Kia Optima 2019 sim2k 245
Кто чем делал блоки sim2k 245?
Приехала такая машинка, прочитал сток через OBD Алекс флешером, при попытке записать мод выдает ошибку записи, при этом стирает первый блок памяти. Блок засыпает, оживляется записью стока тем же алексфлешером. Пробовал не однократно, мод не пишет ни в какую, сток пишет всегда.В целях эксперимента в сток прошивке занулил пару бит, но результат тот же, не записывается и засыпает.
Может кто встречался с такой проблемой?
Кто чем работает с такими блоками?
ChipAch
Кто чем делал блоки sim2k 245?
Приехала такая машинка, прочитал сток через OBD Алекс флешером, при попытке записать мод выдает ошибку записи, при этом стирает первый блок памяти. Блок засыпает, оживляется записью стока тем же алексфлешером. Пробовал не однократно, мод не пишет ни в какую, сток пишет всегда.В целях эксперимента в сток прошивке занулил пару бит, но результат тот же, не записывается и засыпает.
Может кто встречался с такой проблемой?
Кто чем работает с такими блоками?
Zakhar420
Грант
Zakhar420
Да, считает
Писал в поддержку, сказали, что проблема в адаптере, работаю китайским монгусом, но есть maxiflash pro ориг забугорский, ни с одним тюн прошивка не записалась.
Mad Leo
Zakhar420
Думаю уже о том, чтобы pcm приобрести, но, какова вероятность того, что он этот блок сделать сможет? Не особо бюджетный эксперимент получится, если и пцм его не сделает.
А на столе чем читать его?
Грант
Да, считает
Писал в поддержку, сказали, что проблема в адаптере, работаю китайским монгусом, но есть maxiflash pro ориг забугорский, ни с одним тюн прошивка не записалась.
Zakhar420
RuD
Да, считает
Писал в поддержку, сказали, что проблема в адаптере, работаю китайским монгусом, но есть maxiflash pro ориг забугорский, ни с одним тюн прошивка не записалась.
ChipAch
Zakhar420
RuD
Я так понимаю, чтобы поддержка начала отвечать на ваши вопросы, необходимо скинуть логи неудачной записи с использованием оригинального опенпорта. Но вполне возможно, что запись сием адаптером пройдет успешно. Купите китайский опен фулчип и пробуйте им, но лучше и безопаснее конечно оригинал.
Zakhar420
Я так понимаю, чтобы поддержка начала отвечать на ваши вопросы, необходимо скинуть логи неудачной записи с использованием оригинального опенпорта. Но вполне возможно, что запись сием адаптером пройдет успешно. Купите китайский опен фулчип и пробуйте им, но лучше и безопаснее конечно оригинал.
Попробую, конечно, спасибо за совет, но одного понять не могу, почему не записывается именно тюн прошивка, а сток всегда спокойно зашивается
Mad Leo
Этого ни кто не объяснит!
Попробуйте непосредственно подключится к ЭБУ в разъём.
А по вопросу РСМ. Да этот флешер делает многое. И в случае проблем Олег будет разбираться с причиной! Он не будет писать про говно адаптер и так далее.
Такая-же картина с BitBox. Поддержка на высоте. Вчера работал с Кадилаком Эскалейд. Не мог прочитать по ОБД. Так помогли решить вопрос. Вечер воскресенья. Компания работает!
А алекс до сих пор чистит процессор при попытке чтения Симк 24х как 341/141
Вот и думайте.
Zakhar420
Этого ни кто не объяснит!
Попробуйте непосредственно подключится к ЭБУ в разъём.
А по вопросу РСМ. Да этот флешер делает многое. И в случае проблем Олег будет разбираться с причиной! Он не будет писать про говно адаптер и так далее.
Такая-же картина с BitBox. Поддержка на высоте. Вчера работал с Кадилаком Эскалейд. Не мог прочитать по ОБД. Так помогли решить вопрос. Вечер воскресенья. Компания работает!
А алекс до сих пор чистит процессор при попытке чтения Симк 24х как 341/141
Вот и думайте.
Чип-тюнинг Kia Optima IV 2.4 GDI
Kia Optima 4-го поколения, получивший заводское обозначение JF. Автомобиль выпускался с 2016 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2018. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Optima (JF) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 188 л.с. 241 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Также, данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Kia Sorento Prime (UM), Kia Sportage (QL), Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL).
На Киа Оптима (JF) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.
Сам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей. Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.
Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате. Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Optima (JF) 2.4 GDI расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 188 л.с. ➡ Стало ~204 л.с.
Было 241 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+17 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ 2 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Тема: Чип — тюнинг Оптимы
Vasek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12810 )
256 44
Чип — тюнинг Оптимы
С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.
А, что с бензином атмосферным?
В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
Что изменилось:
1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
5. Реально улучшилась динамика разгона.
6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.Подведем некоторый итог:
1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить («Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя»);
2. «Если не понравится — Павел всё вернет в исходное и деньги тоже»;
3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;
6. Время на прошивку «))) минуту )))) максимум полторы ))))»
Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!
Добавляю сообщение от Таёжник!
Покупая «Виндовс» только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О
Озвучивалось в теме ни один раз:
«.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.» (С) Павел
Про бустер: «На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)» (С) Павел
Еще раз за счет чего: «Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.» (С) Павел