Прошивка и калибровка корейских акпп
Всем доброго дня. Пишу здесь первый раз. На форуме и сайте новичок, поэтому прошу заранее не удивляться моим возможно глупым вопросам. Начинаю постигать азы диагностики и чип тюнинга. Первым делом конечно мучаю свой собственный авто киа рио 3 2012 год 1,6 AT. Приобрел сканматик2про и модуль pcmflash через него же залил прошивку под евро 2. С эти м все ок. Проблема в другом: авто не свежий, масло в акпп было грязное и были небольшие затупы в работе акпп, где то подопгет чуток и тд, то есть некритично можно было бы просто масло помннять и кататься, но жизнь скучна поэтому: поменял масло в акпп полностью, снял гидроблок, промыл( грязи было немерено, стоошники где до этого обслуживали авто не поставили магниты на новый фильтр акпп), собрал, залил завел, поехал обкатать. Сразу стало чувствоваться более жесткая работа акпп, более быстрое переключение, ну неплохо. А вот дальше я сбросил адаптацию акпп сканером аутел и после этого авто в буквальном смысле училось ездить час наверно. Передачи втыкались как попало, дергания и пинки, пробуксовки. Спустя час езды в различных режимах акпп научилось переключаться до 3 передачи, а с 3 на 4 затягивает, причем очень сильно. После этого пробовал делать все заново, обучать в различных режимах езды но адаптация не проходит. Логично задаюсь вопросом, если до сброса адптации акпп работала нормально, значит механическая ее часть еще имеет право на жизнь и дело в калибровках а именно в адаптационных данных таких как давление на конкретный пакет фрикционов и задержка открытия клапанов и тд.
А теперь главный вопрос в одной из тем форума прочитал что считать дамп с TCM акпп можно пцмфлешером, хорошо приобрету модуль для акпп и считаю. Дальше что можно сделать, чем осуществить калибровку, изменить адаптационные данные. Авто собственный, понимаю что это все на свой страх и риск, но хочеться попробовать и докопаться до истины.
Чип тюнинг АКПП Kia Rio 3 поколение
Чип-тюнинг АКПП на Киа Рио 3 поколение – это установка новых алгоритмов управления автоматической коробкой передач. Прекрасная возможность настроить автомобиль под ваш стиль вождения. Однако важно, чтобы «чиповка» была выполнена грамотно. Если вы не любите рисковать, приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают мастера с колоссальным опытом, которые используют профессиональное ПО и предоставляют гарантию. Двери автосервиса открыты 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00.
Стандартные программы управления, установленные производителем, не всегда подходят автолюбителям. Выполнение чип-тюнинга коробки передач – это возможность:
- избавиться от задержек в работе АКПП;
- ускорить процесс переключения передач;
- уменьшить время разгона автомобиля;
- обеспечить ровное переключение между передачами.
Главное преимущество «чипования» – сохранение заводской гарантии. Для улучшения динамики авто не нужно вмешиваться в механическую часть. Если возникнет необходимость, вы всегда можете вернуться к заводским настройкам.
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
© 2008–2023. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.
Чип тюнинг АКПП Kia Rio 4 поколение
Чип-тюнинг АКПП на Киа Рио 4 поколение – это установка новых алгоритмов управления автоматической коробкой передач. Прекрасная возможность настроить автомобиль под ваш стиль вождения. Однако важно, чтобы «чиповка» была выполнена грамотно. Если вы не любите рисковать, приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают мастера с колоссальным опытом, которые используют профессиональное ПО и предоставляют гарантию. Двери автосервиса открыты 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00.
Стандартные программы управления, установленные производителем, не всегда подходят автолюбителям. Выполнение чип-тюнинга коробки передач – это возможность:
- избавиться от задержек в работе АКПП;
- ускорить процесс переключения передач;
- уменьшить время разгона автомобиля;
- обеспечить ровное переключение между передачами.
Главное преимущество «чипования» – сохранение заводской гарантии. Для улучшения динамики авто не нужно вмешиваться в механическую часть. Если возникнет необходимость, вы всегда можете вернуться к заводским настройкам.
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
© 2008–2023. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.
Сброс адаптации АКПП. Будем рассматривать KIA и Hyundai
Автоматическая трансмиссия, иногда требует сброса адаптации. Например, когда вы поменяли масло или у вас проявляются глюки, желательно сделать эту операцию. Это реально продлит срок службы агрегата, а также избавит вас от багов. В этой статье (внизу как обычно будет и видео версия), я расскажу, как сделать эту процедуру на автомобиле KIA (у меня шестиступенчатый автомат). Однако этот же алгоритм подойдет и для автомобилей Hyundai, ибо трансмиссии у них одинаковые. Есть много спорных моментов, которые я хочу затронуть в этих материалах …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Многие говорят, что адаптацию АКПП делать уже не нужно, это пережитки старых трансмиссий на 4 передачи. Отчасти я соглашусь, но только отчасти. Все же иногда делать даже полезно. Теперь все по порядку
Что это такое?
Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т.д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).
Как я писал выше, делается это например при замене ATF жидкости (особенно после больших пробегов), а также чтобы обнулить работу автомата, например при сбоях работы.
Адаптивный автомат
Наверное, мне многие могут написать – постой, но сейчас же современные «автоматы», АДАПТИВНЫ! То есть они сами настраиваются по стиль вождения, скажем если вы «тошните» по городу – то и АКПП будет работать неспешно (будет экономить топливо), а вот если вы ездите резво, тогда и автомат будет способствовать быстрой езде.
Обычно на адаптацию коробки нужно примерно около 100 километров
Тогда зачем же дополнительно заморачиваться?
Вы во всем правы, сейчас действительно гидротрансформаторные коробки могут настраиваться под вас, у них заложен такой умный алгоритм. НО! Это происходит не мгновенно, а через 100 – 150 километров пути.
Зачем нужна адаптация?
Сейчас мы берем именно современные агрегаты. Из верхнего пункта мы поняли, что они адаптивны, тогда когда нужно делать, а когда нет?
- Вы меняете ATF жидкость каждые 50 – 60 000 км, тогда адаптацию можно и не делать. Свойства жидкости за такой короткий срок поменялись не сильно, и АКПП быстро настроится на новую ATF
- Не меняли масло 100 – 120 – 150 000 км. Здесь нужно обязательно делать адаптацию, причем я посоветую вам провести эту процедуру у официального дилера, у них есть специальные сканеры и программное обеспечение, они на 100% сбросят настройки.
НО для чего это делается? Все просто – старое масло, которое залито в автомате, уже потеряло свои свойства, АКПП приходится корректировать давление через соленоиды, чтобы надежно смыкать фрикционные диски, делается это для того чтобы они не проскальзывали при работе. Вы меняете масло, заливаете новое, как бы восстанавливаете работоспособность жидкости (а она является не только смазкой, но и рабочим элементом). Тогда давление на фрикционные диски будет избыточным, банально они быстрее начнут изнашиваться. ДА, АКПП через 100 км настроится на новую жидкость, но повышенный износ на этом пробеге – НЕЖЕЛАТЕЛЕН!
- Глюки трансмиссии. Бывает что коробка у вас немного «пинается» или «буксует» скажем один раз в пару недель. Возможно, она неправильно настроилась под ваш стиль езды. Нужно просто сбросить настройки, обнулить их. Возможно, проблема пройдет
В идеале адаптацию нужно делать в специализированном сервисе, либо у официального дилера. НО некоторые производители (как в нашем случае КИА и ХЕНДАЙ), оставляют лазейки, то есть все можно сделать своими руками.
Сброс своими руками КИА и ХЕНДАЙ
Вначале я хочу сказать, что сбрасывать адаптацию мы будем на шестиступенчатых автоматах — A6MF1 и A6GF1. НА четырехступенчатых эта инструкция может не работать.
- Очень важно прогреть АКПП до рабочей температуры (не ниже 55 градусов), для этого достаточно проехать 10 -15 км
- Выключаем всю нагрузку, кондиционер или подогревы
- Выбираем ровный участок дороги, без помех, тормозить педалью нельзя! Желательно отрезок в 3 — 4 км
- Выжимаем педаль тормоза. Теперь вам нужно 4 раза повторить определенный алгоритм. Переводим рычаг АКПП в N – нейтраль, на 3 секунды, далее в D – Drive (опять же на 3 секунды) и повторить это 4 раза. Подробнее будет на видео внизу
- После трогаемся, давя на педаль газа на 15-20%, чтобы обороты двигателя поднимались не более 2000 – 2200 оборотов
- В таком режиме вам нужно «пройти» по всем передачам, до последней шестой.
- После достижения шестой передачи, отпускаем педаль газа (не нажимая тормоз), нужно остановиться, то есть АКПП опять же должна пройти по всем передачам, только вниз до первой. Причем машина сама не остановится, на первой она так и будет ползти, тут уже ее можно остановить тормозом
- НА этом адаптация АКПП закончена
После этого процесса, АКПП на вашем КИА или ХЕНДАЙ, первое время около 50 -100 км будет работать немного по-другому, скорее всего от такого алгоритма вы отвыкли.
НА других марках, скорее всего процесс будет другой, вам нужно почитать специальную литературу, либо обратиться на специализированный форум.
Сейчас видео версия смотрим
В заключении я хочу сказать, все же правильнее ездить к официальному дилеру или специализированную СТО по вашей марки. У них есть все программное обеспечение, которое на 100% сделает сброс адаптации. И если у вас большой пробег, то я вам настоятельно рекомендую сделать эту процедуру после замены ATF жидкости. НА этом все, думаю я вам помог, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(22 голосов, средний: 3,95 из 5)