Чип-тюнинг KIA Sorento
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
Sorento прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Киа Соренто
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Sorento в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.3% л.с. Прирост крутящего момента +5.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +14.9% л.с. Прирост крутящего момента +15.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.8% л.с. Прирост крутящего момента +6.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг KIA Sorento
Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento
Поделитесь опытом с другими водителями.
Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р.
Давно хотел — вот и подвернулась возможность.
Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться.
Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!
Два раза уже обращался в Servis-Avto Волгоград, Корейская улица, 31.в 2014м с а.м. Шевроле Каптива 2.4 167 л.с. и в мае 2021 с а.м. КИА СорентоХМ 2.2 197 л.с. турбодизель. Да,конечно,прошивка турбированного авто,даёт весьма существенный эффект. Характеристики двигателя стали ровными,а разгон впечатляющим. Скажу проще:с данным двигателем,положительные эмоции от прошивки,будут.
Доброе время суток, кто читает. Около года маялся вопросом чип-тюнинга на свое авто. все взвешивал плюсы и минусы. Рассматривал кто какими программами прошивает. Большое зерно сомнений подкрадывалось в том, что ни кто не может подтвердить оригинальность программы.И вот добравшись до АДАСТ как то остановился, стал изучать, что за зверь и с чем его едят. Во первых сеть большая по России и ближнем зарубежье, сертификат. Созвонившись с мастером определились по времени и все это заняло в районе 30 минут. Ощущения: авто реагирует на педаль газа сразу, с низов подхват хороший. Пока езжу 4 дня об остальном судить рано.В принципе какие изменения произошли с авто этого мне достаточно . Если еще и экономия бензина будет, что предпологается, это будет понятно со временем. будет вообще хорошо.
Обратился к Ерашеву Сергею, нужно было вырезать ЕГР уже пора было, т. К. Загорелся чек, а новый катализатор и клапан его покупать это космос. Датчик егр только оригинал цена 10.000р я не говорю уже про катализатор. В итоге в пятницу за 1 час считали старую прошивку за 15 минут подготовили новую и начали заливать в итоге не заливается новая и как выяснилось не заливается старая. Ещё несколько попыток и опять ни чего не вышло. Я честно говоря начал нервничать и сразу позвонил в другую не менее известную организацию, что бы выяснить что они думают по этому поводу, там специалисты сказали что это очень странно, т. К. Они сами берут конфиги для чиптюнинга у адакта. Далее мне позвонил Сергей Ерашеву и сказал, что нашли ошибку в самой конфигурации и он готов повторно попробовать залить новый конфиги при этом заверил что в крайнем случае отправим в Мск в Адакт — 100% все исправим и денег в качестве бонуса не возьмем вообще, скинул телефон директора Адакта для успокоения души. В итоге конечно же все получилось! И молодец кстати скидку мне сделал в размере 30% от изначально оговореной суммы. В целом молодец даже и намёка на безответственность не было, всегда был на связи и держал меня в курсе событий. В итоге первый заезд после чиптюнинга покащал плавность переключения передач, отсутвоовалм прозвали когда газу по даёшь, что очень приятно сказывается на езде автомобиля, у кого дизеля на автоматах те поймут точно да и бензинки должны понять так же. По расходу — ещё мало времени прошло если быть точным то 2 часа, соответственно не понимаю пока. По увеличению мощи движка есть чуток, сразу заметно. Дальше посмотрим, моя цель изначально была вырубить экологию в виде егр и каталка. В целом могу сказать я доволен и проблема оказалась в небольшой технической неполадке — старая прошивка с куском новой прошивки где по кодам не хотела жениться, потом они сами нашли и поправили быстро. Рекомендую обращаться к специалисту Ерашеву Сергею, даже если будет не штатная ситуация — добьётся решения вопроса до конца! Спасибо!
Kia Sorento 2.2 CRDI. Сначала были сомнения насчет необходимости чип тюнинга автомобиля, но все же задумчивость педали газа меня просто бесила. В итоге после прошивки я начал кайфовать в полной мере от машины. Ни какой задумчивости, идет паровозной тягой без скидывания передачи вниз. И плюс ко всему отключение клапана EGR. Проделанной работой Станислава очень доволен! Обращайтесь
Чип тюниг бензин 2,4 л. 175 л.с. с АКПП
Кто нибудь делал у Паулюса чип XM FL?
Мне интересены реальные отзывы именно на XM FL
Я не знаю насколько сильно отличается XM от XM FL, поэтому хотелось бы именно про него
Чудес не ожидаю, мне просто немного не нравится работа двигателя и коробки впаре. Двигатель ревет, коробка не переключает или как то с запозданием что ли
Пересел со спортажа 3 на механике
Valeryi M
КИАвод
Делал чип тюнинг в Ростове (Соренто XM FL 2,4 л 175 л. с. с АКПП), правда совместилось это с удалением катализатора и установкой взамен него пламегасителя (по причине безвременной кончины катализатора где-то на 90 тыс. пробега), так что можно сказать чипанул заодно, в итоге имеем Евро 2 и достаточно порезвевший Соренто (откатал уже более 25 тыс). Из ощущений: бодрее стартует и набирает скорость особенно заметно при наборе скорости от 100 до 150, я бы субъективно оценил увеличение на 20-25%, по скоростному режиму (приходится периодически ездить на дальние расстояния по одной и той-же дороге) при езде без «надрыва» там где раньше шел 150-160 сейчас иду 170-175, по максималке ничего не изменилось так и получается 195. Насчет чудес и остального — до чип тюнинга катался вроде тоже ничего, ну обгонит кто-то на Х6 — это да, ну порезвее разгоняются многие — это тоже, однако на длинных дистанциях идешь себе 150-160 — никого не трогаешь — да и тебя не особо беспокоят, если только какой упрямый осел на мерседесе (почему-то чаще всего на мерсе) идет по левой 130 и хрен его вправо подвинешь.
Чип тюнинг Kia Sorento
У двигателя (2.4) данного Kia Sorento 2014 г.в. нелегкая судьба.
Не так давно, скорее всего из-за низкого уровня масла и как следствие низкого давления масла, произошло проворачивание вкладышей двигателя. Мотор был успешно отремонтирован и буквально 200 км назад были удалены катализаторы, которые по-правильному нужно отключить с помощью перепрограммирования ЭБУ под Евро2.
В остальном по автомобилю всё стандартно — тяжелый кузов разгоняется двигателем (2.4 174 hp), мощность которого искусственно ограничивается заводской прошивкой из-за жестких экологических стандартов. Владельцы Kia Sorento обычно хотят с нашей помощью устранить задержки в работе электронной педали газа, а также сделать разгон автомобиля более динамичным.
Качественный и надежный чип-тюнинг всегда должен начинаться с полной диагностики всех датчиков и параметров работы двигателя! Ильдар подключает специальное оборудование к штатному OBDII разъему (слева под панелью приборов) и внимательно изучает каждый параметр, который отображается в профессиональном программном обеспечении для диагностики. Мотор при этом работает на холостых, иногда делается повышение оборотов, чтобы проверить параметры в разных режимах. Данный двигатель полностью исправен, его можно и нужно улучшить, плюс перед нами стоит задача по программному отключению катализатора.
Дальнейший результат от чип-тюнинга исправного мотора зависит уже исключительно от качества и происхождения тюнинговой прошивки. Через OBDII разъем записывается тюнинговая программа от разработчика Paulus, лучшего калибровщика бензиновых двигателей KIA.
Ценное преимущество для владельцев Kia — мы официальные представители разработчика Paulus (Павел Иванов, г. Москва), поэтому в нашем техцентре в работе используются только лучшие лицензированные и 100% надежные прошивки. Владельцам автомобилей, которые еще на гарантии не стоит беспокоиться, так как разработчику Paulus удается успешно сохранять контрольные ключи от серийной прошивки. Благодаря такой защите дилер просто не будет видеть изменения в программе управления двигателем.
Чип тюнинг Kia Sorento выполнен. Уже в ходе первого тестового заезда двигатель под управлением новой программы обеспечил динамичный разгон кроссовера с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, а АКПП переключает скорости плавно и без рывков при сбросе педали газа.
В цифрах прирост мощности составил почти 10%. Отключен катализатор и второй датчик кислорода. По отзывам клиентов при спокойном стиле езды снижается расход в среднем на 1 литр.