Прошивка для эбу киа сид

Bosch ME 17.9.21 KIA Ceed 2019 год

Абс и не отвалится, он после шлюза который не даёт прошивать. Но как по мне чем провода кидать на колодку, легче блок снять и на столе сделать.

zk777

Есть прецеденты, после записи тюна — отваливается АВС, не помогает долгий отстой (сутки), после записи стока — все норм, 2 машины такие есть, у других все норм.

Vovan78

Есть прецеденты, после записи тюна — отваливается АВС, не помогает долгий отстой (сутки), после записи стока — все норм, 2 машины такие есть, у других все норм.

ILnaz23

doctorcar

Если сделать просто евро2 — все норм, если лезть дальше в калибровки — всё, АВС отваливается, но повторю — не у всех. на модуле 17.9.8, если лезть в калибры — постоянная ошибка по превышению крутящего момента, тоже не на всех прошивках, но это есть, и уже другая история

Vovan78

Что техподдержка, не обращались?

Добавлено через 3 минуты

doctorcar

vento702

_Maximus_

Делал несколько сидов 2019г с me17.9.21.1 на столе, с АБС всё было нормально. Там блок скинуть, четыре болта открутить) И тюн делал и евро2

zk777

krekht66

_Maximus_

Делал несколько сидов 2019г с me17.9.21.1 на столе, с АБС всё было нормально. Там блок скинуть, четыре болта открутить) И тюн делал и евро2

На MEG 17.9.21 также без проблем.

Добавлено через 11 минут

_Maximus_

Хочется услышать мнение разработчика комбилоадера. Что не так? Работал с этими всеми перечисленными блоками, Проблем ни разу не возникало. Никаких передергиваний и отключений. Все через розетку. Но!? другим прогером, да простит меня форум.

Саламатов

_Maximus_

Есть прошивки с одинаковыми идентами и по разному кодированные, по этим блокам нужно зачитывать стоки, чтобы в ситуацию не попасть. Ну и особенности чтения записи.

Радик16

1)Если есть какая-то проблема при работе, то её целесообразно описать в техподдержку, сопроводим максимальным количеством информации.

2)Самым безопасным способом всегда был есть и будет метод «считал-поправил-записал».

Lrsp

Всегда работаю таким методом, но на CEED-ах есть проблема с абс, раньше решалась сбросом клеммы. На новых видимо чуть посерьезней.

oleg358

Сталкивался пару раз на устаревших системах Bosch 7.9.8 с неправильным кодированием ABS. Лечится кодированием, либо соответствующим софтом в ЭБУ.

Пятибратов Владимир

Не, тут другая тема: после записи тюна загорается ABS. На 17.9.11 это лечится просто сбросом клеммы. Ни о какой кодировке тут не идет речь, софт можно и соответствующий записать, все равно, на некоторых авто бывает. А вот на 17.9.21, похоже сложнее. У меня с 17.9.21 на CEED пока такого не было, но надо знать как с этим бороться.

Источник

Тема: Чип-тюнинг (прошивка мозгов)

Slash.F

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Slash.F вне форума

0 2

Чип-тюнинг (прошивка мозгов)

Делал ли кто-нибудь чип-тюнинг двигателя на новый сид? Кто что по этому поводу думает и есть ли вообще у кого нибудь опыт?

Quasar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Quasar вне форума

22 1

Slash.F

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Slash.F вне форума

0 2

в принципе интересует все.
1. на какой двигатель делал, (механика/автомат)? (upd посмотрел твой профиль — 5 хэч, механика, 1,6)
2. есть ли ощутимый результат (динамика, как меняется расход топлива)
3. стоимость работы
4. не в курсе ли что происходит при этом с гарантией?

Quasar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Quasar вне форума

22 1

ЦитатаСообщение от Slash.F Посмотреть сообщение

в принципе интересует все.
1. на какой двигатель делал, (механика/автомат)? (upd посмотрел твой профиль — 5 хэч, механика, 1,6)
2. есть ли ощутимый результат (динамика, как меняется расход топлива)
3. стоимость работы
4. не в курсе ли что происходит при этом с гарантией?

Результат более чем ощутим, динамика супер, низа тяговитые, уверенные, с 4000 тыщ начинает неистовствовать. Расход 8.9 чисто по городу, езжу очень агрессивно.
Цена 7 т.
ОД это конечно же не нравится. Я забил на них. Посмотри ссылку, правда получилось с четвертой попытки

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Slash.F

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Slash.F вне форума

0 2

Quasar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Quasar вне форума

22 1

Дорогие форумчане, хочу предложить всем желающим зачиповать своего коня. Реально есть, что предложить — устраняются все провалы и затупы на низах, появляется уверенная тяга с наростанием, а с 4000 об. динамика такая, что кажется под капотом не 1.6L а 2.0 -2.5L. В тюнинге работаю с 1998г. Уверено поспорю с не безызвестными производителями прошивок на Российском рынке. В близлежащие регионы Ставропольского края могу выехать по желанию человека решившему прошить свой авто. В Москву и Санкт Петербург так же можно совершить вояж если наберется желающих человек 10. Поверьте это лучшее, что может кто либо предложить.

Что интересует, или есть какие сомнения — спрашивайте, с удовольствием отвечу.

gundek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Источник

Читайте также:  Киа соренто замена освещения салона
Оцените статью