- Чип-тюнинг KIA Sportage
- Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж
- Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг KIA Sportage
- Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage
- Чип-тюнинг Kia Sportage 1
- Дополнительно по данной категории
- Новости
- Опрос
- Календарь
- Чиптюнинг
- Прошивка kia sportage 2001
- ECU Siemems SIMK43, SIM2K
Чип-тюнинг KIA Sportage
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
Хотите добавить мощности Sportage? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Sportage позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.
Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж
Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0
Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).
Также чип-тюнинг Sportage позволяет программно отключить:
- катализатор/сажевый фильтр,
- систему EGR,
- систему вторичного воздуха,
- вихревые заслонки.
По поводу прошивки Sportage на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.
Смотрите видеотчет о прошивке Sportage 2.0:
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +16.8% л.с. Прирост крутящего момента +17.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг KIA Sportage
Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage
Поделитесь опытом с другими водителями.
Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:
- Плавное и практически незаметное переключение передач
- Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
- На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
- Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
- Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))
Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005
Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!
А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.
И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…
Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.
KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.
Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.
После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.
Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!
Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер «APC АДАКТ»
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в «шашечки» расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.
Чип-тюнинг Kia Sportage 1
На чип-тюнинг заехала Kia Sportage первого поколения. Такие аппараты ещё никогда не приезжали на чип-тюнинг. Но так как хозяин машины мой друг детства и ему я уже не одну машину прошил то решили из этой сделать гонку.
Когда он её только купил обнаружилась проблема с форсунками. На драйве нашли статью о заменен заводских форсунок на форсунки от Волги с проставками из латуни. Что и быдо сделано. Если кому то нужен чертёж то ват ссылка. Что и было проделано.
Теперь нужно чипануть её. ЭБУ в машине стоит чуть ли не ламповый но на Январь 5.1 и онлайн обкатку денег нет. Поэтому содержимое ПЗУ в блоке было заменено на тюн. Евронормы остались прежними — ЕВРО2. Но машинка поехала, и чувство удовлетворённости от проделанной работы появилось.
После недели тестов выяснелось что расход стал ниже на литр-полтора, тяга как не исчезла. Машинка тянет ровно, без рывком и затупов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Дополнительно по данной категории
Новости
Опрос
Автомобилем какого рынка вы владеете? [?]
Календарь
Чиптюнинг
- Лада
- ГАЗ
- УАЗ
- Acura
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Прошивка kia sportage 2001
Все прошивки выложены в ознакомительных целях. Просьба присылать на admin@chiptuner.ru серийные прошивки, которых нет в списке.
Delphi MT38 | ||
11875531 | MG6E27*M2AS685AA 391083E200 | Magentis 2.7AT 188hp, MY2007 |
Delphi MT86 | ||
11883389 | UMGS33*M2A6D86B* | Sorento Prime UM 3.3MPI AT 250hp MY2016 |
11883698 | UMGS33*M2A6D86C* | Sorento Prime UM 3.3MPI AT 250hp MY2016 |
11881713 | KHCE38*M2**BJ8AW | Quoris KH 3.8MPI AT MY2012 |
11880813 | VGAG35*M2**AB8C* | Kadenza VG 3.5MPI AT (A6LF2) MY2016 |
18811711 | VGBG35*M2**ABAA | Kadenza VG 3.5MPI AT (A6LF2) MY2016 |
11882246 | VGDE35*M2A6AD0A* | Kadenza VG 3.5MPI AT (A6LF2) MY2016 |
11883797 | VGDE35*M2**AD0G* | Kadenza VG 3.5MPI AT (A6LF2) MY2016 |