- Прошивка для киа соренто 2002
- Re: прошивка 3,5л на евро2
- Re: Прошивка 3,5л на евро2
- Re: Прошивка 3,5л на евро2
- Re: Прошивка 3,5л на евро2
- Re: Прошивка 3,5л на евро2
- Re: Прошивка 3,5л на евро2
- Re: Прошивка 3,5л на евро2
- Чип-тюнинг KIA Sorento
- Что дает чип-тюнинг Киа Соренто
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг KIA Sorento
- Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento
- ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sorento (I) 2002-11
- ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sorento (I) 2002-11
Прошивка для киа соренто 2002
jon565   Сообщения: 118 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01 Откуда: ярославль Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: американская газировка
Re: прошивка 3,5л на евро2
В Вологде можем. После выходных тел. будет работать:
+7-921-822-54-85
Либо в Москве в пятницу-субботу (25-26 ноября)
Re: Прошивка 3,5л на евро2
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Прошивка 3,5л на евро2
Сможешь спокойно вырезать все каты и не париться по поводу «джеки чана». Прыти добавится, ессно.
Выхлоп по запаху станет, как на жигулях
GeodeZ   Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест
Re: Прошивка 3,5л на евро2
Владислав   Сообщения: 940 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29 Откуда: г.химки Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: владислав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: машина
Re: Прошивка 3,5л на евро2
Вы получите большую эластичность, нормальный отклик на педаль, хороший подхват с низов и на старте, уверенность при обгонах, некоторое снижение расхода и Е2.
Где-то 12-15 л.с., если конечно у вас как по паспорту 195. плюс килограмм 20 момента. Но! Тут все сугубо индивидуально. Тут надо каждую машину мерять до и после, т.к. для каждого автомобиля такой график будет сугубо индивидуален, он зависит от большого количества различных факторов. Соответственно график с другого автомобиля, может служить только примером (форма кривой мощности и момента), фактические же величины возможно — будут существенно различаться. Опять же грфик с колесного стенда может показать вам только изменения мощности и момента в режиме ВСХ (внешняя скоростная характеристика. наивысшая передача, максимальная нагрузка). В таком режиме мотор эксплуатируется не часто и как правило — не долго. Объективность — уже под вопросом. Такие графики полезны для специалистов, для подготовки к разного рода соревнованиям и для оценки износа двигателя (если делать замеры через определенное время). Он не покажет вам изменений в переходных режимах (частичные скоростные характеристики) — а это самое важное в повседневной эксплуатации автомобиля. Эти изменения ОБЪЕКТИВНО можно оценить только на моторном нагрузочном стенде (снятый мотор, специальное оборудования контроля, т.е. в лабораторных условиях), что естественно никто никогда не делает. Субъективно же — вы это просто чувствуете. Вот по этому тест-драйв гораздо эффективнее и полезнее для вас, чем подобные измерения.
Текст, чтобы не повторяться, частично взял из своих постов в других темах и на санта клубе. Смысл один.
Re: Прошивка 3,5л на евро2
Хороший подхват. Уверенность при обгонах. То ли у меня уже чипованый, то ли я просто такой уверенный=) Куда увереннее? =) Вроде и так дури хватает. Насчет катализаторов и джеки чана. Пока такой проблемы нет. Каты чистые(менял гофру и за одно оценили). Джеки чан загорелся один раз, думал бенз плохой(в горах заливался) Оказалось, что низя по самую крышку заливаться=). И самый главный вопрос, что делать с ТО без катов? с е2? Я собираюсь сам пройти, и как мне думается, я смогу это сделать=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Прошивка 3,5л на евро2
Чип-тюнинг KIA Sorento
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
Sorento прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Киа Соренто
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Sorento в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.3% л.с. Прирост крутящего момента +5.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +14.9% л.с. Прирост крутящего момента +15.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.8% л.с. Прирост крутящего момента +6.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг KIA Sorento
Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento
Поделитесь опытом с другими водителями.
Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р.
Давно хотел — вот и подвернулась возможность.
Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться.
Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!
Два раза уже обращался в Servis-Avto Волгоград, Корейская улица, 31.в 2014м с а.м. Шевроле Каптива 2.4 167 л.с. и в мае 2021 с а.м. КИА СорентоХМ 2.2 197 л.с. турбодизель. Да,конечно,прошивка турбированного авто,даёт весьма существенный эффект. Характеристики двигателя стали ровными,а разгон впечатляющим. Скажу проще:с данным двигателем,положительные эмоции от прошивки,будут.
Доброе время суток, кто читает. Около года маялся вопросом чип-тюнинга на свое авто. все взвешивал плюсы и минусы. Рассматривал кто какими программами прошивает. Большое зерно сомнений подкрадывалось в том, что ни кто не может подтвердить оригинальность программы.И вот добравшись до АДАСТ как то остановился, стал изучать, что за зверь и с чем его едят. Во первых сеть большая по России и ближнем зарубежье, сертификат. Созвонившись с мастером определились по времени и все это заняло в районе 30 минут. Ощущения: авто реагирует на педаль газа сразу, с низов подхват хороший. Пока езжу 4 дня об остальном судить рано.В принципе какие изменения произошли с авто этого мне достаточно . Если еще и экономия бензина будет, что предпологается, это будет понятно со временем. будет вообще хорошо.
Обратился к Ерашеву Сергею, нужно было вырезать ЕГР уже пора было, т. К. Загорелся чек, а новый катализатор и клапан его покупать это космос. Датчик егр только оригинал цена 10.000р я не говорю уже про катализатор. В итоге в пятницу за 1 час считали старую прошивку за 15 минут подготовили новую и начали заливать в итоге не заливается новая и как выяснилось не заливается старая. Ещё несколько попыток и опять ни чего не вышло. Я честно говоря начал нервничать и сразу позвонил в другую не менее известную организацию, что бы выяснить что они думают по этому поводу, там специалисты сказали что это очень странно, т. К. Они сами берут конфиги для чиптюнинга у адакта. Далее мне позвонил Сергей Ерашеву и сказал, что нашли ошибку в самой конфигурации и он готов повторно попробовать залить новый конфиги при этом заверил что в крайнем случае отправим в Мск в Адакт — 100% все исправим и денег в качестве бонуса не возьмем вообще, скинул телефон директора Адакта для успокоения души. В итоге конечно же все получилось! И молодец кстати скидку мне сделал в размере 30% от изначально оговореной суммы. В целом молодец даже и намёка на безответственность не было, всегда был на связи и держал меня в курсе событий. В итоге первый заезд после чиптюнинга покащал плавность переключения передач, отсутвоовалм прозвали когда газу по даёшь, что очень приятно сказывается на езде автомобиля, у кого дизеля на автоматах те поймут точно да и бензинки должны понять так же. По расходу — ещё мало времени прошло если быть точным то 2 часа, соответственно не понимаю пока. По увеличению мощи движка есть чуток, сразу заметно. Дальше посмотрим, моя цель изначально была вырубить экологию в виде егр и каталка. В целом могу сказать я доволен и проблема оказалась в небольшой технической неполадке — старая прошивка с куском новой прошивки где по кодам не хотела жениться, потом они сами нашли и поправили быстро. Рекомендую обращаться к специалисту Ерашеву Сергею, даже если будет не штатная ситуация — добьётся решения вопроса до конца! Спасибо!
Kia Sorento 2.2 CRDI. Сначала были сомнения насчет необходимости чип тюнинга автомобиля, но все же задумчивость педали газа меня просто бесила. В итоге после прошивки я начал кайфовать в полной мере от машины. Ни какой задумчивости, идет паровозной тягой без скидывания передачи вниз. И плюс ко всему отключение клапана EGR. Проделанной работой Станислава очень доволен! Обращайтесь
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sorento (I) 2002-11
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sorento (I) 2002-11
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.