Kosstik

Участник тусовки

«Зажатость» движка, туповатость («ватность») авто при работе кондиционера (и не только), ограничения электронной педали газа, динамика на малых оборотах (2000…3500). Все это оставляет (незначительный, но все же) отпечаток от управления и пользования авто…И этого не отнять) Право, для многих это вовсе и не помеха)))) Кто-то даже и не подозревает что в чем-то его авто (как-бы) «зажато» (даже мало-мальски и не задумывается о таковом)
Улучшать и убирать данные «огрешки» — дело каждого…
Кто-то противник, кто-то сторонник. Каждому своё)
В данном случае, стоит сразу оговорится, что чип-тюнинг делается не с целью разгона авто (все же (как ни крути), не спорткар ), а бюджетный седан для размеренной городской (и не только) езды)…хотя…)))))
Цель прошивки «мозгов» в одном (основном) — в улучшении комфорта авто (отзывчивости, плавности хода, динамике, ускорение на низких/средних оборотах…)))
Те, добавочные 5…7 л.с. что появятся после перепрошивки роли-то и не играют (тут, к бабке и не ходи) Суть в другом… Кто решился и прошился, ОЩУЩАЕТ разницу и осознает преимущество и КОМФОРТ в водительском кресле)

Итак: решено, прошиваемся…)))
Но, прошиваться решили (я и брат) только у спецов и проверенных «временем» и репутацией людьми…
Оговорюсь: у брата Hyundai Elantra HD (двиг 1.6 5 ст.мех.) также наблюдались все те же «симптомы» что и у меня (задумчивость, вялость)…))))
Методом поиска найден региональный представитель в Украине (Одесса) Вячеслав.
Созвонился, поговорили…
В принципе (говорит) с Hyundai трудностей не будет…а вот с Kia, говорит — приезжай поглядим) Приехали, пообщались… Сняли иденты с обоих авто для отправки Паулюсу
Как оказалось, мой авто у Вячеслава первый…))) Еще никто по Одессе новый Rio не прошивал… Хи, буду первопроходцем)))
Через пару дней созвонились…по Hyundai прошивка пришла, говорит — приезжайте, перепрошьем) А по Rio как-бы, немного нуно подождать)
Говорит, необходимо сбацать новый разъем под прошивку (тип того) и через недельку можно приезжать… Говорит, прошу скачаем и Паулюсу отправим…
В общем, неделька-другая…
Приехал, блок (безболезненно) вскрывали…
Родную прошивку скачали, Паулюсу отправили…Ждем-с ответа)
На следующий день пригласили на чиповку.
По времени: 30-45 минут со снятием ЭБУ и установкой на место…
)
Итак, первородные впечатления:
-резвее машинка стала…очень даже)
-отзывчивость педали газа (в топку давить не приходиться, всего чуток)
-динамика…динамика и еще раз динамика…(такое впечатление, что под зад как-бы «подталкивают»…
-пропали «туповатости» при работе с кондиционером («ощущение прицепа»)
Кратко — доволен, другая «жизнь» у машинки, как бы)
Мозги пока что «акклиматизируются» в ближайшие 300…500 км.
А там и того станет по-приятнее))))
В остальном: о впечатлениях, расходе, динамике и прочем — в процессе)
Прошивка: Евро-4 «модернизированная»
На Евро-2 переходить есть смысл (как было ранее сказано) только в случае устройства альтернативного выпуска.
)
Цена вопроса: 1600 грн. (~6400 руб.)

p.s. Чуть не забыл, о главном: ТОПЛИВО! Рекомендовано после перепрошивки лить КАЧЕСТВЕННОЕ топливо не ниже 95-ого.
p.p.s. С дня знакомства с авто заправляю «Shell V-Power» (он же «Nitro+»)
Нареканий на качество нет (право, дороговато, зараза)
)

Всем удачи и спасибо за внимание!

Bratiha

Участник тусовки

«Зажатость» движка, туповатость («ватность») авто при работе кондиционера (и не только), ограничения электронной педали газа, динамика на малых оборотах (2000…3500). Все это оставляет (незначительный, но все же) отпечаток от управления и пользования авто…И этого не отнять) Право, для многих это вовсе и не помеха)))) Кто-то даже и не подозревает что в чем-то его авто (как-бы) «зажато» (даже мало-мальски и не задумывается о таковом)
Улучшать и убирать данные «огрешки» — дело каждого…
Кто-то противник, кто-то сторонник. Каждому своё)
В данном случае, стоит сразу оговорится, что чип-тюнинг делается не с целью разгона авто (все же (как ни крути), не спорткар ), а бюджетный седан для размеренной городской (и не только) езды)…хотя…)))))
Цель прошивки «мозгов» в одном (основном) — в улучшении комфорта авто (отзывчивости, плавности хода, динамике, ускорение на низких/средних оборотах…)))
Те, добавочные 5…7 л.с. что появятся после перепрошивки роли-то и не играют (тут, к бабке и не ходи) Суть в другом… Кто решился и прошился, ОЩУЩАЕТ разницу и осознает преимущество и КОМФОРТ в водительском кресле)

Итак: решено, прошиваемся…)))
Но, прошиваться решили (я и брат) только у спецов и проверенных «временем» и репутацией людьми…
Оговорюсь: у брата Hyundai Elantra HD (двиг 1.6 5 ст.мех.) также наблюдались все те же «симптомы» что и у меня (задумчивость, вялость)…))))
Методом поиска найден региональный представитель в Украине (Одесса) Вячеслав.
Созвонился, поговорили…
В принципе (говорит) с Hyundai трудностей не будет…а вот с Kia, говорит — приезжай поглядим) Приехали, пообщались… Сняли иденты с обоих авто для отправки Паулюсу
Как оказалось, мой авто у Вячеслава первый…))) Еще никто по Одессе новый Rio не прошивал… Хи, буду первопроходцем)))
Через пару дней созвонились…по Hyundai прошивка пришла, говорит — приезжайте, перепрошьем) А по Rio как-бы, немного нуно подождать)
Говорит, необходимо сбацать новый разъем под прошивку (тип того) и через недельку можно приезжать… Говорит, прошу скачаем и Паулюсу отправим…
В общем, неделька-другая…
Приехал, блок (безболезненно) вскрывали…
Родную прошивку скачали, Паулюсу отправили…Ждем-с ответа)
На следующий день пригласили на чиповку.
По времени: 30-45 минут со снятием ЭБУ и установкой на место…
)
Итак, первородные впечатления:
-резвее машинка стала…очень даже)
-отзывчивость педали газа (в топку давить не приходиться, всего чуток)
-динамика…динамика и еще раз динамика…(такое впечатление, что под зад как-бы «подталкивают»…
-пропали «туповатости» при работе с кондиционером («ощущение прицепа»)
Кратко — доволен, другая «жизнь» у машинки, как бы)
Мозги пока что «акклиматизируются» в ближайшие 300…500 км.
А там и того станет по-приятнее))))
В остальном: о впечатлениях, расходе, динамике и прочем — в процессе)
Прошивка: Евро-4 «модернизированная»
На Евро-2 переходить есть смысл (как было ранее сказано) только в случае устройства альтернативного выпуска.
)
Цена вопроса: 1600 грн. (~6400 руб.)

p.s. Чуть не забыл, о главном: ТОПЛИВО! Рекомендовано после перепрошивки лить КАЧЕСТВЕННОЕ топливо не ниже 95-ого.
p.p.s. С дня знакомства с авто заправляю «Shell V-Power» (он же «Nitro+»)
Нареканий на качество нет (право, дороговато, зараза)
)

Всем удачи и спасибо за внимание!

Источник

Чип тюнинг от Paulus-chip

Я вот заметил, что после чипа, максималка стала в 200 упираться. На родной прошивке 210+ по спидометру (207 по gps) ложил на этой же дороге.
Но с низов конечно же бодрее едет.
Так и должно быть, что максималка уменьшается на чипе?
http://youtu.be/3s833GjHb9c;

ужас . зачем . пилот формулы 1? Прошился то же . небо и земля с низов схватывает на ура,подергивания с 3 на 4 ушли. вялая педаль газа изчезла.

DragonsBane

Новичок

Народ подскажите какой прошивкой шиться? Имеется Рио 1.6 4-х ступенчатый автомат. Чипанулся обычной Паулюса, но что-то результат пока что не впечатлил (накатал около 50км), педаль такая же ватная. Тут просто отзывов начитался, все как от мастера отъезжают, сразу результат, у меня наверное особый случай.. Да и холостые как были в районе 650-700 так и остались без изменений. Сказали есть еще прошивка Евро-2, может с ней лучше поедет?)

кот-полосатый

Новичок

Народ подскажите какой прошивкой шиться? Имеется Рио 1.6 4-х ступенчатый автомат. Чипанулся обычной Паулюса, но что-то результат пока что не впечатлил (накатал около 50км), педаль такая же ватная. Тут просто отзывов начитался, все как от мастера отъезжают, сразу результат, у меня наверное особый случай.. Да и холостые как были в районе 650-700 так и остались без изменений. Сказали есть еще прошивка Евро-2, может с ней лучше поедет?)

У мню 2015года 6-ти ступка механика. насчет автомата не знаю. но основное даже не прошивка а АКПП или КПП передаточные числа..ой сколько от них зависит. от динамики.

Варвар59

Бывалый

Народ подскажите какой прошивкой шиться? Имеется Рио 1.6 4-х ступенчатый автомат. Чипанулся обычной Паулюса, но что-то результат пока что не впечатлил (накатал около 50км), педаль такая же ватная. Тут просто отзывов начитался, все как от мастера отъезжают, сразу результат, у меня наверное особый случай.. Да и холостые как были в районе 650-700 так и остались без изменений. Сказали есть еще прошивка Евро-2, может с ней лучше поедет?)

на адаптацию эбу двигателя требуется время. и чем динамичнее твоя езда, тем лучше результат. у овощей и пенсионеров прихода не будет вообще никогда.

X-clusive

Новичок

Всем доброго дня. Итак… Съездил в субботу к Павлу на чиповку своего кирюхи 1.6. МККП 2013 г. Первые впечатления такие: педаль стала откликаться сразу, провал (раньше был примерно секунды 2-3 пропал). Разгон по ощущениям заметен. На второй передаче даже шлифанул один раз (правда был мокрый асфальт, погода в субботу не радовала). Касаемо кондиционера: рывки при включении остались, но не такие заметные как раньше. Откатал где-то 200 км. после чипа, эмоции положительные.
И еще у меня стояла старая прошивка, которую, как сказал Павел должны были обновить официалы, но они боятся это делать. Накатил обнову, что бы туда больше не лезли, чипанул. Спасибо Павлу за работу. Будем посмотреть. 

Источник

Чип-тюнинг для Kia

Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:

1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.

2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.

3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.

Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)

Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.

Kia Sorento 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.

Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!

Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.

Источник

Читайте также:  Неисправность цепи лампы неисправности киа рио 2
Оцените статью