Просели пружины киа соренто

Просели пружины киа соренто

Изображение

[size=150] Сон — лучший способ борьбы с сонливостью [/size]

sobolino &nbsp Сообщения: 686 Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Просели передние пружины

Получается, что колесо достало подкрылка, а отбойник не сработал. Странно.
По идее когда подвеска легла на отбойник, то колесо не должно доставать до подкрылка.
Может проблема в отбойнике, или в нижнем рычаге?
А может резина большего диаметра?

SIR &nbsp Сообщения: 161 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Просели передние пружины

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Читайте также:  Киа соренто характеристики комплектации люкс

Re: Просели передние пружины

Re: Просели передние пружины

Э.ээээ.
А если порассуждать?
Колёсные арки и пластиковые защитные локеры у нас крепятся к кузову.
А рычаги передней подвески крепятся к раме. А рама крепится к кузову через
подушки. Так? При этом верхняя опора амортизатора и пружины крепится к.
кузову!
Т.е. зазор между колесом и кузовом зависит не только от пружин и амортизаторов,
но и от того, в каком состоянии подушки кузова, установленные между рамой и
кузовом. Или я заблуждаюсь?
Т.е. если например подушки кузова просели (они ведь резиновые?), то кузов немного
приопустится на «брюхо», правда при этом и верхняя опора у пружины должна тоже поджать
саму пружину. И тут вот непонятно, как это отразится на клиренсе и задевании арок колесами.
Ведь в теме про проставки упоминалось, что установка 1 см проставки приводила к увеличению
зазора на 2-2,5 см. Почему не на 1? И тут, если подушки просели, то к чему в итоге это приведёт?
Это так, мысли вслух.

Re: Просели передние пружины

Изображение

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Sevast &nbsp Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Re: Просели передние пружины

Юра! Она физически не может крепиться к раме(из-за высоты стойки),поэтому,она крепиться верхней частью к кузову,в так называемом «стакане».

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Просели передние пружины

я только сегодня всё это разглядывал вживую, весь день . Да, крепится к стакану, но стакан приварен к раме. а в кузове отверстия, чтобы добраться до стакана (гаек крепящих стойку).

Изображение

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Sevast &nbsp Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Источник

Просели пружины киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Подвеска и ходовая (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Просадка штатных пружин

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Просадка штатных пружин

Не знаю тут ли создаю ветку, если нет модеры подправьте. Вообщем близится отметка 70 тыс.км решил провести диагностику подвески. По амортам всё понятно там на стенде % износа, а вот как быть с пружинами. Пружинки кажется уже подсели, как они их проверяют и какие параметры должны быть (гарантия не гарантия). Прошу совета.

Добавлено через 5 часов 34 минуты 27 секунд:
Народ завтра на диагностику, мож кто всё таки подскажет?

Изображение

xammep2005 &nbsp Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Просадка штатных пружин

Рискну предположить с 99% вероятности — гарантией здесь и не пахнет.
На форуме обсуждаются масса вариантов замены штатных пружин на пружины других производителей.Так. на вскидку. Добинсон,H&R,»От Николая». Австралийские пружины со смешным названием — по моему «Старый Эму» — в общем пройдись поиском — много всего. Поищи.
Однако,чаще всего пружины предлагаются для дизелей,передок которых значительно тяжелее чем у бензинки,поэтому иногда,при установке таких пружин бензинка получается с задранной,не значительно,мордой.
Так же имеет место быть практика установки проставок из различных материалов — тоже поиск рулит.
Может тебе есть смысл поставить новые штатные пружины+проставки,что бы восстановить и увеличить клиренс.
Читай форум,пользуйся поиском.
Есть всё. Ну если не всё,то многое.

С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда — Sorento BL.

КОРЕЕЦЪ &nbsp Сообщения: 9233 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18 Откуда: Подмосква.Подольск Благодарил (а): 569 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Просадка штатных пружин

Съездил на диагностику, подвеска в порядке. По пружинам никакой конкретики, каких-то значений просвета, высоты нет. Сказали если бы лопнула, тогда можно разговаривать про гарантию. Но визуально «новые»-«старые» Соренто (аж целых три штуки привезли) маленько повыше.

Изображение

xammep2005 &nbsp Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Просадка штатных пружин

Штатные пружины рестайла полное УГ и проседают уже через 20-30тык на 30-40мм.
Кое-кому из клубней, видимо за счет выдающейся харизмы , удалось поменять пружины на пробеге гораздо больше положенных на подвеску гарантийных 30тык, но не думаю, что это под силу кому либо еще.

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Просадка штатных пружин

Vl@dK писал(а): . удалось поменять пружины на пробеге гораздо больше положенных на подвеску гарантийных 30тык, но не думаю, что это под силу кому либо еще.

а почему 30 тыс, у меня 70 тыс., пружину фиговые согласен, но сравнив с новыми Sorento Bl просадка несущественная

Изображение

xammep2005 &nbsp Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Просадка штатных пружин

Имеется ввиду ограниченная гарантия на подвеску в 30ткм. Да и то, эта самая гарантия распространяется на дефекты производства или сборки, а ты сам написал выше, что просадка никак не нормируется. Может, ты плиты бетонные перевозишь, вот они и просели. Не лопнули ведь, значит не гарантийный случай.

Re: Просадка штатных пружин

Пробег 120000км, пружины по уверениям прежнего хозяина — родные. Расстояние от центра колеса до колёсной арки спереди и сзади — 45см, у меня просевшие пружины или нет?

ArKo &nbsp Сообщения: 497 Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51 Откуда: Рязань Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Аркадий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Просадка штатных пружин

Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!

Absent &nbsp Сообщения: 3449 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06 Откуда: Балабаново, Калужская область Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 333 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Просадка штатных пружин

Родные пружины поменял на60 000 км. Так как был уже не внедорожник. Зад пробивало на всех неровностях. Поставил ХР. 30 000км полет нормальный. По 50 см спереди и сзади.(не реклама)А штатные пружины огорчили с самого начала. У друга соренто с самовыравнивающейся подвеской. Вот там совсем другое дело. Так ,что если с финансами не напряг.То меняй пружины.

kosta10 &nbsp Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24 Откуда: Карелия г Костомукша Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Просадка штатных пружин

kosta10
а что за пружины ХР? где можно про них почитать? поиск в яндексе чёт ничё путёвого не дал. Подойдут ли эти пружины к стойками кайаба на перед?

ArKo &nbsp Сообщения: 497 Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51 Откуда: Рязань Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Аркадий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Источник

Просели пружины киа соренто

Изображение

Изображение

Изображение

Уж оооочень крутая разница между передом и задом. Уже много прочитал здесь на форуме, теперь думаю, как спасать положение. Что теперь, проставки назад добавлять, или клаксон попробовать?

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:

Mix писал(а): Вот похоже ваш случай Тема: Пружины H&R +25мм и у 2wd высота зада по аркам ниже, зад у FL с салона 44-43 см.

Спасибо за наводку, изучаю. Я даже не задумывался о какой либо разнице между 2WD и 4WD. Наоборот, зад по идее у 2WD легче, муфты нет и т.д.

Добавлено через 15 часов 27 минут 11 секунд:
Поизучал тут подвески 2WD и 4WD, и вот что бросилось в глаза:

1. Посадочное место под пружину на нижнем рычаге у 2WD расположено дальше от колеса. Сами рычаги имеют разую форму. На фото видно, что округлое утолщение на рычаге под посадочное место у 4WD с первой дырочкой (от колеса) почти посередине, и ближе к колесу, у 2WD между двух дырочек и дальше от колеса. Заметно даже, что отбойник под другим углом к пружине, в силу смещения ее низа.
2. Посадочная чашка под пружину сверху, кмк, у 4WD выше, чем у 2WD. На моем фото верхняя прокладка торчит, ее видно, у 4WD она погружена в чашку. Более того, эта чашка у 4WD также сильно ближе к колесу, как бы приварена к корпусу сбоку, а не снизу. Таким образом, пружина у 4WD находится ближе к колесу почти на свою ширину.
3. Рычаг у 2WD имеет изогнутую в форме буквы S форму, у 4WD он практически прямой. На втором фото моя машина, на третьем фото из сети 4WD.

Получается, что нагрузка на сжатие пружины у 2WD выше, за счет более короткого рычажного усилия между нижним рычагом и корпусом, при практически одном и том же весе. Задумался, можно ли этим объяснить более низкий стоковый клиренс зада у 2WD, равно как и мою проблему.

Изображение

На фото слева моя машина, справа фото из интернета.

Изображение

Изображение

davis20 &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:58 Откуда: Москва Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2019

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-. )

davis20
Самый простой и верный вариант поставить 4см. полиурет. проставку 17 -15-010/40
наверх, убрав родную, бывают и нижние проставки (от Прадо), в этом случае родная сверху в 1см остаётся и добавлять нужно не 4 см, а 3. Метал назад ставить не нужно.
Если вернуть пружины продавцу и брать Клаксоны для бензина 2,4 — думаю будет всё то же, если только ставить Клаксоны для дизеля, но не известно что будет с жёсткостью (комфортностью) вашей подвески.
Напишите в личку владельцу 2WD из прошлогоднего поста, как он вышел из положения.

Mix &nbsp Сообщения: 518 Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016 Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Источник

Оцените статью