- Прошивка егр киа соренто
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Re: Система EGR на новом SORENTO
- Заказ прошивок на форуме это:
- Выполнено Чип Тюнинг Киа Соренто XM 2,2 197 АКПП PCM Удаление сажевого фильтра Отключение ЕГР
- GPowers
Прошивка егр киа соренто
Алексей 443   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 май 2017, 14:02 Откуда: Дмитров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Система EGR на новом SORENTO
Добрый день, уважаемые. Подскажите пожста где в Москве Программно заглушить ЕГР, шайбу я сам уже поставил. ЧЕК горит постоянно, сбрасываю при запуске снова появляется.. Меня это не сильно беспокоит, на предыдущей машине так же было. Был у оффициалоф Киа Семеновская Фаворит, так мастер по ушам грамотно проехал — типа дизель без ЕГР работать вообще не может, смесь не правильная и так далее. Поиск дает тьму конторок которые это делают, но хочется чтобы без последующего негатива. Заранее спасибо
antonio47   Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2014 Доп. информация: Кореец
Re: Система EGR на новом SORENTO
. Михалыч!   Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Система EGR на новом SORENTO
да. в последнее время прям косяком едут машины на отключение EGR.
а официалы ес-но больше ничего сказать и не могут.
p-taurus   Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021
Re: Система EGR на новом SORENTO
sotesu   Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Система EGR на новом SORENTO
p-taurus   Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021
Re: Система EGR на новом SORENTO
antonio47 писал(а): Был у оффициалоф Киа Семеновская Фаворит, так мастер по ушам грамотно проехал — типа дизель без ЕГР работать вообще не может
тот самый редкий случай, когда дилер верно говорит, хоть может при этом и не понимает суть.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
p-taurus писал(а): да. в последнее время прям косяком едут машины на отключение EGR.
а официалы ес-но больше ничего сказать и не могут.
при отключении ЕГР програмно топливные карты или конкретно углы впрыска корректируются? вообще каков механизм отключения прошивкой?
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Система EGR на новом SORENTO
дизель работает без EGR, но нужен EGR или нет — это спор такой же как про блондинок и брюнеток, тупоконечников и остроконечников и т.д и т.п.
какой угол впрыска на аккумуляторной системе впрыска? вы о чём?
p-taurus   Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021
Re: Система EGR на новом SORENTO
в смысле я о чём. — я про момент впрыска топлива в камеру сгорания, называемый углом впрыска. [quote=»[user]p-
если бы дизель работал без ЕГР, то и спора не было бы. я про угол впрыска не зря спросил, т.к. на двигателях, где ЕГР полностью интегрирован в систему, а не просто прикручен сбоку, он так же полностью влияет на процессы горения. Самое страшное — это температура, мы может абстрагироваться от всех других изменений в пользу чистоты во впуске, но мы не можем забыть про рост температуры, причём значительный рост температуры горения топлива.
Для повышения КПД дизеля впрыск топлива нужно сделать более ранним, но это приводит к росту температуры (100-200градусов), а ЕГР снижает температуру (на 100-200градусов), поэтому, если он уже есть (для экологии) то почему этим не воспользоваться. Глушим ЕГР, а впрыск остаётся более ранним, температура в ЦПГ растёт. получаем точечный перегрев ЦПГ, перегрев форсунок, клапанов и пр., укладывается ли это в запас прочности нашего двигателя, на сколько километров пробега? , а если к этому ещё и чип добавить.
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Система EGR на новом SORENTO
Ну я конечно буквоедствую немного, вы уж извините )))
Про повышение температуры в общем то верно, но с поправкой на то что объективных данных о её росте практически нигде нет, и работа клапана EGR она все таки точеная в узком и понятном диапазоне оборотов\нагрузки.
Да и про совместно с чипом — а на мой взгляд отключать EGR как раз полезнее с чипом, ибо как раз при чипе меняются топливные, моментные карты и мотор даже на слух начинает работать тише.
Но, я всем всегда говорил что система EGR больше полезна чем доставляет проблем. Другой вопрос что при нашей временами херовой соляре и желании отдельных людей менять масло раз в 15 тык — отключении EGR может быть более полезным.
p-taurus   Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021
Re: Система EGR на новом SORENTO
p-taurus писал(а): Про повышение температуры в общем то верно, но с поправкой на то что объективных данных о её росте практически нигде нет
если под объективными понимается засунуть датчик температуры в камеру сгорания то, вроде нет, но уже давно и многократно в т.ч. и не только в двигателестроении исследовано значительное снижение температуры горения при добавлении в смесь отработанных газов, очень хорошо это исследовано и активно применяется в промышленных котлах, там есть конкретные цифры, вот, например, статейка:
http://energetika.in.ua/ru/books/book-5 . tion-2/2-3 полезно почитать.
p-taurus писал(а): и работа клапана EGR она все таки точеная в узком и понятном диапазоне оборотов\нагрузки
да, но ведь наверное и впрыск, угол впрыска меняется пропорционально открытию или закрытию клапана.
с обычной заглушкой ЕГР без корректировки топливных карт (с заменой углов впрыска топлива) мы рискуем получить в камере сгорания критические температуры, приближающиеся к температурам плавления алюминия, которые не особо теплолюбивым форсункам точно полезными не будут и вопрос сколько они продержутся и что дешевле — раз в 100тыс. сбросить и почистить впускной или заменить форсунки а то и вместе с клапанами и головкой..
вот отсюда и фраза
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Система EGR на новом SORENTO
Ну я тут так не согласен, тут нет черного и белого, а вот оттенков серого их много.
Кто то просто глушит канал и все, кто-то отключает программно, кто то ставит обманку на сам клапан.
Ес-но ЭБУ нужно «объяснить» что клапана EGR больше нет в работе, также как делается отключение других датчиков (сажа, вихревые), и ес-но все эти решения это компромисс, что то улучшаем, что то теряем, но исключительно если принять что эталон так как сделали на заводе.
В общем тема — holywar — как есть )))
PS там не угол меняется а время впрысков, ибо их на вскидку штук пять, два предварительных, два основных и пост впрыск и именно кол-во топлива во всех этих впрысках и определяет по большому счету режим работы мотора, шумность, дымность и т.д. и т.п.
p-taurus   Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021
Re: Система EGR на новом SORENTO
не, брат, тут на кону большой риск угробить двигатель, тут серым и оттенками не отделаешься
снять почистить впускной коллектор — это не так сложно и дёшево и не факт, что потребуется раньше 150-200тыс., поменять форсунки или голову — это ооочень дорого и это как сидеть на бочке с порохом. как там ещё говорится про овчинку и выделку.
вот в этом и вопрос — понимает ли при перепрошивке, что ЕГР нету и его учитывать не надо или просто отключается ЕГР, отключается сигнализация об ошибке, а впрыск происходит как с ЕГР ! так как?
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Система EGR на новом SORENTO
Рисков угробить двигатель как я писал полно и с условно работающим EGR.
Если говорить о прошивке отключающей EGR то это не просто отключение сигнализации, меняется алгоритм.
p-taurus   Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021
Re: Система EGR на новом SORENTO
Я очень конечно извиняюсь, можете закидать шапками и забить палками и столько уже написано и переварено, НО в итоге так и не пришел к единому мнению.
Изначально прочитав почти всю тему, решил, что при чиповке двигателя буду глушить ЕГР.
И вот, созвонился с Павлом и намереваюсь ехать к нему на чиповку, так был сильно удивлен, что Павел посоветовал не отключать ЕГР, теперь я на распутье, что же делать, своего технического образования не хватает, чтобы сделать конкретные выводы про глушение и отключение ЕГР.
На днях снимал впускной коллектор и все чистил, т.к. раздуло Интеркуллер, скорее всего из-за неправильных показаний датчика давления, был грязный, жду новый Интеркуллер и сразу к Паше на чиповку.
вот фото коллектора и датчика.
На машине пробег 64 000 км.
XAHT   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 18 май 2017, 15:50 Откуда: г.Тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Артём Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выполнено Чип Тюнинг Киа Соренто XM 2,2 197 АКПП PCM Удаление сажевого фильтра Отключение ЕГР
GPowers
Марка модель авто: Kia Sorento XM
Год выпуска: 2017
Объем двигателя: 2,2
Тип топлива: дизель
Мощность в КВ или ЛС: 197
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC17CP14
Загрузчик: PCM
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: EGR OFF DPF OFF
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Модуль: Kia/Hyundai: 2.0L, 2.2L, 3.0L CRDI (EDC17CP14/TPROT11)
Идентификация
Аппаратный номер: ME(D)/EDC17 SB_V13.01.00/1796:EDC17 P1087_CB.LF0A
Тип ЭБУ: EDC17CP14/TPROT11
Версия ПО: F0XF504ACVERI1R2
Каталожный номер: 39101-2F800
Калибровка: XFBEI5RAC1
Файл калибровки: 00000010:1037528284:1087F00I 00000030:1037528284:1087F00I 00000040:1037528284:1087F00I 00000050:1037528284:1087F00I 00000060:1037528284:1087F00I 00000080:1037528284:1087F00I
CVN номер: C97DA113