Пропуски зажигания киа спортейдж

Пропуски зажигания. Вот такая проблема. Помогите чем можете.

В общем, мой шестнадцатиклапанный зверек с мешалкой приказал ездить не долго. Но, около года, эта старушка служила мне верой и правдой.
Проблема случилась в момент загородней поездки, порядка 400 км. на обратном пути, остановился покурить, все как обычно, завел, тронулся, и тут. непонятный рывок, загорается чек. Далее я ехал не более 90 по трассе, да больше она особо и не давала разгоняться.
Заехал на диагностику (в нашем городе это проблема, потому как все мнят себя специалистами, а ничего по существу сказать не могут. ниже поясню):
Мастер: — Что у вас?
Я: Троит, очень вяло реагирует на педаль газа, похоже на пропуски зажигания.
Мастер: — Ясно.
Убегает.
Приходит с прибором. Я видя прибор, думаю крутой перец с крутым прибором.
Что-то долго диагностирует, разумеется подключив прибор, и выдает (мастер): — Ну да, у вас пропуски зажигания первого цилиндра. С вас 500 рэ.
Я задумался, дал ему денег и говорю ему: — А я тебе о чем говорил?
Мастер убегает. потом прибегает (минут 5).
Мастер: — Вы поменяйте катушки местами, и снова ко мне, я говорит бесплатно еще раз посмотрю. Если ничего не поменяется, то дело в моторе!
Ну, делать нечего, поехал. Машина уже реально работает как дизель, даже страшновато, но я все сделал, как он сказал, приехал снова. Ответ аналогичный: — Пропуски зажигания первого цилиндра. Дальше вам не ко мне, и убегает.
Ну я постоял, в надежде, что кому-нить станет интересно, чего это парень там стоит с открытым капотом, но, безрезультатно. поехал на работу.

Читайте также:  Приборная панель киа пиканто 2013

Сбрасываешь ошибки, заводишь, троит, но чек не горит. только трогаешься, сразу загарается.

У знакомого была подобная проблема из-за датчика температуры ОЖ. — Заменил. — Не помогло.
Выкрутил свечи, действительно, на первой свече черный нагар.
С утра, когда заводишь,и сразу начинаешь газовать, черный дым — думаю богатая смесь?
Снял датчик положения распредвала, он был покрыт аккуратным слоем вековой «каки», почистил, завернул обратно — Не помогло.
Заказал оригинальные свечи, поставил — Не помогло.
При отключении разъема от ДМРВ (проверено было впервую очередь) — обороты начинали плавать потом в аварийном режиме выравнивались. — Работает.
Антифриза в масле нет! Но вот еще один факт, когда сливалитосол и заливали антифриз (старый хозяин лил тосол), мастер, который делал, сказал что в тосоле было совсем чуть-чуть масла. удивило! Подумал что он сам капнул случайно откуда-нить.

Натолкнуло на мысль. «А что, если пробило прокладку?!», но задал сегодня опытному мотористу вопрос, в таком случае, я бы врядли проездил на непонятно работаеющем моторе, с пробитой прокладкой — 2 МЕСЯЦА?!
На что получил ответ улыбнувшегося механика: — Вероятно, да!
Так вот, вопрос остается открытым, уж помогите чем можете Буду очень благодарен А то уже А отдавать деньги, за то что какой-то мужик поковырялся и сказал что не может помочь, но деньги вы все-таки заплатите, так как я работал, меня не устраивает.

Самое интересное, расход по трассе 10 примерно, а вот город до 15. Но и езжу я не всегда медленно, потому не особо внимание на это обращаю.

Дорогие форумчане, жду от вас, хоть каких-либо предположений и советов. Буду очень благодарен.

Источник

Пропуски зажигания

Проблема такая!
Вот уже не в первый раз выскакивает ЧЕК с ошибкой Р0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре)
в крайний раз, ради эксперемента поменял местами свечи и катушки зажигания со 2 цилиндра на 3 и наоборот.
вчера опять выскачил ЧЕК и я надеялся что будет Р0302, но нет, опять пропуск зажигания в 3 цилиндре.
никто с такой проблемой не сталкивался? куда дальше копать?
P.S. установлено ГБО

Читайте также:  Киа сид 2014 замена цепи грм

Sportage limited edition черный перламутр + Чип от Paulus + волговский сигнал + подушки ТТС + проставки + засвеченные задние фонари + ГБО + .

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Andrey_74

Член КИА клуба

+100500, учитывая, что товарищ ездит на газе нужно смотреть клапана. Может конечно еще форсунка не давать распыла, но это должно быть видно по свече.

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

Санечег

Член КИА клуба

Sportage limited edition черный перламутр + Чип от Paulus + волговский сигнал + подушки ТТС + проставки + засвеченные задние фонари + ГБО + .

Симано

Член КИА клуба

Сталкивался с похожей ситуацией.
Причина: ГБО, минимальные зазоры на клапанах 0.1-0.12 мм. Как вариант проверь зазоры.
И второй вариант электроклапана форсуног в ГБО, они не вечные (пружинки устают) и к 80 тыс км пробега скорость срабатывания ухудшается.

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

Санечег

Член КИА клуба

Sportage limited edition черный перламутр + Чип от Paulus + волговский сигнал + подушки ТТС + проставки + засвеченные задние фонари + ГБО + .

Симано

Член КИА клуба

Поджимает как правило выпускные клапана, так как они работают в более нагруженном тепловом режиме. Если зазор меньше установленного (а с ГБО он должен быть 0,3-.0.36 мм) и стремиться к нулю (0.1 -0.12 мм), то в этом случае через него не успевают выйти продукты сгорания и произойти полное проветривание камеры сгорания. Последствия: двигатель троит, не набирает мощность, глохнет на ходу и прочее.

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

Источник

Пропуски зажигания

Проблема такая!
Вот уже не в первый раз выскакивает ЧЕК с ошибкой Р0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре)
в крайний раз, ради эксперемента поменял местами свечи и катушки зажигания со 2 цилиндра на 3 и наоборот.
вчера опять выскачил ЧЕК и я надеялся что будет Р0302, но нет, опять пропуск зажигания в 3 цилиндре.
никто с такой проблемой не сталкивался? куда дальше копать?
P.S. установлено ГБО

Sportage limited edition черный перламутр + Чип от Paulus + волговский сигнал + подушки ТТС + проставки + засвеченные задние фонари + ГБО + .

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Andrey_74

Член КИА клуба

+100500, учитывая, что товарищ ездит на газе нужно смотреть клапана. Может конечно еще форсунка не давать распыла, но это должно быть видно по свече.

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

Санечег

Член КИА клуба

Sportage limited edition черный перламутр + Чип от Paulus + волговский сигнал + подушки ТТС + проставки + засвеченные задние фонари + ГБО + .

Симано

Член КИА клуба

Сталкивался с похожей ситуацией.
Причина: ГБО, минимальные зазоры на клапанах 0.1-0.12 мм. Как вариант проверь зазоры.
И второй вариант электроклапана форсуног в ГБО, они не вечные (пружинки устают) и к 80 тыс км пробега скорость срабатывания ухудшается.

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

Санечег

Член КИА клуба

Sportage limited edition черный перламутр + Чип от Paulus + волговский сигнал + подушки ТТС + проставки + засвеченные задние фонари + ГБО + .

Симано

Член КИА клуба

Поджимает как правило выпускные клапана, так как они работают в более нагруженном тепловом режиме. Если зазор меньше установленного (а с ГБО он должен быть 0,3-.0.36 мм) и стремиться к нулю (0.1 -0.12 мм), то в этом случае через него не успевают выйти продукты сгорания и произойти полное проветривание камеры сгорания. Последствия: двигатель троит, не набирает мощность, глохнет на ходу и прочее.

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

Источник

Детонация и пропуски по первому цилиндру

Всем привет. Люди добрые, может кто что подскажет или посоветует, может к кому можно обратиться в Москве?! Машина Kia Sportage 3, двигатель G4KD, AWD. Проблема: Дёргается и не разгоняется на низах под нагрузкой, особенно заметно на 4-5-6 передаче в районе 1500 оборотах (на высоких, после 2000 тяга отличная). По первому цилиндру фиксируется детонация (детонационная коррекция УОЗ) и пропуски зажигания, check при этом не загорается (не достаточное количество пропусков). Вчера 6 часов диагносты мучались, ничего найти не смогли. Двигатель после капиталки, но проблема дёрганья в меньшей степени была и до ремонта, правда на детонацию и пропуски не проверяли. Сейчас смутила только компрессия во всех цилиндрах ровно по 15 (явно завышена, но вроде как не должна на это влиять).
Что было сделано: замена фильтров воздушного и топливного, замена свечей, катушек, MAP сенсора и датчика детонации, проверка давления топлива — 3.7 бар, проверка и промывка форсунок с заменой их местами, свечи и катушки так же меняли местами, хоть они и новые, всё равно проблема по 1 цилиндру, так же мотор-тестер показывает малое время горения по первому цилиндру.
Самый интересный факт, который ставит всех в ступор, это то, что проблема детонации, пропусков и дёрганья уходит на какое-то время после скидывания адаптаций (скидывание клеммы АКБ или через Launch), но спустя около 100км всё возвращается. Проверяли показания фазовращателей — всё в норме. Проверяли показания лямбы — всё в норме, за исключением небольшого подвисания на переобогощенной смеси после сброса газа на 2-3 секунды (вроде как норма). Топливные коррекции в норме, долговременная в районе минус 4-5 (максимум минус 7).
Куда копать? Может есть опытные диагносты, кто сможет посмотреть?

Uncle

Член КИА клуба

Lohmatyi

Новичок

Цилиндры расточка под поршня 0,5, усиленные кольца, установлены маслофорсунки и масляный теплообменник от G4KE. Из нестандартного замена маслонасоса. Делал у k-power. Но повторюсь, проблема была до ремонта, правда выражена была в меньшей степени.

Lohmatyi

Новичок

В теории, если принять во внимание, что проблема уходит на какое то время после сброса адаптаций, то проблема, как буд-то не в железе, по крайней мере вчера пришли именно к такому выводу. Мистика, фантастика.

Uncle

Член КИА клуба

Мистику и фантастику надо изучать с помощью осциллографа. Например, сравнить управляющие сигналы, которые приходят на катушки зажигания. Может и в самом деле где-нибудь транзистор бракованный и сигнал приходит не такой, как надо.
Тут нужен грамотный электронщик.

Источник

Оцените статью