- Чип-тюнинг Kia Optima IV 2.4 GDI
- Заказ прошивок на форуме это:
- Чип Тюнинг Киа Оптима Прошивка Евро 2 Тюн
- Анион
- Вложения
- Анион
- alexdsg
- alexeyolegovich
- ЮРЕЦ
- p.shirokov
- Анион
- Вложения
- Крымчанин
- p.shirokov
- ANATOLY
- Чем прошить // Как прошить
- Kia Optima 2.0 MPI AT, 150 HP — Continental SIM2K-245, TF2YPCMS8CEA TUN E2 (Тюнинг + Евро2)
- Заказ прошивок на форуме это:
- Выполнено Чип тюнинг Киа Оптима 2.4 at 2014 SIM2K-240 Прошивка Евро 2
- Voldemart
- Вложения
- Ras.667
- Diag-tech.kz
- Voldemart
- Ras.667
- Voldemart
- Ras.667
- Voldemart
- Ras.667
- ANATOLY
- Наши калибровщики [ отзывы ]
- Заказ прошивок
- Чем прошить // Как прошить
Чип-тюнинг Kia Optima IV 2.4 GDI
Kia Optima 4-го поколения, получивший заводское обозначение JF. Автомобиль выпускался с 2016 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2018. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Optima (JF) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 188 л.с. 241 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Также, данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Kia Sorento Prime (UM), Kia Sportage (QL), Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL).
На Киа Оптима (JF) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.
Сам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей. Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.
Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате. Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Optima (JF) 2.4 GDI расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 188 л.с. ➡ Стало ~204 л.с.
Было 241 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+17 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ 2 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чип Тюнинг Киа Оптима Прошивка Евро 2 Тюн
Анион
Марка модель авто: Kia Optima
Год выпуска: 2017
Объем двигателя: 2.4L
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 188 лс
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Continental
Модель (тип) ЭБУ: SİM2K-250
Загрузчик: Combiloader
Техническое задание: tun, E2
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Добрый день форумчане . Машину переделываю, купленная прошивка у терминатора не зашла, изменений нет, а расход вырос. Если кто сделает буду очень благодарен.
очень ограничен бюджет в 2500 ₽
Вложения
Анион
alexdsg
alexeyolegovich
ЮРЕЦ
p.shirokov
купленная прошивка у терминатора не зашла.
Купили у него или все же со складки под его именем? Володя Терминатор вроде не страдал ерундой по прошивкам.
Анион
Вложения
Крымчанин
купленная прошивка у терминатора не зашла.
Купили у него или все же со складки под его именем? Володя Терминатор вроде не страдал ерундой по прошивкам.
p.shirokov
Да тут не про идола разговор, понятно, что и он может косячить, просто времени прошло после «покупки» прошивки достаточно, чтобы понять хорошо или плохо, да и вряд-ли Володя не проверенные решения на лево и направо продает. Изначально нужно с ним этот вопрос решать, если уж тупик, тогда да, искать решение на стороне.
ANATOLY
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
— Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Чем прошить // Как прошить
otomotiv-forum.com
Kia Optima 2.0 MPI AT, 150 HP — Continental SIM2K-245, TF2YPCMS8CEA TUN E2 (Тюнинг + Евро2)
TUN_E2 — динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. Несмотря на то, что данная программная, процедура позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля, результаты анализа токсичности выхлопных газов в рамках Технического Осмотра полностью удовлетворяют требованиям ГОСТ на территории РФ. Все положительные изменения достигнуты путем тщательной проработки и откатки прошивок на реальных автомобилях. Произведена настройка карт топливоподачи, УОЗ, коррекции УОЗ, системы изменения фаз ГРМ, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. В большинстве прошивок изменены обороты ХХ в значения близкие к 700 об/мин, что снижает вибрационную нагрузку на ДВС и улучшает стабильность ХХ. Данные решения предназначены для повседневной езды при этом не влияет на ресурс двигателя, а в большинстве случаев при использовании рекомендованного топлива (согласно ТТХ двигателей) — модернизированная и правильно настроенная программа позволяет продлить срок службы ДВС. Для атмосферных двигателей прирост по мощности и моменту составляет примерно 7–12% и зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и типа используемого топлива.
Марка авто: Kia
Модель авто: Optima
Год выпуска авто: 2010+
Объем двигателя: 2.0 MPI
Мощность двигателя (в Л.С.): 150
Тип КПП: AT
Тип блока управления: Continental SIM2K-245
Номер ЭБУ: TF2YPCMS8CEA
Формат: *.bin
Размер: 2 048Kb
CVN: Не установлен
Метод программирования: OBD2
Загрузчик: PCMflash, Combiloader, ECUFlash, Chiploader, Bitbox, Multiflasher by Romik
Если необходимо изготовить индивидуальное решение с высоко-динамичными показателями, вы можете обратится в Стол Заказов где Вам изготовят решение на вычитанном вами стоке.
ВАЖНО.
Обязательно оставляйте свой отзыв, после скачивания и проверки прошивки, благодаря этому мы можем оперативно исправить любые ошибки, если таковы будут выявлены!
Автор iKoJI9IH Скачивания 12 Просмотры 756 Первый выпуск 26 Май 2021 Обновление 26 Май 2021 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выполнено Чип тюнинг Киа Оптима 2.4 at 2014 SIM2K-240 Прошивка Евро 2
Voldemart
Марка модель авто: Kia optima
Год выпуска: 2014
Объем двигателя: 2.4 GDI
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: 201лс
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): АКПП
Производитель ЭБУ: Continental
Формула типа ЭБУ: SIM2K-240
Загрузчик: PCMflash
Вариант чтения: OBD2
Вложения
Ras.667
Diag-tech.kz
какой то сайт
Voldemart
Ras.667
Voldemart
Ras.667
Voldemart
Ras.667
ANATOLY
Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:
Наши калибровщики [ отзывы ]
otomotiv-forum.com
Заказ прошивок
otomotiv-forum.com
— Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Чем прошить // Как прошить
otomotiv-forum.com